Текст: derGriza   04.02.2016
Малые формы
Комментарии:
Имя:
Почта:
Код:
 
Раиса (12.02.2016)
"Жизнь длинная везде побываете." (с)
Спасибо за пожелание и веру в мои возможности. ))
В приоритетах - здоровье и благополучие близких, затем - дача.
Поездки и путешествия - по остаточному принципу, "на сдачу".
Если первые два пункта обеспечу, то полечу, нет - х@й с ними.
Сегодня получила совершенно волшебные по цене спецпредложения по Марокко - хоть завтра вылетай! )))))))))
EstMar (12.02.2016)
как оказалось, люблю жару и легко её переношу. (c)
--
Это гормоны.
Пока женщина может рожать она как инкубатор - любит жару.
Угаснет функиця и будит как все тётки обливаться потом пуча глазёнки  и махать бумажками от удушения.

почувствовала свою  (с)
--
Я понимаю почувствовать как животик пучит.
Остальное обычная зависть и желание пиздануть собиеднику-собеседнице по роже.
Меньше смотрите телек и не поддавайтесь на промывку мозгов СМИ.

...сужается круг стран, доступных для поездок. (( (с)
--
Да не сильно то и сжимается.
Это не жопа. Чему там сжиматься? :)
Жизнь длинная везде побываете.
Лишь бы печени хватило отпраздновать поездки.
И не забывайте что через 10000 лет планет придет писец! Успевайте.
Раиса (12.02.2016)
"даже в Сингапуре(!)" (с)
Откройте секрет, чем Вас смог так восхитить крохотный сингапуришка? )))

"жарким желанием побывать ВЕЗДЕ и ВСЮДУ!" (с)
желание абсолютно аналогично. )))
Жаль, что в связи с нынешним курсом сильно сужается круг стран, доступных для поездок. ((

"низкосортность и дремучесть" (с)
Насчёт "сортности" не поняла, это видимо, какое-то "самокопание/самобичевание" субъективное, а вот дремучесть легко победима. )))
Чтением, к примеру. ;)

Фрау (12.02.2016)
познакомилась вчера с девушкой: где она с семьей только ни жила и ни ездила, даже в Сингапуре(!), почувствовала свою низкосортность и дремучесть отчетливо вместе с жарким желанием побывать ВЕЗДЕ и ВСЮДУ!
Фрау (12.02.2016)
"Это не понты, как, к примеру распахнутые шубки на юных девушках в ноябре в + 20 в Тунисе, им реально! холодно. ))"(с)
да, даже мне реально холодно в +20. как оказалось, люблю жару и легко её переношу.
EstMar (11.02.2016)
в + 20 в Тунисе, им реально! холодно. )) (c)
--
У меня знакомый работал в Эмиратах.Там +60 и выше.
Приехал на Урал к маме и ходил в куртке.
При этом был рад что наконец то, за этот год он впервые надел куртку.
У нас было +35 :))
Другой пример мужика из общаги.
Дембельнулся из армии, служил во Вьетнаме :)
Всё лето мёрз. Ходил в толстом свитере.
Пережил Уральскую зиму и как все... в +15 в одной майке - жарааааа!
Раиса (11.02.2016)
"в +20 не наденешь, холодно" (с)
Ночью температура здесь не падает ниже +22.
Тем не менее местные жители массово ходят в пуховиках с меховыми капюшонами и даже ... в шубах! ))
Это не понты, как, к примеру распахнутые шубки на юных девушках в ноябре в + 20 в Тунисе, им реально! холодно. ))


Фрау (11.02.2016)
"Фрау, если бы вы решали вопрос "личного счастья", то в миниюбке и колготне без шапки, с причёской и на каблуках шастили в мороз минус тридцать пять!"(с) 
теперь понятно) ну как то не доводилось
Фрау (11.02.2016)
"Фрау, если бы вы решали вопрос "личного счастья", то в миниюбке и колготне без шапки, с причёской и на каблуках шастили в мороз минус тридцать пять!"(с) 
теперь понятно) ну как то не доводилось
EstMar (11.02.2016)
в +20 не наденешь, холодно. (с)
--
Фрау, если бы вы решали вопрос "личного счастья", то в миниюбке и колготне без шапки, с причёской и на каблуках шастили в мороз минус тридцать пять!
Подтверждено наблюдениями не однократно :))
Особенно в половые праздник и праздник всегобщего загадывания желаний.
Фрау (11.02.2016)
"Возражаю!
Если есть талия и жопа к ней, то лето круглоягодищно!"(с)
причем тут фигура? если шелк уже в +20 не наденешь, холодно.
Estmar (10.02.2016)
а оно на Урале 2-3 дня. (с)
--
Возражаю!
Если есть талия и жопа к ней, то лето круглоягодищно!
Фрау (10.02.2016)
"Жаль носить их можно только на пляжах. )))"(с)
по улице тоже можно, но летом. а оно на Урале 2-3 дня.
Раиса (10.02.2016)
"приятные к телу" (с)
Это - да.
Жаль носить их можно только на пляжах. )))
Фрау (10.02.2016)
"Не могу назвать себя жирной, но купить платишко смогла с трудом. ))"(с)
в магазине от шелковой галереи? у них очень красивые платья и приятные к телу.
Раиса (10.02.2016)
"разбавить тему страданий" (с)
У меня тут страдать нет времени, каждый день какие-нибудь аттракции - острова, сад камней, галерея вышитых из шёлка картин и пр. )))
Побывала в доме самого известного вьетнамского фотографа Longthanh.
Увы, не могу вставить ссылку.
Фотографирует на плёночный фотоаппарат, все фото ч/б.
Берёт призы везде, где участвует, фотографии действительно офигенные.
Продаёт снимки довольно дорого, от 150$ за самый маленький формат 30 на 40.
Покупают, при мне брали американцы и китайцы.
Очень интересная у нег визитка - в уголке белый прямоуголльник-фотоаппарат с кругленнькой пробитой дырочкой - объективом.
Стильно, оригинально и остроумно.
Найти галерею оказалось непросто, упала на хвост ребятам - американцам китайского происхождения, помогли сориентироваться.
Издержки дешевизны и связанной с этим некоторой "попсовости" направления - 90% русских - быдло, люмпены в худшем понимании.
Много жирных тёток разного возраста с одинакого визгливыми голосами и мужиков типа "тагиииииииииииил!".
Китайцы и американцы, с которыми активно общаюсь, напротив - рафинированная интеллигенция, преподы вузов, студенты.

В тему жопок. )
У большинства местных - их нет! )))
Как и сисек, впрочем.
Не могу назвать себя жирной, но купить платишко смогла с трудом. ))
EstMar (09.02.2016)
Так чтобы разбавить тему страданий.
Жопки.
А может на оборот, подлить бензина в огонь самооценки :)
Фрау (09.02.2016)
"Не слушайте барыг  туроператоров!"(с)
я не трус, но я боюсь :))) спасибо за дельный совет, последую :)
Раиса (09.02.2016)
Не слушайте барыг  туроператоров!
Ищите сами - это ощутимая экономия, если вы действительно сами зарабатываете и считаете деньги.
Фрау (09.02.2016)
"Чем "крутость" меряете? )))))))))))))"(с)
деньгами.

"Римини и Родос в несезон одинаково дешманские направления. :)"(с)
прекрасно, значит, следующим направлением будет Римини. пока туроператор посоветовал Родос.
Раиса (09.02.2016)
"пока не так круто"(с)
Чем "крутость" меряете? )))))))))))))
Римини и Родос в несезон одинаково дешманские направления. :)
В хорошем смысле.
Купалась в мае и там, и там - бодро, конечно, но где наша не пропадала! ;)
Для 6-ти летки пожалуй, Римини чуть поинтересней будет, хотя и на Родосе есть что показать.
Отпишитесь, плиз, потом на сколько и какой греки шенген откроют - интересно!
Фрау (09.02.2016)
"Римини?"(с) 
нет, пока не так круто, я еще не ведущий инженер. Родос.
Раиса (09.02.2016)
"но мне ведь не показалось..." (с)
))))
Главное - верить! ;)
Сама такая. ))

"правда на Урале" (с)
Урал, при всей моей любви и уважении, увы не подходит - лето, как правило "малоснежное".

"именно в такую" (с)
Римини?
Фрау (08.02.2016)
"Насколько понимаю такой херью страдают все дети."(с) почти, коллега. тахикардия, в том же возрасте. это норма, не спортсмены же.
Фрау (08.02.2016)
"Вы наверное удивитесь, но во многих европейских странах есть моря, и летом там вполне тепло бывает. )))"(с)
ничуть, именно в такую мы полетим в этом году, правда не в сезон и ненадолго. в сезон охренительно дорого.
Фрау (08.02.2016)
"Кстати - да."(с)
две проблемы встают отвесной стеной: работа и жилье.
Фрау (08.02.2016)
"или на дачу/в деревню"(с) все лето проводила в деревне, правда на Урале, а не в средней полосе, толку для здоровья было ноль.
Фрау (08.02.2016)
"Фрау, миф"(с)
но мне ведь не показалось...да и меня в свое время вывезли в первый и единственный раз на море в 7летнем возрасте, с тех пор гнойными отитами распрощалась навсегда, а до того мучили ежегодно, как бы ни лечили. 
Estmar (08.02.2016)
дай бог чтобы и дальше сын не болел. (с)
--
Это точно! Здоровья и здоровья!
В первом классе свалися с сердцем в больничку.
Написали микоардит.
Насколько понимаю такой херью страдают все дети.
Типа насморк.
Ну тем немение меня, после месяца лечения в больничке, стали наблюдать постоянно.
И раз в месяц брали кровь из вены и кололи пенициллин.
Покуда кололи вообще не боле ни чем.
Кололи пару лет. Укол был чемпионский миллион единиц и очень больной.
Так вот только перестали ... и приветикус!
Все болезни и волны гриппера стал собирать со всем классом.
Раиса (08.02.2016)
Фрау, миф о кардинальной пользе зарубежных морей для иммунки киндеров - это реально миф. )))
Его поддерживают некоторые врачи (ктотрые тоже люди и им хочется на хорошее море ))) ).
Жопыт подсказывает, что либо надо выврзить киндера на всё лето, причём совершенно неважно куда - в Турцию ли, Крым, итальянскую/французскую ривьеру, Гоа или на дачу/в деревню в средней полосе и получить какой-то результат (увы не 100%, дети болеют несмотря ни на что), либо с умным видом уверенно поддерживать пиздёж о пользе 2-3 недельного отдыха ( в вашем случае даже меньшего).
Результат, к огромному сожалению 50/50 - либо будет болеть, либо нет.
Вам просто повезло пока, дай бог чтобы и дальше сын не болел.
Знаю как тех, кто вывозит каждый год на море, так и тех кто этого по разным причинам не делает - болеют/не болеют одинаково и те, и эти.

"Повод сменить место жительства на то, где не болеете" (с)
Кстати - да.

"там холодно и нет моря" (с)
Вы наверное удивитесь, но во многих европейских странах есть моря, и летом там вполне тепло бывает. )))
Читайте больше и не только непосредственно перед самой  - у Винского, Доли, Варламова, да и на сотнях других сайтах очень много информации узнать можно. :)
Я сейчас, например, активно мониторю прибалтийские страны - из-за кризиса и громадья планов по здоровью близких, ремонту дома на даче и т.п. интересны наиболее бюджетные поездки.
Латвия, попавшая в топ-10 чрезвычайно уважаемого мной рейтинга Lonely Planet, одно из наиболее дешёвых сейчас направлений и офигенно интересное.
В июле/августе там даже купаются. ))

Побывала на новогодней мессе в католическом соборе, послушала орган. ))
Пошла тусить дальше. )))
EstMar (08.02.2016)
Мы полгода не болеем, офигительно ценно. (с)
--
Повод сменить место жительства на то, где не болеете.
Фрау (08.02.2016)
за что благодарна поездке в Турцию и Средиземному морю в особенности, так то, что уже февраль а мы ни разу не получили осложнения со своим аденоидотом, который мешает и жить, и спать, и дышать, и мыслить, и играть, и учиться одновременно. 12 дней на Средиземном море, 2 недели на Черно/азовском такого эффекта не дали. Может быть какой-то особый, подходящий состав у Средиземного, не знаю. Но за такие лечебные свойства и за приятный его запах, который окутывает горячий воздух, за высокую прозрачность и за волны Средиземному от меня лично медаль и благодарность. Это был просто самый толстенный плюс, который перекрыл все минусы. Мы полгода не болеем, офигительно ценно.
Фрау (08.02.2016)
*носоглоточных
Фрау (08.02.2016)
"При владении инглишем экскурсии на Гоа вполне бюджетны, как и везде впрочем."(с)
проверим, на пляже лежать все равно не смогу дольше двух дней.

"Какая-нибудь Чехия, Финляндия или тот же Римини по цене вполне сопоставимы с Вьетнамом, даже дешевле.
Вообще почти вся восточная Европа довольно бюджетна." (с)
ага, только там холодно и нет моря, а нам нужно море и теплая погода для профилактики носоглодочных заболеваний. но интересно конечно в вышеназванных странах, совсем не спорю. и обязательно наведаемся. 
"В Винперле бешеные очереди на канатку и не менее чудовищные на сани"(с)
это потому что Новый год. в июле, когда мы ездили, очень мало туристов, т.к. жара адская, поэтому очередей не было.
"В Далате видела людей с 8-9 летними - никаких проблем.
Не стоит ждать до 12-ти лет, ИМХО, просто необходимо показывать цивилизованные страны!"(с) приму во внимание. на 2хдневный Далат у меня денег не было, была в однодневном, тоже недурно, но поездка явно не для детей, их и не было собственно.
Раиса (08.02.2016)
"корректируем своё ЧСВ именно дерьмовым пойлом" (с)
ИМХО, каким именно пойлом корректировать своё ЧСВ - однох@йственно. ))
Сама по себе идея изначально провальная. )

"ни разу меня не попытались бесцеремонно обворовать" (с)
То, что с Вами это сделали тактично и деликатно - сути не меняет.

"может потому что денег на экскурсии нет" (с)
При владении инглишем экскурсии на Гоа вполне бюджетны, как и везде впрочем.
Впрочем пляжи на Гоа (южном) гораздо лучше нячанговских, может банально в этом дело.

"ну на европы и америки денег нет" (с)
Да бросьте.
Какая-нибудь Чехия, Финляндия или тот же Римини по цене вполне сопоставимы с Вьетнамом, даже дешевле.
Вообще почти вся восточная Европа довольно бюджетна.

В Винперле бешеные очереди на канатку и не менее чудовищные на сани, но да, если это исключить, то детям интересно.
В Эмиратах и Испании аналогичные парки гораздо лучше и комфортнее, прежде всего организационно.
Ну и убил галимый фастфуд - ну неужели сложно было какую-нибудь аутентичную макашницу поставить?
В Далате видела людей с 8-9 летними - никаких проблем.
Не стоит ждать до 12-ти лет, ИМХО, просто необходимо показывать цивилизованные страны!
Фрау (08.02.2016)
"Почитайте, об этом много написано."(с)
спасибо, обязательно, когда придет время. без ребенка я пока невыездная.
Фрау (08.02.2016)
"Путешествовать с детьми необходимо с 5-6 лет - и для расширения общего кругозора, и для обучения языкам ( никакая 127-я качественного разговорного не даст - проверено на себе).
Выбирать, конечно стоит не Вьет и не Турцию с Египтом - там можно вполне и русским обойтись. )"(с)
ну на европы и америки денех нет. нам как то не повезло с отелем что ли в Турции, но персонал говорил на немецком и на английском, а на русском изъяснялся плохонько, отправляла своего сына разговаривать с турками на скудном его английском и богатом языке жестов. что касается Вьетнама, честное слово очень удивлена их прогрессу, потому что 2 года назад я не встретила ни одного русскоговорящего вьетнамца, одного блестяще владеющего английским, массу владеющих разговорным английским. могу предположить, что ценовые категории у нас с вами разные и общество соответственно тоже. я общалась с водителями, охранниками, ресепшионистами в "осин бай", официантами, продавцами, торговцами, консультантами в "масимакете".
ребенка в возрасте 5-6 лет не на всякую вылазку с собой возьмешь. ему одного посещения Вин Перла на сутки хватило бы за глаза, а уж за один день сгонять в Далат - это вообще пытка для мелочи. Тогда как 12летний ребенок имеет такой же уровень выносливости, как и взрослый. Насколько тяну финансово, настолько стараюсь посещать вместе с ребзей заграничные просторы, пока поездки адаптированы под 6-8 летний возраст.

"В других странах кражи тоже бывают, но такого грандиозного масштаба нет нигде, где я раньше бывала."(с)
наверное я слишком бедно выгляжу, потому что ни разу меня не попытались бесцеремонно обворовать. 

"Чушь феерическая, абсолютно дремучее заблуждение.
Гоа по аттракциям в ближайшей округе многократно превосходит довольно "попсовый" в этом плане Нячанг.
Удивительный сплав португальского наследия, индуизма и буддизма в одном флаконе.
Почитайте, об этом много написано."
сужу по отзывам одногорожан, сейчас все поголовно едут на Гоа. исключительно греют пузо, может потому что денег на экскурсии нет.

EstMar (08.02.2016)
но местный ром (говно, кстати ещё то, даже самый небюджетный) знатно корректирует самооценку. ))) (c)
--
ХА-ХА! :)))) Раиса, вам надо в СтендАп!
Фраза которая достойна многих наших подвигов по жизни.
Действительно мы чаще всего корректируем своё ЧСВ именно дерьмовым пойлом.
Но как оно корректирует ЧСВ!!!
Ай-на-нэ!
Раиса (08.02.2016)
Счастлива, что попала на празднование НГ - Тэта.
Феерическое, незабываемое зрелище - с песнями, танцами, шествиями драконов и ошеломительным фейерверком.
Салюты, фейерверки, петарды и даже безобидные бенгальские огни тут запрещены законом, Тэт - единственное исключение, поэтому "отрабатывается" по полной - красота нереальная. )
Потом полночи тусила по ночным клубам - пьяненькие вьеты ужасно смешные, неагрессивные абсолютно. ))
Весь алкогольный "угар" выплёскивается у них в желание ... петь.  ))
Петь умеет не каждый, но местный ром (говно, кстати ещё то, даже самый небюджетный) знатно корректирует самооценку. )))

"подрастёт дет до двенадцати" (с)
Абсолютное заблуждение.
Путешествовать с детьми необходимо с 5-6 лет - и для расширения общего кругозора, и для обучения языкам ( никакая 127-я качественного разговорного не даст - проверено на себе).
Выбирать, конечно стоит не Вьет и не Турцию с Египтом - там можно вполне и русским обойтись. )

"какие?"
Не хочу о грустном.
Тем более, что на грязь перестаёшь обращать внимание очень быстро, она тут органична. ))
Забавляет привычка аборигенов мыть посуду на улице в тазах (не под проточной, естесственно водой )) ), и сбрасывать мусор (салфетки, кожуру, шелуху, косточки и пр.) под столики за которыми сидят даже во вполне приличных с виду кафешках.
Напрягает тотальное воровство, в отеле повсюду таблички - "осторожно! на улице ждёт грабитель!" )).
Этот "грабитель" реально существует и за неделю я познакомилась с десятком его жертв - пострадали и русские, и американцы, и китайцы.
Грабят и воруют везде - от пляжей и кафе, до того, что срывают сумки на улицах.
Полицию интересует только сумма утраченного, никаких примет сумок и пр. вещей никто не спрашивает - может они крышуют этого "грабителя" и с ним в доле? (
В других странах кражи тоже бывают, но такого грандиозного масштаба нет нигде, где я раньше бывала.

"на Гоа не хочу, пузо греть" (с)
Чушь феерическая, абсолютно дремучее заблуждение.
Гоа по аттракциям в ближайшей округе многократно превосходит довольно "попсовый" в этом плане Нячанг.
Удивительный сплав португальского наследия, индуизма и буддизма в одном флаконе.
Почитайте, об этом много написано.

"Слов немного и по делу" (с)
Да, спасибо, очень понравилось!

В отеле в честь НГ накрыт стол с пироженками и засахаренными фруктами.
Поят местным молочным оолонгом - вкусно!
Отличие от продаваемого у нас китайского в технологии -  в китайцы листья кипятят в обычном молоке, вьетнамцы в кокосовом.
Предпочтения отдать сложно - и тот, и другой прекрасны. :)

Estmar (07.02.2016)
О путешествиях в конце интервью - телеведущий Михаил Кожухов.
Военные журналисты очень интересные ребята.
Слов не много и по делу.
Фрау (07.02.2016)
вообще хочу в Индию, причем непременно в Варанаси. не уверена, что готова к такой поездке, но хочу! на Гоа не хочу, пузо греть - нет ничего скучнее.
Фрау (07.02.2016)
"Веду свой болид бодро и смело, как это делает Баррикелло."(с)
не знаю кто таков Баррикелло, но Вам творческих успехов и побед. 

сегодня отфоткали нашу садичную группу на выпускной. бедный фотограф, как мне его жалко, а ему себя, что характерно, нет. наоборот, чем дальше в работу - тем больше запал. приятно смотреть на человека, которому действительно нравится его работа.
Фрау (07.02.2016)
"несмотря на все очевидные недостатки."(с)
какие?


Фрау (07.02.2016)
"Без обид - вам просто не с чем сравнивать, в этом дело.
Пока. 
Всё ещё впереди! :)"(с)
очень может быть. пока Вьетнам могу сравнить только с Турцией, не в пользу последней. хорошая страна, наверняка интересная, но уж очень ориентирована на комфортный отдых туристов. с другой стороны, если б ехала одна, без ребенка, то могла бы более интересно провести время и возможно Турция не показалась уж настолько приторной и рафинированной.Тем не менее поняла, что курортные места меня не интересуют. Ждем...пока ребзь подрастет лето до 12 и сможет полноценно составлять компанию.
Раиса (07.02.2016)
"для меня лучшее" (с)
Без обид - вам просто не с чем сравнивать, в этом дело.
Пока. 
Всё ещё впереди! :)

"просто не Ваше" (с)
Я "своего" вообще ещё не нашла - слишком многое нравится.
Даже Вьет - мне тут офигительно хорошо, несмотря на все очевидные недостатки.
 ))))
Отдыхать - не работать. ;)

"сейчас инфляция и прочие клизмы трясут китайцев" (с)
Да, именно так.
С удовольствием общаюсь с ними - в основном все с кем разговариваю, продвинутая интеллегенция, хорошо воспитанные люди с блестящим и понятным ( что немаловажно!) инглишем.
Кстати инглиш тут, среди вьетнамцев, как оказалось распространён почти как ... русский.
Для меня это было неожиданностью.
Приятно, т.к. их "мяукающий" как и у тайцев/ланкийцев инглиш значительно менее понятен, чем наш великий и могучий. ))
Estmar (07.02.2016)
се китайские постояльцы пришли в новогодних санта-клаусовских колпачках (c)
--
Они весь февраль будут праздновать Новый год.
У нас в конторе одна тётя работала (сейчас она с Фрау работает), так у ней в МСКа был худрук китаец.
Этот китаец деньги получал раз в год.
Именно под новый год.
Сумма была зачётной. 
С её слов так поступает весть китайский капитализм, либо поступал ранее.
В течении года копейки и в конце года суппер-буппер богачество.
Хотя.... сейчас инфляция и прочие клизмы трясут китайцев.
Так что я думаю у них как везде стало. Получка каждый месяц без заоблачных обещаний на конец года.

на виражах не заносит? (с)
--
Веду свой болид бодро и смело, как это делает Баррикелло.
Фрау (07.02.2016)
"Вьетнам - определённо не лучшее место на земле"(с)
просто не Ваше. для меня лучшее. 
Раиса (07.02.2016)
укражен - украшен
Раиса (07.02.2016)
"Божественная фигота" (с)
"Деревянная хуйня" (с)
Эти определения как нельзя лучше характеризуют мой отпуск! )))
Вьетнам - определённо не лучшее место на земле, но отдыхать - всегда прекрасно. :)

Сегодня - Тэт (новый год) с которым от всей души вас поздравляю! ))
В планах, от души наплававшись утром, всю ночь гулять и веселиться.
Город невероятно укражен и наряжен - все в неимоверном количестве живых цветов, деревья украшены цветами искусственными и красными фонариками, причём всё делается плотно и густо, добросовестно. )
Кругом композиции из арбузов и покрашенных в золото лодочек и шляп, кое-где присутствуют и мартышки - символ начинающегося года.
За завтраком, в ресторации все китайские постояльцы пришли в новогодних санта-клаусовских колпачках - забавно и радостно.
Еще раз поздравдения и наилучшие пожелания - здоровья, удачи, счастья и много денег, разумеется! :)
Фрау (06.02.2016)
"И хде "напротив даже, работать я умею очень хорошо".
От того что я умею делать хорошо лично я получаю огромное удовольствие.
По тому  что это действительно - удовольствие.
Не ни угрызения совести, ни зависти, ни самоедства.
PS
Впрочем.... у женщин "всё по другому" и это я понимаю, но так не смогу :)"(с) ничего не поняла. будни есть будни и от напряженной работы устает любой, что совсем не означает, что кто то не любит работать. вы так лихо делаете выводы, на виражах не заносит?
Estmar (06.02.2016)
А ха да!
Тема которою мы обсуждаем на картинке - о плохих продажах струганых и крашенных хуях.
Кабы нам намекают, что деревянная хуйня не замени настоящую.
Estmar (06.02.2016)
трудовыебудней (с)
--
И хде "напротив даже, работать я умею очень хорошо".
От того что я умею делать хорошо лично я получаю огромное удовольствие.
По тому  что это действительно - удовольствие.
Не ни угрызения совести, ни зависти, ни самоедства.
PS
Впрочем.... у женщин "всё по другому" и это я понимаю, но так не смогу :)
Фрау (06.02.2016)
посмотрели Kingsman. Раиса, огромнейшее спасибо! Божественная фигота, для субботнего вечера, после трудовыебудней - просто отлично!
Раиса (06.02.2016)
Когда летела, посмотрела отличный фильм "Рэй" 2004 года, про Рэя Чарльза.
Рекомендую - очень понравился.
Estmar (06.02.2016)
работать я умею очень хорошо (с)
--
Тогда ВУЗ.
Но не в народном понятии Выйти Удачно Замуж.
А по той специальности которой хотите зарабатывать деньги.

Дед часто повторял - лучший отдых это работа. (с)
--
Согласен.

Раиса (06.02.2016)
"цветуёчком или кустиком" (с)
В следующей жизни (если она будет )) ) - хотела бы стать птицей.
Любой. 
Летать по разным странам и срать на голову врагам. ))

"Да кто же любит работать!" (с)
Знаю таких людей.
Дед мой, папа - любили.
Дед часто повторял - лучший отдых это работа.

Съездила в Далат - неожиданно красивый для Вьетнама город.
Посетила множество пагод, храмов, монастырей, парков и т.д. 
Узнала, что 90% вьетов счтиает себя ... атеистами (а по факту - скорее агностиками).
Оказалось, что это выяснилось благодаря переписи коммунистов, партия которых до сих пор тут в лидерах.
Они предложили народу  поставить галочку в перечне из 30 разных религий - мозг у людей реально вскипел и большинство оказалось не исповедывающих ни одну из списка.
На самом деле до фига буддистких и католических храмов, но, как говорят гиды, строгих последователей этих религий нет - веками в головах и душах практикуется местный культ - на видном месте хранят портреты ушедших родственников, советуются с ними, считают, что они помогают и хранят от бед и неприятностей.
Мне это очень близко.
Фрау (06.02.2016)
"Если вы почитает экономику и статьи прошлых лет."(с)
если я посмотрю на докризисные чеки и нынешние чеки, которые я принесла из магазина за один и тот же набор продуктов, то финансовый кризис очень даже реален.
Фрау (06.02.2016)
"Фрау вы же сотню раз сообщали что работать не умеет.."(с)
я? Я? никогда такого не говорила. напротив даже, работать я умею очень хорошо. 
Estmar (05.02.2016)
как правило, для денег. (c)
--
Фрау вы же сотню раз сообщали что работать не умеет..
"Зачем напрягаться,
Давайте расслабляться!"  (ВИА, "Кирпичи", город Ленинград)

Финансового кризиса как такового нет.
Если вы почитает экономику и статьи прошлых лет.
То там чётко обозначено весь наш былой жир строился на 17 долларах за бочку нефти.
Остальное в экономику не вкладывали.
Сейчас усиленно парят мозги неокрепшим хипстирам  воспитанным телеканалом "пятница", что надо ужиматься.
Да кто будет ужиматься, когда и не работали да же  :)
Этот как младенцу втерать о вреде мамкиной титьки и молока из оной.
Можете заработать идите на эту работу. Как пример народного промысла на картинке.
Либо после основной работы идите на вторую работу, третью и так далее.
Не хотите работать - отдыхайте.
Шанс сейчас очень хороший.
Если вы не прописаны в статье госбюджета то лютых денег не заработать и даже не украсть.
Есть вариант не приемлемый для вас - пойти учится.
Получить втрое высшее образование, по той специальности  на которой сейчас находитесь. Долго , но денег на финише получите.

Фрау (05.02.2016)
"(у дяденек - иначе )) )"(с)
сегодня прозвучало мнение, что обладаю чисто мужским характером. хотелось бы верить...:))))))))))))
Фрау (05.02.2016)
"Находить? Вам то зачем :)"(с)
как правило, для денег.
Estmar (05.02.2016)
В следующей, надеюсь, работать не придется совсем. )
--
Э.... Кабы не  пришлось быть цветуёчком или кустиком. :)

Могу ошибаться, но кажется Фрау писала раньше, что любит работать. (с)
--
Да кто же любит работать!
Вот когда это любимое дело - вот это хорошо.
Работа, это когда тебя тошнит и выворачивает от того что приходится делать.
Типа "исполнять долг".
Обычно после этой фразы пишут - супружеский долг.
Но для многих это может быть действительно работой.
Раиса (05.02.2016)
Могу ошибаться, но кажется Фрау писала раньше, что любит работать.

"В следующей :)" (с)
В следующей, надеюсь, работать не придется совсем. )
Да и в этой не хотелось бы.))
(у дяденек - иначе )) )
EstMar (05.02.2016)
чтобы находить работу в создавшейся ситуации (с)
--
Находить? Вам то зачем :)

и отмокания в море тянет на общение. (с)
--
В следующей жизни.... В следующей :)
Раиса (05.02.2016)
"Он же робот. :))" (с)
Ну он вообще - не мой "герой". ))
Просто отдых на море - это такой релакс (причём для всех, исключений почти не бывает), что даже самых упоротых снобов и социопатов по жизни после пары дней тупого отсыпания и отмокания в море тянет на общение.
Причем свободно, весело и без проблем общаются люди самых разных профессий, интеллекта, воспитания и т.п. ))
За одним столом можно легко встретить профессора из Чандунского универа, водителя-дальнобойщика из Ебурга, американскую художницу-фрилансера, тверских пенсионеров, юных девчонок из Альметьевска и меня. )
Фрау (05.02.2016)
"Фрау какой финансовый? Чтобы деревянную палку назвать фаллосом?"(с)
чтобы находить работу в создавшейся ситуации
EstMar (05.02.2016)
знакомится каждый день хотяды с одним человеком. (c)
--
Он же робот. :))
Все знали что Цукер вообше не понимает эмоций.
По этом так легко отымел всех с кем начинал.
Есть  у буржуев слово - Отцуерить.
По нашему нае**ть злостно.

Фрау какой финансовый? Чтобы деревянную палку назвать фаллосом?
Фрау (05.02.2016)
2Estmar финансового
Раиса (05.02.2016)
Сделать вещь непросто, но ещё сложнее сбыть. (да я - капитан очевидность )) ).

Офф, а может и не совсем.
Страна для меня новая, болтаю обо всём со всеми подряд.
Читала, что основатель мордокниги ставит себе на каждый год по цели. Одну из них "примерила" на себя - знакомится каждый день хотяды с одним человеком.
Каждый день знакомлюсь с массой людей - русских, китайцев, американцев, ну и вьетнамцев само-собой (европейцев значительно меньше попадается).
К вопросу о кризисе. )
Москвичей и питерцев не встретилось пока ни разу, зато география прибывших из России - поражает.
Камчатка, Владивосток, Казань, Тюмень, Ебург,  Тверь и масса маленьких городов со всей страны.
Отель - крутой,  но дело не в нём, в городе и на разных аттракциях встречаю людей из самого разного уровня отелей.
Русская речь - повсюду.
То ли кризис ещё не так разгулялся, то ли регионы так поднялись.
О кризисе напоминает только то,  что когда спрашиваю - почему выбрали Вьетнам, ответ почти всегда один и тот же - потому что Египет и Турцию закрыли.
Estmar (04.02.2016)
в условиях кризиса (с)
--
Чего, или Кого? :))
Фрау (04.02.2016)
Гриня, круто! в условиях кризиса злободневно, но и оптимистично :)
Мысль...
Венеция. (12)
Культурная помощь от "РОСАТОМ"а городу на 57-летие. (49)
Все платья "Выпускного 2015". Платья в статике. Часть Третья. (72)