Текст: Раиса   23.02.2016
Мужской праздник. :)
Дорогие и уважаемые - Estmar, derGriza, админы сайта и гости-мужчины!
Рада поздравить вас с наступившим гендерным праздником!
Денег, счастья, здоровья вам и вашим близким, исполнения мечт, ну и - подарков от любимых и любящих. ;)
Поступила в этот раз банально и отчасти практично - подарила коллегам и подарю сегодня друзьям и близким алкоголь (исключение - единственный непьющий, которому достался вьетнамский чай). ))
Случилось так из-за яростного цейтнота и отсутствия свежих идей у расслабленного после отпуска организма...
Но на самом деле - нет мне оправдания, ведь следующий праздник - женский. ))
Верю, что вас будут ждать более неожиданные и креативные подарки! )

image
Комментарии:
Имя:
Почта:
Код:
 
Раиса (01.03.2016)
"Нет геройского фильма с лесбиянками и гомосеками." (с)
Ну отчего же! ))
Главного Оскара взял кинч "В центре внимания" - именно о геройской борьбе с местными попами-педофилами.
Хороший фильм, кстати.
EstMar (01.03.2016)
17 минут добросовестно отсмотрела - всё. ) (с)
--
Безумный Макс киношка для 12-14 летних.
Тех кто делает кассу в кинотеатрах Американдии.
Я его смотрел после лютого колхозинга.
Когда мышцы все звенели от упражнений с лопатой и другими нехитрыми снарядами повышающими урожай оващей и корнеплодов.
В голове было пусто и звонко.
По этом эта мутотень прокатила.
Так обычный трешак.
Хотя снят писец как круто и эпично!
Все кто делала данное творений вырубания бабла - профи высочайшего уровня!
Но что поделать, если вы хоть раз читали книжку  в понимаете какой шлак вам проталкивают с экрана в мозг.

У киноакадемими США явно проблема.
Нет геройского фильма с лесбиянками и гомосеками.
Год явно не задался.....
Раиса (29.02.2016)
"видимо смотреть придётся. )))" (с)
17 минут добросовестно отсмотрела - всё. )
Раиса (29.02.2016)
"Я лучше про это кино почитаю в журналах :)" (с)
Разумное решение. )

Слушаю по радио трансляцию "Оскара". )
Порадовалась за статуэтки, полученные "Ex Machina" за охрененные лучшие визуальные эффекты и, на днях просмотренную ленту "В центре внимания" - за отличнейший лучший оригинальный сценарий! ))
Поражена буквально шквалом наград, полученных "Безумным Максом". )
Помню Ваши, EstMar рекомендации, но видимо смотреть придётся. )))

"Новый закон о радосамолётиках доведен как и требуется до маразма." (с)
Ну что сказать - суки. (
Интересно, это только для самолётиков такая фигня или вообще для всех моделистов?
Estmar (28.02.2016)
Тема мне не близка не разу, (с)
--
В анонсах было сказана "неразделённая любовь". Далее тема лесбиянства.
Я лучше про это кино почитаю в журналах :)

Сегодня общался с авиаторами.
Новый закон о радосамолётиках доведен как и требуется до маразма.
Теперь, на КАЖДУЮ модель тяжелей 250 грамм,
надо получать регистрационный номер и платить госпошлину.
И все делать через ФСБ.
Хорошо что не додумались оформлять  справки через Масквобад, оставили местные отделения ФСБ.
Ещё надо получать право управления самолётом и право пилота.
И так все виды технического спорта засунуты в жоппу, так забивают гвозди окончательно в гроб авиамоделизма...

Раиса (28.02.2016)
"Фильм один из немногих что снят на 16 мм плёнку.
Специально чтобы передать атмосферу 50-х годов." (с)
Атмосфера - передана. Бесспорно.
Оператору - 10 из 10.
Костюмы - безупречны.
Саундрек - отличный
Кейт Бланшетт - замечательная актриса.
Но общее впечатление - никакое. (
Не цепляет, а местами - отталкивает.
Тема мне не близка не разу, поэтому, наверное, трудно быть объективной.
Попыталась.  )

"Единственная верная мотивация - дисциплина.
И постоянный ежедневный труд-практика." (с)
Это понимаю.
Более того, недавно пришло осознание, что всё остальное, чем занимаюсь -  стретчинг, плавание и т.п. - лишь вспомогательные инструменты. 
Обидно, что из-за грёбаного кризиса сорвалась поездка на соревнования... (
Летом планируются городские соревнования, но вряд ли и на них удастся попасть - лето это дача.

"Желание - хочу ...увы  не работает." (с)
Иногда - работает! )))
Но это - не тот случай, согласна. )
Estmar (28.02.2016)
вчера ночью попыталась посмотреть "Кэрол" (c)
--
Фильм один из немногих что снят на 16 мм плёнку.
Специально чтобы передать атмосферу 50-х годов.


но мотивация от этого рационального понимания - не уменьшается. ) (с)
--
Единственная верная мотивация - дисциплина.
И постоянный ежедневный труд-практика.
Желание - хочу ...увы  не работает.
Раиса (28.02.2016)
"Раиса, с возвращением на планету Земля :)" (с)
Ну,не так всё запущено! ))))
Почти не пью, а уш по сравнению с остальными участниками процесса - просто образец трезвости. ))
Хотя ... вчера ночью попыталась посмотреть "Кэрол" - через 15 минут уснула, как младенец. )
Даже не успела понять в чем дело - кино такое, или я такая. ))

Спасибо за инфу по выставке!
Меня,  по традиции, спрашивают. :)
Estmar (28.02.2016)
Предстоит двухдневный алкомарафон, который начался вчера. )) (с)
--
Раиса, с возвращением на планету Земля :)
Estmar (28.02.2016)
когда и где будет городская фотовыставка? (с)
--
Городская фотовыставка состоится в Музее, 3 этаж, большой зал.
Открытие 11 марта в 18-00, закрытие 30 апреля.
Приём работ завершен. Пол сотни участников
Большинство участников  решили печатать большие фотографии.
Надеюсь пришедшие на выставку получат эстетическое удовольствие от увиденного.


Раиса (27.02.2016)
"на видео предметы моей зависти, очень приочень хочу как они." (с)
Понимаю. ))
Вот видео с "предметами" моей лютейшей зависти. )
Уверенности, что смогу когда-нибудь как они - нет, но мотивация от этого рационального понимания - не уменьшается. )
Победительница - безупречная индонезийка, её выступление с 15 по 19 минуты.
Болела за харизматичную вьетнамку (с 42 по 46 минуты).
Она, увы, на обидном 4-м месте, но в других дисциплинах - отыгралась, взяла серебро и бронзу. )

"рейсинг - любимейший вид катания на борде." (с)
42-я форма с мечём - любимейшая в тайчи.
Хотя вру лукавлю - от всех тащусь. ))))

"читаю преимущественно серьезную худлитературу, не балуюсь современниками, только классика" (с)
Классику - читаю и перечитываю. 
Классический детектив тоже  отношу с серьёзному жанру, хотя могу и заблуждаться. ))
Современников - чуть меньше, но тоже читаю. )
По рекомендациям.

"которой я ни с кем не делюсь, ну а как бэ и не с кем" (с)
Для меня это - проблема.
Книги и фильмы - без проблем могу смотреть дома одна (читать тем более )) ).
С выставками/музеями/театрами - нет, не могу одна и/или со случайными людьми, коллегами, например.
Путешествия - тем более.
Командировка в Париж с тупыми тётками с работы оставила гораздо меньшее впечатление, чем поездка на день в крохотный,провинциальный эльзасский Сент-Луи.
Так же и с Голландией получилось, хотя во второй раз ездила туда с реально восхитительными и незаурядными бизнес-вумен.
Особенности организма, видимо.)

image

P.S.
Уважаемый EstMar, скажите, пожалуйста, когда и где будет городская фотовыставка?
Фрау (27.02.2016)
https://www.youtube.com/watch?v=-OvRn8IOSEA

п.с. только смотреть, музыкальное сопровождение - лютое г***

на видео предметы моей зависти, очень приочень хочу как они. рейсинг - любимейший вид катания на борде.
Фрау (27.02.2016)
"Да и не в "творческой" то же самое.
Но Фрау, имеет ввиду скорее всего семью, да?"(с)
нет, все свое окружение. не смотря на то, что я знакома почти со всеми творческими (на уровне снз) личностями города снежинска, мы общаемся при встрече, но в круг моих близких знакомых они не входят. мой круг - это люди, как правило, напрямую связанные с финансами, предпринимательством, спортом, путешествиями - мужчины, женщин мало и это незамужние тусовщицы, у которых нет проблем с деньгами. derGriza - исключение из правил ближнего круга и мы никогда не говорим о творчестве, у него полно интересов выходящих за сферу его деятельности.но при этом я с удовольствием езжу на театральные выступления (ОЧЕНЬ люблю театр), читаю преимущественно серьезную худлитературу, не балуюсь современниками, только классика, потому что, увы, не умею глотать книги, хожу на концерты классической музыки, музеи, выставки - все это прекрасно и мило моему сердцу, но все это я делаю одна, это как часть моего внутреннего мира, которой я ни с кем не делюсь, ну а как бэ и не с кем, и как бэ и ладно, и так хорошо: удовольствие получено и этого достаточно. я ж не выбрала творчество своей стезей, что же тут удивительного, что и мое окружение не имеет определения "творческий". у нас разные цели, но духовная часть человека все равно время от времени просит, а то и всегда просит, соответствующей пищи.
Фрау (27.02.2016)
"Уверяю Вас, что нет никакой, по крайней мере линейной, зависимости между должностью и зарплатой."(с)
во ВНИИТФ существует. а поскольку я работаю в институте, то исхожу из данных возможностей. здесь, чем выше должность, тем выше зарплата, если вы не "на вредности" конечно.
Фрау (27.02.2016)
"Впрочем я не исключение, зависть присутствует полюбэкс :)"(с)
мне иногда хочется достичь тех же высот в каких то направлениях, что и определенные личности. в этом вся моя зависть. и в тех направлениях, что открыты для меня в этой жизни я очень стараюсь идти вверх и много работаю, чтобы расти. есть направления, которые мне нравятся, но пути развития в моей жизни по ним закрыты. сожалею о них порой, помогает переключение на направления, в которых прогресс возможен. "так и живем".
Фрау (27.02.2016)
"Если есть за что, то да. "(с)
нет, вряд ли, у меня довольно среднестатистическая жизнь по всем показателям, никаких особых взлетов и падений, все логично, заработано исключительно собственными умом и усилиями, без трамплинов в виде маны небесной. 
а зачем, чтобы завидовали? какой в это прок?  я считаю и всегда считала: главное, чтоб тебе твоя жизнь нравилась, какой смысл жить так, чтобы твоя жизнь нравилась другим - это проигрышный вариант для тебя.я не кармодрочер по сути, мне ближе ощущение внутренней гармонии себя и мира в целом, кто и что обо мне думает абсолютно все равно, но очень дорожу искренними эмоциями и чувствами людей в мою сторону, когда, например, кажется, что человек вроде по логике вещей не должен был тебе помочь и ты не просил его об этом и вы не являетесь ни близкими друзьями, ни очень хорошими знакомыми, а он взял и помог из собственных внутренних побуждений, просто потому что хорошо к тебе относится, просто потому что ты к нему никогда не вставал жопой, а всегда встречал искренней улыбкой и не отказывал в просьбах. и этот человек безо всяких пенделей со стороны приходит и помогает тебе - вот это по настоящему ценно. а когда восхищаются всего лишь твоей оболочкой, не зная что стоит за твоими действиями, поведением, результатами, или того хуже, завистливо шипят за спиной - это ужасно, ужасно неприятно, чувствуешь себя типа крутым, но таким одиноким, что в жопу всю эту крутость. 
Раиса (27.02.2016)
"это как можно купить возможности карьерного роста (читай з/п тоже)" (с)
Карьерный рост не интересовал никогда.
Уверяю Вас, что нет никакой, по крайней мере линейной, зависимости между должностью и зарплатой.
Занимаюсь нередко экономическими отчётами по "внешним" контрактам и,волей-неволей в теме сумм, которыми оплачивается самый разный труд - от худруков  до исполнителей. )
Кроме того, любой карьерный рост подразумевает некую ответственность за других и вытекающую из этого дисциплину.
Ни то, ни другое для меня неприемлемо - нужны лишь деньги и свобода (пусть относительная), чтобы не было ущерба семье. ))

"а так же повышение квалификации" (с)
Те "повышения", которые последнее время проводятся в нашей отрасли - сплошная фикция и беззастенчивая прачечная.
Не осуждаю организаторов - каждый рубит бабло в меру своих возможностей, но считать, что учёба и курсы пригодятся и их можно будет "закатать" на практике - наивная иллюзия.
Но! Поездка на любую "учёбу" - отличный способ путешествовать за счёт организации. )))
Мне такие "путешествия" не подходят - не люблю ездить в одиночестве и/или со случайными людьми, всегда когда вижу в любой стране/городе что-то интересное, необычное и прекрасное появляется нестерпимое желание поделиться с теми, кого люблю и если их нет рядом - 90% впечатлений теряется.

"поэтому важно чтобы люди присутствовали постоянно, чтобы общение не прекращалось" (с)
К старости с возрастом становлюсь всё более критична к людям, важнее становится не количество, а качество общения.
Это не есть хорошо, кстати. ((

"Вы явно не в "творческой" среде." (с)
Да и не в "творческой" то же самое.
Но Фрау, имеет ввиду скорее всего семью, да?

"Лично я быстрей выберу фото-видео проект, чем пьянку." (с)
Ваша позиция вызывает у меня безмерное уважение.

А если это заработок, то вообще не думаю о пустопорожнем веселье." (с)
Я - думаю. )))

"Либо вашей жизни никто не завидует." (с)
Для меня важно, чтобы завидовала сама себе я. )
Такое бывает, но очень редко. ))

"Видать есть кто интересней в вашем окружении." (с)
В моём окружении интересней - все.
Не оттого, что такое чмо, а оттого, что с тщательным снобизмом стараюсь выбирать для общения незаурядных и нетривиальных людей.
Такие люди (в отличие от таких ка я высокомерных дур )) )  - способны общаться со всеми.
Пример тому - мои ушедшие близкие.
Есть куда расти! )))

"Я уже утомился от пьяных тёрок пустоты." (с)
Предстоит двухдневный алкомарафон, который начался вчера. ))

image
Estmar (26.02.2016)
завидую - завидуют. :)
Впрочем я не исключение, зависть присутствует полюбэкс :)
Estmar (26.02.2016)
а должны? (с)
--
...вряд ли.
Если есть за что, то да.
Видать есть кто интересней в вашем окружении.
Хотя... в любом коллективе есть эталон страдания.
Когда говорят:"Посмотрел(а) на тебя ...и понимаю насколько хороша моя жизнь".
100% завидую красоте и дару. Остальное вариативно. Типо: дэньг, муж, тачка, дача..
Фрау (26.02.2016)
"Либо вашей жизни никто не завидует. "(с)
а должны?
Estmar (26.02.2016)
страиваются - стараются.
Estmar (26.02.2016)
почему же по другому? абсолютно так же)  (с)
--
Сейчас придёт Раиса и расставит все точки над Й :))

и никак непричастный, да.  (с)
--
Либо вашей жизни никто не завидует.
Встречал много субъектов которые очень страиваются что бы им завидовали.
Но их по большей части ненавидят.

Фрау (26.02.2016)
"Впрочем у женщин всё по другому. :)))"(с)
почему же по другому? абсолютно так же) 
Фрау (26.02.2016)
"Вы явно не в "творческой" среде."(с)
судя по тому, что человек я к творчеству никогда и никак непричастный, да. 
Estmar (26.02.2016)
так Вы же избегаете любых встреч, на которые и Вы, и я бываем приглашены (с)
--
Это вы имеете ввиду дни рождения?
Увы ритм жизни совсем другой. Работы и съёмки.
Лично я быстрей выберу фото-видео проект, чем пьянку.
А если это заработок, то вообще не думаю о пустопорожнем веселье.
Я уже утомился от пьяных тёрок пустоты.
Фрау куда интересней общаться с теми у кого есть свои проекты.
Работать совместно над проектами  которые делаются каждый день, чем дожидаться кусочка жареного мяса  переваривая  спирт.
Может это обычное соревнование.
Но по мне оно лучше чем соревнование в том, сколько выпил и что помнишь после этого.
Впрочем у женщин всё по другому. :)))
Estmar (26.02.2016)
как ты к человеку, так и он к тебе, обычно это работает. (с)
--
Вы явно не в "творческой" среде.
Фрау (26.02.2016)
"Я теперь понимаю насколько давно мы с вами не пересекались в компаниях."(с)
так Вы же избегаете любых встреч, на которые и Вы, и я бываем приглашены, как то др наших общих знакомых. На Ваше невнимание знакомые сильно жалобятся гостям, бывает. Мне вообщем то все равно: если человеку не хочется или не можется, то почему он должен куда то идти. С Вами же последний раз встречались на Бажовском.

"Видно что вас очень оберегали."(с)
так и сейчас ничего не изменилось. как ты к человеку, так и он к тебе, обычно это работает.
EstMar (26.02.2016)
не терплю одиночества дольше суток. (с)
--
Я теперь понимаю насколько давно мы с вами не пересекались в компаниях.

очень люблю людей (с)
--
Спорно... Видно что вас сильно жалели и очень оберегали.
Фрау (26.02.2016)
"коллектив, по большому счёту, тоже вторичен."(с)
как 100% экстраверт очень люблю людей, жить без них не могу, поэтому важно чтобы люди присутствовали постоянно, чтобы общение не прекращалось, важны как внутренние постоянные, так и внешние случайные связи. не терплю одиночества дольше суток.
Фрау (26.02.2016)
" чо дают, то и ем" (с)
но бывают блюда, которые в рот не вотрешь, например, мое прежнее место работы, уж лучше остаться голодным.
Фрау (26.02.2016)
"Для меня оплата - основополагающий фактор."(с)
безусловно оплата крайне важна, но мне выбирать не приходится. чо дают, то и ем. в рамках снежинска особо не разжируешь в плане з/п, если ты не дочь/внучка высокопоставленного. 

"Возможности, при наличии достаточных средств, предпочитаю купить сама"(с)
это как можно купить возможности карьерного роста (читай з/п тоже), а так же повышение квалификации (на свои средства повышать квалификацию мега затратно, хотя возможно, но только в рамках учебы, нужно же еще поле деятельности найти, где вы теорию сможете закатать на практике).
Раиса (26.02.2016)
"ну что ж, значит, мы в одном лагере." (с)
Судя по "оплата в данном случае роли особой не играет" (с) - в разных. ))
Для меня оплата - основополагающий фактор.
Возможности, при наличии достаточных средств, предпочитаю купить сама, коллектив, по большому счёту, тоже вторичен.
Фрау (26.02.2016)
 "приятный интерьер и хорошая кухня - почему нет? ))"(с)
:)) это не о 14 столовой, а так, почему нет, действительно :)

"Предположила, что дело в оплате и  там, где Вы сейчас - она ниже."(с)
оплата в данном случае роли особой не играет, она сейчас чуть-чуть повыше. тут скорее сама работа имеет значение возможности, которые она предоставляет на перспективу и коллектив конечно.
Фрау (26.02.2016)
"вы так сообщали что работа у вас новая и с прежней расстались"(с)
так и есть, рассталась, не вернусь на неё ни за какие коврижки. но что временно нахожусь на новом месте тоже писала и тогда, и сейчас.
EstMar (26.02.2016)
Вы что, слово временно намеренно не заметили? (с)
--
Фрау, вы так сообщали что работа у вас новая и с прежней расстались.
"Временно", да не заметил.

Раиса (26.02.2016)
"я созову подружек на девятой" (с)
Ну если все подружки одновременно являются коллегами, а в 14-й - приятный интерьер и хорошая кухня - почему нет? ))
Ну и бонусом - возможен радующий уровень цен, как в нашем случае получилось. )
Вообще, нередко приходится питаться днём в разных предприятиях Росатома и Росэнергоатома.
Заметила, что при вполне съедобном качестве, ценник чаще всего гораздо ниже аналогичного в городе.
Хотя, подруги, постоянно работающие в Росэнергоатоме на Тульской ходят есть ... в Минэкономики рядом.
Там такая система, что до двух кормят только своих, а после - пускают всех осведомлённых желающих. )))
Говорят, что там дешевле и вкуснее. )
Я не была пока ни разу, т.к. люблю пораньше обедать. )

"Вы что, слово временно намеренно не заметили?" (с)
Я тоже не заметила.
Предположила, что дело в оплате и  там, где Вы сейчас - она ниже.

Посмотрела "В центре внимания" - по ощущениям абсолютно нетипичное, неголливудское кино.
Без очевидного хэппиэнда, например.
Фильм динамичный, про одну из трёх вещей, на которую можно смотреть бесконечно - как люди работают. )
Актёры, опять же прекрасные.
Фрау (26.02.2016)
"Фрау, мы живём в режимной зоне.
Не только др празднуем но и прочие радости жизни умудряемся испытывать."(с)
ну это все равно что, понимаете, если я созову подружек на девятой и отмечу др в 14 столовой. очень необычно,имхо.

"Нихерра не понимаю! 
Зачем увольняться, когда любо-дорого.
Впрочем, у женщин всё по другому...."(с)
Вы что, слово временно намеренно не заметили? 
Estmar (25.02.2016)
мне показалось довольно суровым отмечать др на режимном объекте.  (с)
--
Фрау, мы живём в режимной зоне.
Не только др празднуем но и прочие радости жизни умудряемся испытывать.

моя работа мне нравится в 500 раз больше чем прежняя (с)
--
Нихерра не понимаю!
Зачем увольняться, когда любо-дорого.
Впрочем, у женщин всё по другому....
Фрау (25.02.2016)
"Да нет, никуда мы не поехали. ))
Часть компании, и именинница в т.ч. работают в том же здании, где и кофейня.
Остальные - да, приехали.
Это - центр города, всем удобно.
К тому же эта контора часто привлекает на переговоры-конференции-совещания "внешних" переводчиц, поэтому многие ещё и в контрактный отдел заехали - двух зайцев убили. ))"(с)
ясно.

"Почему?
Не поняла аналогии."(с)
мне показалось довольно суровым отмечать др на режимном объекте. 

"По Вашей логике, я точно такой же неинтересный.
Основных граней тоже две - деньги и семья. ))"(с)
ну что ж, значит, мы в одном лагере.
Раиса (25.02.2016)
"то есть вы поехали отмечать" (с)
Да нет, никуда мы не поехали. ))
Часть компании, и именинница в т.ч. работают в том же здании, где и кофейня.
Остальные - да, приехали.
Это - центр города, всем удобно.
К тому же эта контора часто привлекает на переговоры-конференции-совещания "внешних" переводчиц, поэтому многие ещё и в контрактный отдел заехали - двух зайцев убили. ))

"то сказала бы: "Это ЧЕЛЯБИНСК"." (с)
Почему?
Не поняла аналогии.

"я человек менее интересный, нежели Вы" (с)
По Вашей логике, я точно такой же неинтересный.
Основных граней тоже две - деньги и семья. ))
Фрау (25.02.2016)
"Вход на предприятие, в кофейне которого мы с подругами так удачно посидели - по пропускам."(с)
то есть вы поехали отмечать др коллеги на режимный объект? если б я не знала, что Вы проживаете в Москве, то сказала бы: "Это ЧЕЛЯБИНСК".
Фрау (25.02.2016)
"Или я ошибся?"(с)
совершенно не ошиблись и более того нынешняя моя работа мне нравится в 500 раз больше чем прежняя. я не на 100% реализую свой потенциал и это не самая благодатная почва для развития, для карьерного роста, но все же это несравнимо лучше прежнего и место не лишено перспектив начисто (работай и пробивайся, думай, твори, анализируй, рискуй, распространяй и внедряй новые и новые идеи, контролируй заработавшие), но временно. впрочем, обо всем об этом я уже писала не раз.
EstMar (25.02.2016)
Фрау, так вы из секретарей давно ушли в отдел развития или чего там мегабудущего.
Или я ошибся?
Фрау (25.02.2016)
"Работой вообще не очаровываюсь - это только деньги, ничего личного."(с0
я человек менее интересный, нежели Вы, более двух граней в себе содержать сложно, потому работа и семья, остальное похуй.
EstMar (25.02.2016)
ни на достойную з/п. (с)
--
Мне только пролезть :))

У нас в богадельне в общем отделе "девочки" получают 8 труб, и когда переходят в секретари (12 т) считают большим достижением.
Раиса (25.02.2016)
"за каким забором?" (с)
Ну это образно. ))
Вход на предприятие, в кофейне которого мы с подругами так удачно посидели - по пропускам.
За забором - в городе, а поскольку речь идёт о центре, то ценник совсем негуманный. (

"глубоко разочаровалась в нашем росатомовском предприятии" (с)
Никогда не очаровывалась работой ни на одном из предприятий - росатомовском или любом другом.
Работой вообще не очаровываюсь - это только деньги, ничего личного.
Очароваться могу - коллегами, шефами, ненормированным графиком, позволяющим приезжать-уезжать в относительно беспробочное время и ездить на фитнес.
Ну да, хорошей столовкой или кофейней, конечно, тоже вполне можно очароваться. ))

"если дело не пойдет на лад" (с)
Дело = баблу, которое оно приносит.
Оно то "идёт на лад", то не "идёт" - это редкостное везение, когда количество бабла планомерно растёт и этот рост не зависит от инфляций-девальваций.
У меня, увы, не всегда так бывает. (
Пока стараюсь компенсировать минимизацией присутствия на рабочих местах, но похоже опять придётся браться за подработки.
Кстати (скорее некстати) - их в связи с кризисом заметно меньше стало, это не только у меня - все замечают. ((
Фрау (25.02.2016)
"Можно я тогда на ваше место. :))))"(с)
ради Бога, если Вы всегда мечтали работать секретарем. только не рассчитывайте ни на карьерный рост, ни на достойную з/п. 
EstMar (25.02.2016)
напишу по собственному (с)
--
Можно я тогда на ваше место. :))))
Фрау (25.02.2016)
" росатомовских предприятий"(с)
глубоко разочаровалась в нашем росатомовском предприятии, полгода еще поживем, если дело не пойдет на лад и все усилия окажутся тщетны, напишу по собственному.
Фрау (25.02.2016)
"За "забором" два кофе рублей в 500-600 бы обошлись."(с)
за каким забором?
Раиса (25.02.2016)

"Чудо! Чудо!" (с)

"что ж за кофейня такая?" (с)

Коммунизм построен в отдельном месте. :)

Очень отдельном - на одном из росатомовских предприятий фактически в центре города. ))


"обошлись в 300 руб." (с)

За "забором" два кофе рублей в 500-600 бы обошлись.

Фрау (25.02.2016)
это что ж за кофейня такая? нам вчера в сливках два не самых дорогих кофе обошлись в 300 руб.
EstMar (25.02.2016)
1000 (одна! тысяча) рублей на девятерых! (с)
--
Чудо! Чудо!
Надо вам это направить в секретариат Е.Р.
Они сейчас очень ищут "добрые дела". :))
Раиса (24.02.2016)
"Что ни день всё придумывают как копейки отжать с народа.
Пережить очередной свой кризис..." (с)
Сегодня побывала на д.р.  у бывшей коллеги.
Собралось 9 тётенек от 25 до 50. )
Все до единой за рулями, алкоголь - невозможен.
Пошли в кофейню, ни в чём себе не отказывая набрали всяких пирожных-печенек-пирогов и кофе в ассортименте - от эспрессо и ристретто до капучино.
Ценник реально потряс.
1000 (одна! тысяча) рублей на девятерых!
Прифигели все - думали минимум в полтора-два раза наш пир дороже будет. ))

"Шпионский мост" - отличное кино.
Прекрасный режиссёр, безупречный сценарий, изумительные актёры - всё понравилось.


Estmar (24.02.2016)
Операторы сотовой связи молодцы.
Есть у кого учится :)
Дело то идёт к выборам и увидим ещё столько воздушным переобуваний, что хватит не на один том Новейшей Росии.
EstMar (24.02.2016)
Пишут, что на МТС и Теле 2 уже давно эту оплату ввели (с)
--
Да пидорелли они!
Что ни день всё придумывают как копейки отжать с народа.
Пережить очередной свой кризис...
Прихваты настолько падоночные, что воняет за версту.

Инна (24.02.2016)
Пишут, что на МТС и Теле 2 уже давно эту оплату ввели
Раиса (24.02.2016)
Несмотря на то, что Мегафоном не пользуюсь - негодую.

Раиса (23.02.2016)
"С батарейками будет ажур. :)) Не кипишуйте :)) " (с)
Спасибо! ))
Честно говоря, что-то вроде этого и предполагала. :)
Такие "вбросы" регулярны, но всё равно - ведутся люди (и я - не исключение).

Ещё раз - спасибо!
Интереснейшая статья.
Что-то подобное есть и у нас, в России.
Родственник коллеги по фитнес-клубу работает в небезызвестном Яндексе.
Экскурсий туда, увы, тоже не бывает, но личных гостей провести-показать - можно.
Подруга недавно побывала у них в офисе и пришла в дичайший восторг как от всяких многочисленных внешних "фишек", так и от внутренних правил и преференций. 
Например, д.р. можно справлять на работе, предоставляется элитное шампанское (в  каком количестве - не знаю).
Убираться после празднования - не нужно, это делают специально обученные девушки. ))
Вообще, говорит, что нереально клёвая атмосфера даже для случайного гостя.

image
Estmar (23.02.2016)
Estmar (23.02.2016)
Обескураживающая новость. (с)
--
Дело в том что Литий-ион воспламеняются.
В Американдии так был с Боингами. Несколько аварий. После чего в самолётах эти батареи запретили.
Эти же батарейки в часах, фотиках и прочей электронике.
Самый простой способ - упаковка в металлический взрывобезопасный контейнер и оплата как второго пассажира.
Короче, надо бабки взять и все знают откуда и с кого:)
Раиса (23.02.2016)
Обескураживающая новость.

"Вот где ощущение праздника звенело в воздухе." (с)
Ну а что тут удивительного? )))
Перед 8-м марта самый большой подъём обычно наблюдала в бухгалтерии и в кадрах. :)
EstMar (23.02.2016)
Раиса!
Спасибо за поздравление!
Волю судеб был в воинской части.
Вот где ощущение праздника звенело в воздухе.
Такого подъёма и и торжественного момента давно не видел.
Уважаемые защитник Отечества с Праздником вас!


Мысль...
Стендовый моделизм (50)
Культурная программа на 57-летие города. (62)
Горячее воскресенье 26-го мая 2013 года. (28)