Текст: derGriza   17.03.2017
День святого Патрика
Комментарии:
Имя:
Почта:
Код:
 
Раиса (30.03.2017)
"Раиса, удачи вам!" (с)
Спасибо - всё получилось! :)

"Название ЗАчОтное :))" (с)
Ирония судьбы. ))
Серьёзнейшее и уважаемейшее научное учреждение - жили с таким названием 100! лет почти и тут внезапно такая тема... 

Кстати, о них, о геях. )
Давно искала фильм "Это всего лишь конец света" - гран-при в Каннах, очень молодой, но несомненно талантливый режиссёр-канадец, известнейший французский актёрский состав и пр.
Наконец нашла. :)
Поразила масса пересечений с главным оскароносцем "Лунным светом" - главные герои геи, оба успешны в профессиях (наркодилера и драматурга),  очень сильные сцены признаний матерей в любви к сыновьям, весьма деликатно показанные сцены первого сексуального (гомо) опыта.
Тенденция, однако, - оба фильма взяли главные награды на двух континентах.
В остальном фильмы, естественно, кардинально разные.
"Конец света" - фильм, в конечном счёте о семье, о том, что значения её ничто никогда не заменит кем бы ты ни был и чего бы не достиг.  Жизнь расставляет всё по своим местам и рано или поздно корректирует иерархию ценностей. 
Иногда, увы, слишком поздно...
Estmar (29.03.2017)
Название ЗАчОтное :))
«Всероссийский научно-исследовательский геологический институт
им. А.П. Карпинского» (ФГБУ «ВСЕГЕИ»)

Счастливы очень немногие, но есть и такие. (с)
--
Так поднимем кружку пенного за них!


Удачи мне! )(с)
--
Раиса, удачи вам!
Фрау (29.03.2017)
Мне нравится название организации, впервые столкнулась, когда искала конкурсы для нашего предприятия. Улыбнуло.
Раиса (29.03.2017)
Фотографии понравились. 
Раиса (29.03.2017)
"EstMar: Зачем советы?" (с)
Да.
Простите, не сдержалась.

"Работать лень. Куда приятней чтобы перед тобой кривлялись а ты через губу слюнявил "не интересно, фу-у-у"." (с)
Да-2.
Бешено интересно кино, буквально "болею" этим жанром исскуства. )
Поскольку корыстный моск всегда заточен на бабло, стали возникать мысли обзорах (кинокритики).
Мысли, как известно - материальны, и на спрос немедленно возникло предложение. Не шоколадное, суммы совсем мягко говоря - не возбуждающие, но всё же.
Отказалась. Пока.
Причина - писать просят не разово, а системно, а это для меня невозможно.
Почему? - "Работать лень. Куда приятней чтобы перед тобой кривлялись а ты через губу слюнявил "не интересно, фу-у-у"." (с)

"Из окружения у всех по разному сложилось в БГ." (с)
Да-3.
Счастливы очень немногие, но есть и такие.

"И так везде. Везде." (с)
Да-4. 

Цель на сегодня - самоорганизоваться и во что бы то ни стало попасть на спорт.
Удачи мне! )
EstMar (28.03.2017)
Раиса: Впрочем все эти очевидные банальности, думаю, вам и без меня известны. :)
Фрау:
у кого что получается, тот и молодец в своем деле, остальное частности.
---
EstMar: Зачем советы?

В далёкие годы я думал (только думал) о БГ.
После появления и-нта БГ мне не интересен.
Знания есть только работай.
Работать лень. Куда приятней чтобы перед тобой кривлялись а ты через губу слюнявил "не интересно, фу-у-у".
Из окружения у всех по разному сложилось в БГ.
Единицы поднялся в деньгах, остальные кто как был, так и остался самим собой.
После определённого возраста совершенно не интересна чужая жизнь и что там в БГ. У всех одно и тоже. Одно и тоже. Одно и тоже.
Либо ты живешь с этим человеком, либо его терпишь, либо один.
И так везде. Везде.
Фрау (28.03.2017)
2Раиса " глава семьи приезжает и один" из последнего слова и сделала некоторый общий, но не окончательный вывод, потому в ответе так же не поставила акцент на гендер. у кого что получается, тот и молодец в своем деле, остальное частности.
Раиса (28.03.2017)
"мальчик/девочка" (с)
Заметьте, именно поэтому я нигде и не указала гендерную принадлежность главы.

"в моем случае девочка будет, если будет." (с)
Ничего особенного или удивительного тут не вижу - сейчас всё чаще появляются такие пары, где муж ведомый, на хозяйстве, а жена самозабвенно рубит бабло. Каждый имеет право жить так, как хочет.

"на 1-2 года - это уже не развлечься, это уже заготовить почву. " (с)
Да.
Позволю себе несколько советов.
Во-первых, лечите зубы и всё что угодно в снз - в мск это зачастую бессмысленно/беспощадно/нереально дорого, а ещё чаще все эти компоненты вместе.
Во-вторых, учите ребёнка как можно дольше в городе (в идеале - до конца школы). Причины те же, что и с медициной, плюс одного в школу/из школы не отпустишь ещё долго, т.е. нужны няни/гувернантки/в идеале - родные бабушки, чтобы встречать/провожать. 
В-третьих, копите и везите бабло - даже если жить спартански архискромно, постоянно "вылезают" всякие доп. траты.
Впрочем все эти очевидные банальности, думаю, вам и без меня известны. :)
А в целом - нет ничего невозможного, таджики вот целыми кланами снимаются и обустраиваются как-то, может и ваша мечта сбудется.
Фрау (28.03.2017)
"Семейным сложнее - обычно глава семьи приезжает один и какое-то время пашет, одновременно ища жильё/садики/школы и пр., а потом привозит родных и пахать продолжают уже все, кроме киндеров."(с) 

да, совершенно так. сначала приезжает кто-то один из семьи, затем остальные подтягиваются. мальчик/девочка - не важно. в моем случае девочка будет, если будет.

"Если есть на кого оставить сына без сомнений, почему бы не поездить-развлечься?"(с)
на 1-2 года - это уже не развлечься, это уже заготовить почву. 
"Кто и какую роль в конечном итоге сыграет "нам не дано предугадать" - жизнь покажет. ))"(с)
согласна, но все же придерживаюсь мнения, что куда более необходимы поступки и подвижки, нежели вытирание носов передником. последнее тоже нужно, но лет до 3-4-х киндера, дальше от сиси все -таки лучше постепенно отрывать.




Раиса (28.03.2017)
"логика присутствует" (с)
Главное - верить самой! )))

"Да." (с)
Вы не одиноки. )
"Не мы такие - жизнь такая." (с) Не моё.

"пофиг на детей тому, кто в их жизни не играет роли" (с)
Кто и какую роль в конечном итоге сыграет "нам не дано предугадать" - жизнь покажет. ))
Если есть на кого оставить сына без сомнений, почему бы не поездить-развлечься?

"не боги в Мск живут и обжигающих горшки достаточно" (с)
Тут соглашусь - достаточно. ))
Причём знаю множество примеров, когда одинокие мальчики/девочки приезжающие из самых разных провинций преуспевают гораааааааааздо больше имеющих стартовые позиции (жильё, к примеру) масквичей. 
Семейным сложнее - обычно глава семьи приезжает один и какое-то время пашет, одновременно ища жильё/садики/школы и пр., а потом привозит родных и пахать продолжают уже все, кроме киндеров. 

"нет в этом ничего неподъемного." (с)
Абсолютно верно.
Если правильно расставить приоритеты - всё возможно.

Посмотрела "Лунный свет".
Впечатления - странные.
С одной стороны этот тот же "Левиафан", перенесённый в афроамериканские реалии - с наркотиками, проститутками и пр."прелестями" быта, с другой - детство-отрочество-юность обычного мальчугана, выросшего в закономерном итоге в успешного качка-наркодилера-гея.
Безоговорочно убедителен Оскар за мужскую роль второго плана - опять же наркодилера, беззаветно и искренне любящего детишек, в частности главного героя - маленького, регулярно избиваемого одноклассниками негритёнка, но эта любовь ни разу не мешает продавать наркоту его матери-проститутке.
Я не расист и не гомофоб - мне пофигу как раса, так и половая ориентация (если только это активно не пропагандируется и не навязывается).
Здесь как раз ничего не навязывается - просто честный рассказ.
Не пожалела, что посмотрела, но фильм меня по-большому счёту не впечатлил и не тронул - слишком далёкие проблемы показаны. 
Фрау (27.03.2017)
А то что делаем тут, за это на большой земле - не платят, да же на еду не хватит.(с) мне кажется, Вы заблуждаетесь в уровне своей компетенции, не все так плохо, не боги в Мск живут и обжигающих горшки достаточно, чем чаще езжу, тем больше убеждаюсь, что нет в этом ничего неподъемного.
Фрау (27.03.2017)
2Estmar а здесь тоже никто не купил, да)) но моего дохода хватает как на съем, так и на жизнь, причем не только на себя и не слишком заморачиваясь на экономии. если найти в Мск такую работу, чтоб на съем и на нормальную жизнь хватало - супер! сиса тут теплая только для блатных и молспецов, за свою трудовую убедилась в этом.
Фрау (27.03.2017)
очень часто работаю в выходные по одной простой причине - никто не мешает
Фрау (27.03.2017)
2Раиса нисколько не по фиг на близких, скорее не подвержена таким эмоциям как "скучание по близким". я предпочитаю свое "не пофиг" выражать в поступках, нежели в эмоциях. пофиг на детей тому, кто в их жизни не играет роли, я играю, одну из главных.
EstMar (27.03.2017)
Да вы, батенька - трудоголик! ))))))))))) (с)
--
Да.
Фрау (27.03.2017)
2Раиса, не заморачивайтесь, логика присутствует, но слишком долго и неинтересно никому объяснять.
EstMar (27.03.2017)
Так вот квартиры мне там никто не купил (с)
--
А здезъ? Разве на свой доход от зэпэ сможете купить?
Держит в снз что?
Отсутствие личного жилья в МСКа. Снимайте.
Нет деньгоф на съём, ищите работу где столько платят, чтобы за угол и порцайку еды.
Возникает очень простой ответ на желание жития в МСКа - мы не умеем зарабатывать деньги. Ваще не умеем.:) Нам выдаю, мы их тратим.
А то что делаем тут, за это на большой земле  - не платят, да же на еду не хватит.
Стоит задуматься, где по настоящему тёплая сиса, которая нас поит жирным молчком.
А где в свисток надо дуть ради бычьего молока.
Раиса (27.03.2017)
"Центр как всегда хорошо, но поскольку раз 10 его уже видела" (с)
"обязательно обойду весь ЦАО." (с)
Фрау, где логика? ))))))))))

"Раиса, дело в то что Российский горшки обычно символизируют - ДВА треугольника. Один треугольник острым концом вниз и на нём изображен мужи, второй концом вверх типа женщина и на ней символ юбки." (с)
Так в том-то и дело!
Первый позыв был именно в "юбку" идти и если бы из неё мужик не вышел - так бы и поступила! ))))

"Не скучаю и не волнуюсь ни о ком. " (с)
"никогда не звоню домой из любых поездок" (с)
Настолько пофиг на сынишку?.. (
Сочувствую и ему и вам. (((

"Лично мне похуй. Ваще не ломает." (с)
У меня по-разному бывает. ))
Сегодня неожиданно легко - на обеих работах летала и довольно много всего успела. :) 

"Могут зайти в середине рабочего дня спросить "Ты сейчас в отпуске?", отвечаю "Нет, я на работе". " (с)

Да вы, батенька - трудоголик! )))))))))))

image

Фрау (27.03.2017)
Так вот квартиры мне там никто не купил)))) Estmar, и работу пока не нашла такую, чтоб можно было жить. А вообще было бы круто, очхочется!
EstMar (27.03.2017)
каждый раз очень хочется остаться навсегда (с)
--
Фрау, оставайтесь.
Делов-то.....
Жизнь закончится, так и будите "не там не сям".

выходить на работу из отпуска/командировки часто грустно. )) (с)
--
Лично мне похуй. Ваще не ломает.
На работе ни кто толком даже не замечает, что в отпуске или на работе.
Могут зайти в середине рабочего дня спросить "Ты сейчас в отпуске?", отвечаю "Нет, я на работе". Что отвечать когда я каждый день на работе.
У нас в конторе не сильно пристают если ты в больнице или на больничном.
Фрау (27.03.2017)
И кстати никогда не звоню домой из любых поездок, потому что днем занята работой, а вечером общением, гулянием, восхищением и наконец то получением положительных эмоций, которых так не хватает.
Фрау (27.03.2017)
Не скучаю и не волнуюсь ни о ком. Как правило, легко схожусь с коллегами, так что время проводим вместе, так же легко завожу новые знакомства, поэтому в свободное время скучать не приходится. С родственниками, близкими и подругами/друзьями езжу только в отпуск. Грустно становится уже в аэропорту: буквально ненавижу все в месте, где живу, не помню ни одного радостного события или эмоции в снз.
EstMar (27.03.2017)
Логики геометрических фигур просечь не может никто. )) (с)
--
Раиса, дело в то что Российский горшки обычно символизируют - ДВА реугольника.
Один треугольник остым концом вниз и на нём изображен мужи, второй концом вверх типа женщина и на ней символ юбки.



В некоторых местах прикрепляют вот такие хрени

image
Лично я за такое обозначение.
Любит наш народ грубую пошлятину

Либо настоящий патриотизус!


Фрау (27.03.2017)
Раиса, я имела ввиду, что обозначенная мною местность так же входит в центр. Приеду в Мск туристом, обязательно обойду весь ЦАО.
Раиса (27.03.2017)
"и не только для меня" (с)

Фрау, прочтите повнимательней свою же ссыль - 
"Центр Москвы в основном совпадает с границами Центрального административного округа города (ЦАО). По границам центральной части города проходит Кольцевая линия метро, на севере она незначительно выходит за пределы района. ... к центральной части города могут быть отнесены все станции, которые находятся внутри Кольцевой линии." (с)

image

Всё, что на схеме - это центр.

"надолго хрен уедешь: ...", "надолго=1-2 года." (с)
Уезжать от некрупного киндера, даже ненадолго - садомазохизм, ИМХО.
Во-первых - скучаешь, во-вторых - волнуешься.
Также херово уезжать и от родителей/бабушек/дедушек, по тем же причинам в общем-то, но чуть попроще - всё-таки мобильная связь и возможности интернета здорово помогают практически, хотя по скайпу не обнять любимую бабулю или ребятёнка.
Ну и ездить одной (или с любыми чужими людьми, коллегами, к примеру) грустно и непродуктивно - не с кем счастье от новых впечатлений разделить.
За всю свою жизнь чуть больше 5 раз ездила одна в командировки - в Питер, Озёрск, Хельсинки, Стокгольм, Париж и Амстердам.
Каждый раз убеждалась в своих ощущениях - совсем другое восприятие городов и стран среди чужих, пусть даже и неплохих людей.
Исключение, пожалуй, Амстердам - уж слишком незаурядные люди составили компанию, ну и с родными в Голландии много раз бывала, так что не так обидно было.
Париж, наоборот, кроме чувства вины перед близкими и раздражения от окружающих коллег не произвёл почти никакого впечатления. (
Два года назад съездила из Швейцарии в провинциальный по-хорошему Эльзас и только там поняла, что Франция не так уж и чудовищна, как показалось в командировке. ))

За окном бокс зимы с весной.
Хотела написать борьба, но именно бокс - борьба подразумевает плавное зависание в одной позе, а тут - резкие нокаутирующие удары: яркое солнце на невероятно голубом небе меняют огромные хлопья снега, потом снова солнце, потом опять снег, но уже мелко-острый, дождь-град-снова солнце и так каждые 20-30 минут. 
Не могу вспомнить такого "бокса" - удивительная погода. )

"кто то борется с адаптацией тела" (с)
Это пожилые люди в основном реагируют на акклиматизацию, да и то не все. )) Среди сверстников таких не знаю.

"борюсь с моральной адаптацией" (с)
Это бывает - выходить на работу из отпуска/командировки часто грустно. ))

Сегодня тестировала на коллегах мой "туалетный" опыт - спрашивала в какую кабинку они бы пошли - с кружочком или с треугольником (если, как в Польше нет ни рисунка ни надписи). 
Рада, что все ошибаются, как и я! ))))
Логики геометрических фигур просечь не может никто. ))

image



Фрау (27.03.2017)
надолго=1-2 года.
Фрау (27.03.2017)
остро переживаю постпоездочный сидром. кто то борется с адаптацией тела при смене места дислокации, я стабильно борюсь с моральной адаптацией, не испытывая физического дискомфорта. из любой поездки не люблю возвращаться домой, под домом имею ввиду снз. но тяжелее всего уезжать из Москвы, каждый раз очень хочется остаться навсегда. в то же время надолго хрен уедешь: стоило уехать - ребенок заболел, цветы повяли, хомяки чуть не сдохли. 
Фрау (27.03.2017)
и не только для меня http://wikitravel.org/ru/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80
Раиса (27.03.2017)
"для меня центр это все что рядом со станциями метро Третьяковская, Новокузнецкая ...  короче красная ветка" (с)
Так и подумала! ))))))))))))))))
Ключевое слово тут - для меня. :)

На улице - белым-бело...
По радио угрожают, что зима минимум на две недели вернулась. ((

Фрау (26.03.2017)
для меня центр это все что рядом со станциями метро Третьяковская, Новокузнецкая, Охотный ряд, Театральная, Арбатская, Лубянка, короче красная ветка внутри кольца. в Копотне не была ни разу.
Раиса (26.03.2017)
"Куда деваться :)))" (с)
Некуда. )))
Тем более, что мой следующий отпуск - в страну, где как раз евро. )

"Бизнес в этой индустрии очень прост - обувь должна рассыпаться, иначе не будут покупать." (с)
Увы, но вы абсолютно правы.
К сожалению, ни цена, ни раскрученность бренда далеко не всегда дают гарантию качества. ((

"В Капотне чисто?" (с)
Ни была ни разу. )))
"Центр как всегда хорошо, но поскольку раз 10 его уже видела" (с)
Скажу больше - даже центр, в отличие от Фрау, видела далеко не весь. ))
Правда, подозреваю, что под центром мы совершенно разные локации подразумеваем. )))))))))))

Побывала в одной из самых любимых галерей - "Ковчеге" на интересной выставке "Путешествия".
Московские живописцы представили работы в совершенно разной технике, география изображённого тоже впечатляет - от Ельца до Доминиканы, от Москвы до Териберки, прославившейся "Левиафаном".
Народу - до фига, особенно много родителей с детьми.
Детям, кстати, тоже нравится! :)
EstMar (26.03.2017)
Магазины шокировали послекраковскими ценами... (c)
--
Вспоминается история из конца 90-ых.
Когда только начинали работать и з.п. на военном заводе была 20-30 долларов.
Один наш сокурсник, очень высоко рванул  по госслужбе.
И его ответ на питание в аэропорту США  где он ел гамбургер за 10 у.е. был таков: " А куда деваться, если еда там столько стоит".
Если там жить то хоть в десять раз дроже чем в Кракове :)))
Куда деваться :)))


что в больших городах убивается обувь? (с)
--
Обувь сейчас делают гавённую по крепости.
И это не сколько с погодой связано а с той нагрузкой, что идёт на обувь.
У меня выживает только строительная обувь.
Страшная, но крепкая.
Ибо крепкое не сделать изящным на тонком каблучке :)
Бизнес в этой индустрии очень прост - обувь должна рассыпаться, иначе не будут покупать.


Лефортово вообще полупромзона (с)
--
Фрау лучше приведите пример Магнитогорска, его пром зоны.
Я там был, жил в гостинице при заводе.
Масквобад  не знаю. Из всего что в ней запомнилось - Капотня.
Слово смешное :))
В Капотне чисто?
Фрау (26.03.2017)
Но и не центр, Раиса. Лефортово вообще полупромзона, но на дорогах и тротуарах чисто, очень чисто. В снз же не убирали вообще и в принципе нигде, везде грязь. И эти люди рассказывают, что в больших городах убивается обувь?
Раиса (26.03.2017)
"Раиса, я бы назвала это здоровым интересом к жизни)" (с)
Жеребячий оптимизм - наше с вами всё, Фрау! )))))))))

"Господи боже, какая срань в снз, и это чистый город? Где? Контраст с Москвой и Екатом однако явный." (с)
Господи боже, какая срань в мск, и это чистый город? Где? Контраст с Краковом и Амстером однако явный. ))))))))
Шучу. Если придирчиво сравнивать - ужос, канеш, но не ужос-ужос. :)

"Центр в любом городе чистят." (с)
"Метро Савеловский, Лефортово, Олимпийский, ВДНХ"(с)
Фрау, районы, которые вы перечислили - довольно недешевые и местами респектабельные. Это не ебеня-окраины.
Город в отношении уборки - не линеен ни разу. Знаю вылизанные окраинные районы и засранные околоцентровые.
В Кракове, кстати, лёгкую неухоженность встретила лишь дважды, причём один раз в районе Хала Торговы - совсем недалеко от центра.
"Исключения из правил лишь подтверждают правила." (с) Не моё. )))

"С моей высоты они напоминали дельты рек." (с)
Волшебно! ))

"Энтропия работы нейронов за счёт других.
Но как точно заметила Раиса - У женщин всё по другому." (с)
Нет, тут всё так же, по крайней мере у меня.
Чересчур критична к собеседникам, стараюсь изо всех сил этого не показывать. Борюсь с собой с переменным успехом. (

"На картинке с юмором, изображен тот трудяга который педорить Мскашные поребрики за копейки." (с)
Их стало существенно меньше, в разы - соответственно грязи стало больше...

Прилетела! :)
Обратный путь был гораздо комфортнее и миллион раз менее экстремальным, чем первый.
Стыковка в Амстердаме была почти два часа, удалось погулять по магазинам и посетить мини-музей.
В прошлые разы были крохотные выставки нескольких картин из Рейкс-музея, а сейчас - познавательные и забавные экспонаты из музея Немо - аналога Экспериментаниума. ))) Музей детский, но ребёнок был замечен только один, а разновозрастных взрослых, с упоением дёргающих за верёвочки, нажимающих на кнопочки и т.п. Я - тоже!!!! ))))))
Магазины шокировали послекраковскими ценами... В цифрах было всё абсолютно идентично, но в Польше, чтобы получить цену в рублях злотые умножать надо было на 15, а тут всё было в евро, т.е. в 4! раза дороже. ((
Даже выпить пива жаба не позволила, цифры ужаснули... Впрочем голландцы поят вином и пивом фактически без ограничений на обоих отрезках пути, так что скомпенсировала. )))
В пути посмотрела аж два фильма,первый - оскароносный "Коммивояжер" - иранскую драму, которая впрочем могла произойти фактически в любом уголке земли. Актёры безупречны - играют, как дышат. Интересно было увидеть реалии иранской жизни (не сильно, врочем, отличающейся от любой другой, но всё же в мелочах - самобытной, респект за это оператору). Несомненно заслуженный Оскар за лучшее иностранное кино, хотя выбор был невероятно трудным в этот раз, ИМХО. Почитала отзывы - восторгов нет, все сравнивают с предыдущим фильм Фархади "Развод Надера и Симин". Обязательно посмотрю, режиссёр невероятно талантлив и необычен.
Второй фильм  "Флоренс Фостер Дженкинс" произвёл чуть меньшее впечатление, хотя сама история безусловно поражает - она реальна и убеждает в том, что жизнь - потрясающий сценарист, выдумать такое просто невозможно.
Мерил Стрип и фантастической красоты костюмы - безупречны, но я бы однозначно номинировала  ещё и за сценарий. ))

После отпуска хочется летать! ))) 


Фрау (25.03.2017)
И? (с) и это означает, что чтсто далеко не только в центре, хотя впрочем в снз грязно везде
EstMar (25.03.2017)
Метро Савеловский, Лефортово, Олимпийский, ВДНХ везде чисто. (с)
--
И?
Фрау вы где живёте? Если в квартире грязно вы что делаете, едите на станицю ВДНХ.
На картинке с юмором, изображен тот трудяга который педорить Мскашные поребрики за копейки.
У на городок высокой науки и  запрета ввоза рабов.
Та что только своими ручками, своими.
Фрау (25.03.2017)
пардон, сначала по станциям хотела написать, потом решила по районам) вредно делать 5 дел одновременно
Фрау (25.03.2017)
Да какой центр Estmar?! Метро Савеловский, Лефортово, Олимпийский, ВДНХ везде чисто.
EstMar (25.03.2017)
Нехмного юмарама, что ли ма...
image
EstMar (25.03.2017)
Контраст с Москвой и Екатом однако явный. (с)
--
Цент в любом городе чистят.
Окраины всегда в грязи.
Не нравится свой подъезд  - уберите сами.
Все в наших руках.
Иначе это поза.

Сегодня ходил по посёлку и с удовольствием смотрел на лужи.
С моей высоты они напоминали дельты рек.
image

разнообразие радует :) (с)
--
Меня утомляет....
Утомляет общение с людьми которые просят обыкновенной щекотки личного мозга.
Энтропия работы нейронов за счёт других.
Но как точно заметила Раиса - У женщин всё по другому.
Я не против городить лекторий из пустопорожних заумных дискурсов, но за деньги.
Чего-чего а такого, полным-полно на ютюбе :)
Фрау (25.03.2017)
Господи боже, какая срань в снз, и это чистый город? Где? Контраст с Москвой и Екатом однако явный.
Фрау (25.03.2017)
Раиса, я бы назвала это здоровым интересом к жизни)
Раиса (25.03.2017)
"Я люблю когда тьма разных людей, событий и прочее, разнообразие радует :)" (с)
Всеядностью и поверхностностью мы с вами, Фрау, очень похожи. ))))
Фрау (25.03.2017)
Так ещё больше и разнообразнее хочу, Estmar. Я люблю когда тьма разных людей, событий и прочее, разнообразие радует :)
Раиса (25.03.2017)
"И? " (с)
Кажется я тут Фрау понимаю.
У меня широчайший круг общения, но, повторюсь, как и все недостаточно умные люди, слишком критична к собеседникам. (
Те, кого считаю по-настоящему умными и разносторонними людьми значительно более толерантны и способны находить интересное в общении с людьми, грубо говоря, существенно менее развитыми, что ли (например, со мной - далеко за примером ходить не надо )))) ).
Я гораздо менее терпима к какой-то конкретной глупости, хотя понимаю, что собственная категоричность - как раз один из признаков зашоренности и недостатка ума...
EstMar (25.03.2017)
нехватки общения не наблюдается. (с)
-
И?
К чему стенания?
Фрау (25.03.2017)
Чем интересна - судить самой сложно, да, знакомятся и людей вокруг много, нехватки общения не наблюдается.
EstMar (25.03.2017)
Очень много сил отнимает "выживание" на том уровне, который себе выбрал (c)
--
Эта та суровая правда и расплата за Большой город о которой в начале даже не задумываются.
В моём окружении так и происходило с теми кто уехал в БГ.
Рабочий день вначале был 8 часов, затем 12 часов плюс дрога.
Сейчас норма оставаться на работе на несколько суток.
Работа и бабло.
Без него в БГ  ты никто.
Траты на выживание не детские.
И хорошо что здоровье ещё не посыпалось.
Хотя как не посыпалось... уже :(
Отдых очень простой - дайте побыть одному и не мешайте.
 
Наш маленький город, с неадекватными по труд з.п., очень быстро провоцирует ЧСВ и фемоз мозга.
В итоге, побег от себя.


Остальное - безупречно. )) (с)
--
Класс!


И количество все же важно, (с)
--
Фрау, а с вами хотя познакомится? Вы чем интересны?
Это не упрёки и не повод докопаться.
Рыба идет на живца, зверь на приманку.
Чем вы наполните общение?
Раиса (25.03.2017)
"Возвращаемся домой, в пору плакать." (с)
Аналогично!
Плакать не хочется, хочется ещё раз сюда вернуться. )))
Но, наверное, подожду, когда прямой рейс вновь откроют - дорога уж очень экстремальная получается. )
Уже не грущу, что меня преследует карма повторных (иногда даже неоднократных) визитов в места, где уже бывала - в этом есть своя фишка, ну и от судьбы не уйдёшь. ))

Раиса (25.03.2017)
"активных людей, желающих развиваться и расти, у нас дома таких единицы" (с)
Прочла эту "сентенцию" ещё вчера и хотела по обыкновению дать злобную отповедь - почему-то неоправданно подбешивают взрослые восторженные тётки идеализирующие мир, который видят через узкую щель и делающие глубокомысленные выводы уровня некрупного киндера. (Ну вот , сорвалась... Фрау, простите - это не лично на вас направлено, а вообще, как и любого недалёкого чела, чужая глупость - бесит. У мудрых, таких, как EstMar, вызывает лишь усмешку - есть чему поучиться.)
На самом деле процент "желающих развиваться и расти" в мск, думаю значительно меньше, чем в снз.
Очень много сил отнимает "выживание" на том уровне, который себе выбрал (олигархов не берём, их единицы, я про самых обычных, с разными доходами, но в целом "средними"). 
Расстояния, подработки, вторые/третьи работы и т.п. зачастую не оставляют сил на какое-либо "развивающее моск" и, даже невероятно умные люди предпочитают играть в танчики, качаться в фитнес-клубах, зависать в пивбарах с друзьями. Театры/концерты/выставки случаются значительно реже, чем у жителей снз, уж поверьте.
Точно также как вы, Фрау, многие рвутся в командировки "проверять какие-нибудь предприятия" ))) и это естественно. Обычно это дяденьки, т.к. у тётенек - ответственность за детей/родителей  генетически выше. 
А вообще сверхзадача у всех в моём обширном окружении одна - бабло. ))
Любой идеализм насчёт "стремлений" и "самосовершенствований" по признаку местожительства - смешон, ей богу. )))

"Один шеф-повар сказал:"Не критикуйте других - это легко, творите и будьте требовательны лично к себе. Спрашивайте с себя!"" (с)
Да.

"От себя не убежать, где бы ты не жил." (с)
Да!

"Или запивать водку пивом, ахули, добавят адепты такой трапезы."(с)
Здесь мои спутники именно так и делают - днём пиво, вечером водка. ))
Поскольку воздух здесь хрустальный (как на даче практически), а алкоголь реально качественный, то последствий - никаких.
Я ёрш пить не рискую, радуюсь отличному пиву. )

"Чо за ужОс! :(((" (с)
Конкретно с супчиками у меня не сложилось. (
Остальное - безупречно. ))
Фрау (25.03.2017)
2Estmar я не знаю в снз человека, с которым бы хотела познакомиться и общаться, со всеми, кто интересен давно знакома. И количество все же важно, все время крутится в одном и том же кругу скучно.
Фрау (25.03.2017)
Возвращаемся домой, в пору плакать.
EstMar (25.03.2017)
Процент может и один, количество меньше) (с)
--
Количество не всегда переходит в качество.
Давно уже заметил, что у каждого из нас есть свой потолок.
То есть когда общение не переходит на более высокий а главное на более низкий уровень.
То есть ты, попадаешь  в свою среду и покуда в твоём мышлении и принятии решений  не произойдёт серьёзных изменений, тебя не до пустят к общению с "более". "Более" - это в нашем личном понимании. :)
Один шеф-повар сказал:"Не критикуйте других - это легко, творите и будьте требовательны лично к себе. Спрашивайте с себя!"
Второе, покуда сам не ведешь за собой, всегда остаешься в хвосте.
То есть на ступеньку ниже.
И как бы не хотел подняться, увы участь ведомого которому возможно протянут руку, но чаще пройдут мимо. Тянуть руку это не дело делать :)
У меня такая история с кино. Хочется снять кино, но ...
И это не связано с местом обитания, сейчас  всё доступно.
Это связано с идей и Божьим промыслом.
Кого то допускают, и спросят а после стократ потребуют отдать душой за этот "пропуск".
Либо надо очень сильно поработать внутри себя.
От себя не убежать, где бы ты не жил.
Фрау (24.03.2017)
Процент может и один, количество меньше)
EstMar (24.03.2017)
у нас дома таких единицы (с)
--
Процент везде один и тот же...

Принесли свекольную водичку, с ощутимым вкусом уксуса. (с)
--
Чо за ужОс! :(((


плавала нарезанная кружочками колбаса и обещанное "яйко" (с)
--
Ебать - копать! Сказал лилипуты увидев трупп Гулливера.... :(((


это и были крокеты (с)
--
Иногда, только иногда я задумываюсь о национальной еде.
Когда в какой то местности готовят нечто, что не едят в других/ближайших местах.
Это нечто называют национальной кухней и заставляют есть приезжих.
Например - заведено в наших местах заедать коньяк лимоном.
Мракобесие а куда деваться :(
Или запивать водку пивом, ахули, добавят адепты такой трапезы.
Или суп из телячих кишок, вообще дичь диковинная....


Фрау (24.03.2017)
Чем мне нравится Москва так это количеством активных людей, желающих развиваться и расти, у нас дома таких единицы и они зачастую уезжают, опять же в Москву.
Раиса (24.03.2017)
Про barszcz.
Польская кухня вообще-то нравится.
В обоих отелях на завтраках абсолютно нестандартные блюда - много хумуса, паштетов, рулетов, открытых пирогов с несладкими начинками и др. еврейско-польскихи польско-еврейских изысков.
Также внезапно роскошные ананасы - не хуже цейлонских, но речь не о них.
Люблю классический украинский борщ, густой и нажористый, чтоб ложка стояла. )))
Не ожидая подвоха, сразу после приезда заказала "barszcz czerwony z uszkami".
На всякий случай уточнила, что такое ушки. Мне объяснили, что это русские пироги, что в переводе означает пельмени (это ещё в первой поездке запомнилось).
Принесли свекольную водичку, с ощутимым вкусом уксуса. в которой действительно плавали "русские пироги".
Ожидания обломались, но я не сдалась. ))
Следующий опыт - zurek z kielbasa i jajkiem - национальный белый борщ (журек) с колбасой и яйцами. ))
И снова разочарование - в бежевого цвета водичке плавала нарезанная кружочками колбаса и обещанное "яйко", сваренное в крутую.
Ни картошечки, ни капусты, ни морковки внутри не обнаружено, правда никто и не обещал. ))
И вот вчера в одной из знаменитых пивоварен снова решила рискнуть и заказала червоный борщ с крокетами.
Тут, сознаюсь, подвела моя кулинарная необразованность - по созвучию в голову пришёл крекер и ожидала, что получу борщ с гренками. ))
Борщ оказался братом-близнецом первого (который с пирогами) - свекольный бульон без единого ингредиента, разве что уксуса в этот раз к счастью было поменьше. 
Отдельно подали огромнейшую цилиндрическую котлету из мяса обжаренного в сухарях - это и были крокеты (единственного числи похоже, как у ножниц, не бывает).
Вкусно безусловно, но совсем не то на что по неведению рассчитывала. )))


Раиса (23.03.2017)
"Мальчуковая мечта!
Хочу!" (с)
Девочки технического склада (ума ))) ) тоже были впечатлены.
По крайней мере в моём лице уж точно! )
Музеев в активе уже 8!, все, даже самые толерантные к культуре члены нашей компании сказали, что хватит. ))
Придётся чередовать алкоголь и шоппинг. )

"прикольно." (с)
Наверняка, но как-то чересчур брутально. )))

Радует всё, кроме дождя... (

"Сегодня были на Тодес" (с)
В Малом не были? 
Год-полтора назад пересмотрела почти весь репертуар - ни одного разочарования. 
Можно попробовать на лишний билетик перед спектаклем или на малую сцену на Ордынке, там с билетами попроще, а репертуар и составы те же.

Фрау (23.03.2017)
Точно так, Раиса. Забег по грязи с преодолением препятствий. Единожды доводилось принимать участие, прикольно.
Раиса (23.03.2017)
"Как то так? :)" (с)
Чуть гуманней,  для рук/ног есть "зацепки"-углубления. )))
Не осилила - не моё, там возрастные ограничения,  которые раза в два, а то и в три переросла. ))
Но суть картинки - верная, желающие подержаться за жопу помочь забраться - есть! ))
Познакомилась с местным фитнес-инструктором, на бейджике которого значилось Grzegorz - Гжегош, имя кстати весьма здесь распространённое. 
Спосив откуда я приехала, парень представился ... Григорием. )))
Может для Григориев это общеизвестно, но меня почему-то удивило, как-то я не отождествляла эти по разному звучащие имена.

"из гонки героев" (с) 
Что-то детское? 
Ой нет, погуглила - это такой "грязный" спортивный досуг. )))

Фрау (22.03.2017)
Хороший отдых (с) да, вечера отличные можно себе позволить. Сегодня были на Тодес, смотрели как они "танцуют любовь" - получается.
Фрау (22.03.2017)
На фото не стенка для скалолазания, это одно из препятствий из гонки героев: нужно с разбега заскочить на стену.
EstMar (22.03.2017)
Пиано, но вкусно (с)
--
Хороший отдых.
Вспоминаю молодость свою :)

и даже ... стенка для скалолазания. (с)
--
Как то так? :)
image
Фрау (22.03.2017)
Пиано, но вкусно, в снз такого продукта нет, да и заведений настолько уютных тоже. Центр как всегда хорошо, но поскольку раз 10 его уже видела, на прогулку по центру потратили не более 2 часов.
Фрау (22.03.2017)
Утром/днем на проверке предприятия из советского прошлого. Вечера тратим на пабы, дегустируем с мужиками пиво разных сортов, пиано однако)
Фрау (22.03.2017)
Утром/днем на проверке предприятия из советского прошлого. Вечера тратим на пабы, дегустируем с мужиками пиво разных сортов, пиано однако)
Раиса (22.03.2017)
"Вы случаем не доктор?"(с)
EstMar - шикарная история! )))))

Дождь за окном...
Решила сегодня отдать дань спорту - в отеле помимо бассейнов и пр. тренажёрные залы (два!) и даже ... стенка для скалолазания. )))
EstMar (22.03.2017)
в котором собрано всё по полиграфии и книгопечатанию - от древних станков, до современного оборудования. (с)
--
Мальчуковая мечта!
Хочу!

Впечатления дня. ) (с)
--
Вчера я решил посетить мультибрэндовый бутик "Галера".
Потребность в новых штаниках и поиск умеренных цен не оставлял выбора.
Рядом с конфискатом, есть отдел где торгую трикотажем.
"Хозяйка средних лет обычная тётенька", вежливо предложила для оценки качества носков  несколько производителей.
Покуда я тыкал в них пальцем...
- Вы случаем не доктор? - женщина видя мою заинтересованность носками продолжила, - Хотела у вас проконсультироваться.
- У меня есть знакомый у которого день рождение совпадет со мной и он доктор, - умней я ничего не ответил.
- Вы очень напоминает доктора, у вас знакомое лицо.  Про витамины и авитаминоз хотела спросить.
Я тут немного растерялся, хотя с витаминами у меня была долгая история и опыта  вполне достаточно.
- Сейчас стали в газетах писать что витамины бесполезны а на дворе весна... авитаминоз.
- Из опыта могу сказать что витамины надо пропивать полный курс, десять-четырнадцать дней, но с того момента когда будет запах  в моче от первого приёма витаминов. 
Женщина внимательно слушала.
- Многие не считают этот время а это добавляет к курсу три-четыре дня. Это особенно важно для витаминов группы "Бэ"..
- Спасибо. Курс считать от момента.. хорошо.
Я купил носочки и поблагодарил за качество товара.
Надеюсь женщина не расстроилась от моего совета, покупателя похожего на доктора.
Раиса (21.03.2017)
Впечатления дня. )

Заказываю кофе в скромном, но очень колоритном пивбаре для местных на Торговой площади.
Хозяйка (она же владелица, она же официантка, уборщица и т.д.) средних лет обычная тётенька не розумеет ни инглиша, ни русского, увы, только родной.
Пытаюсь объяснить, что хотелось бы кофе покрепче.
Кивает, что поняла и говорит - "Толстый, буде бардзо толстый!" ))))
Кофе принесла отличный, тру крепкий, как и просила.

В городе довольно большое количество ... секонд-хэндов.
И в них полно народа.
М.б. это оттого, что много вузов и соответственно студентов.

Сегодня канадцы, с которыми познакомилась в джакузи, поехали в музей городской инженерии и я "упала им на хвост". )
Музей оказался невероятно интересным, несмотря на дурацкое название.
Множество аттракций для детей, объясняющих разные физические процессы, сделанные очнь забавно и остроумно, коллекция польских авто, когда-либо выпускавшихся в стране, коллекция трамваев, когда-либо ездивших тут.
Ещё понравилось здание в котором собрано всё по полиграфии и книгопечатанию - от древних станков, до современного оборудования.

Погода шепчет, +16, лето фактически.

EstMar (21.03.2017)
..часто совсем нехило платили есть и сейчас (с)
--
По настоящему отгребали те, кто направлял  этих командировочных "романтиков работы".
До сих пор вспоминается фразу одно такого деятеля: "отбросив ложную скромность..".
Справедливость искать, что с ветром общаться.

Estmar (21.03.2017)
не путайте тёплое с мягким. ))) (c)
--
Раиса, вы совершенно правы!

Но есть и релакс-трипы, без какого-либо напряга, но и без приличной оплаты. (с)
--
Такие бы мне тоже были по душе :))
Вспоминаю своё детство и видимо это осталось той травмой маленького мальчика который  всё время ждал.
Ведь все наши "проблемы" из детства когда мы мозгом ещё не в состоянии понять того что происходит.
Нет ещё жизненного опыта как с этим справляться.
Вообщем то мне не хотелось проходить путь вечного командировочного.
Но если бы сейчас судьба предполагала поездки на пару дней в уютном и комфортном самолёте  в МСКа/СПб и тд, то был бы рад поглазеть.

Раиса (21.03.2017)
EstMar, по по-вашему же выражению - не путайте тёплое с мягким. )))
Командировки в суровые условия, в которые ездили наши родители и за которые, кстати, часто совсем нехило платили есть и сейчас, конечно.
Но есть и релакс-трипы, без какого-либо напряга, но и без приличной оплаты. 
Это просто отдых своеобразный, смена обстановки. )))
Типа потусить за счёт предприятия.
Упаси бог, я без всякого осуждения, просто констатация.
Сама, когда был шоколадный контракт с снз очень рвалась побывать на родине, но не срослось - мне популярно и с глубочайшими извинениями объяснили, что я и так москалька, а люди стремятся от жён/мужей и пр. остобрыдлого быта в "музЭыи и тиАтры". ))))
Поняла и простила. :)
Estmar (21.03.2017)
а что Ваш отец думает на сей счёт? (с)
--
Фрау, вы ему лучше задайте этот вопрос.
У меня могла быть специальность на "секретном" заводе из одних командировок.
Но не столицу, а блядъ... в гарнизоны где зимой за минус пейсят!
То есть в армию, со семи армейскими причудами и изгибами мозга :)
Под присмотром службы "молчи-молчи" и стукачеством одного из сослуживцев.
Мне не пришлось бы вбирать в какой музЭый или тиАтру ититЪ, тупо бы жрали водку/спирт с офицерами, соревнуясь кто больше выпьет под разговоры "ты жизни не знаешь".
Представьте Фрау что вас отправили в командировку в Магнитогорск где вы готовите бухгалтерский отчёт на выходя с эликтролитного завода.
У вас весёлый женский коллектив любящий поесть торты и выпить чая и вы с ними сидите 90 дней рыло-в-рыло. Ктот из коллектива постоянно на вас стучит и  разговоры "ты жизни не знаешь" :)
Фрау (21.03.2017)
Пардонте
Фрау (21.03.2017)
Я ненавижу командировки (с) а что Ваш отец думает на сей счёт? Тоже ненавидит командировки и свой прошлый образ жизни?
Фрау (21.03.2017)
Я ненавижу командировки (с) а что Ваш отец думает на сей счёт? Тоже ненавидит командировки и свой прошлый образ жизни?
Фрау (21.03.2017)
Я ненавижу командировки (с) а что Ваш отец думает на сей счёт? Тоже ненавидит командировки и свой прошлый образ жизни?
Фрау (21.03.2017)
Да, Estmar, ночую не в элитных гостиницах, но во вполне нормальных номерах типа эконом и стандарт с индивидуальным санузлом, но и суточные у меня не новоземельные. Я очень люблю менять место дислокации, в этом причина, условий проживания и работы достаточно сносных, сидя на одном месте, загниваю морально и физически, и толку от меня становится на ноль, если не в минус.
Раиса (21.03.2017)
"вопросы родне" (с)
Уже задавала - не сознаются. ))
Мне это неважно в принципе, но вот брат, который из Питера перехал в Берлин - "рыл" конкретно, там офигенные льготы и колоссальная поддержка еврейской диаспоры. Не нашел ни единой зацепки. ))) Подозрение было из-за профессии прадеда - он был высококлассным портным, шил мундиры для офицерского состава.
Музей фабрика Шиндлера - не совсем о евреях.
О немцах - тоже.
Вообще о Людях и людях, разных.
Я перед поездкой "Список Шиндлера" пересмотрела, ну и "Ва-Банк-3" до кучи. Рекомендую оба.

"Или пешкарусом"(с)
Ага! ))))))
7 минут идти.
Вся компания в еврейском отеле осталась, он дешевле, но не хуже, кстати.
У этой гостиницы один огромный плюс - СПА-зона с кучей джакузи, бассейном с фонтаном и водопадом и разными саунами. 

"самые "пушистые" командировки" (с)
Не сомневаюсь, что в мск и питере нет спартанских условий в отелях, но это ни фига не важно по-большому счёту, там ведь только спишь/завтракаешь.
Если здорОво и не нуждается в постоянном внимании старшее поколении и есть на кого оставить киндера - почему бы не оторваться?
Обязательства-обязательствами, но отдых/релакс нужен бывает.
Тем более за госсчёт! ))))))))))
EstMar (21.03.2017)
поэтому ни в жизнь не откажусь от командировок. (с)
--
Фрау у вас явно самые "пушистые" командировки. :)
Прогулки по чистым местам, туалет с ванной...
Мой отец, всю свою работу (42 года) провёл по гарнизонам и военным городкам  Камчатки и заполярных мест..
Это там где сугробы по три метра и полярная ночь.
И так по два-три месяца и несколько раз в году получая стопроцентную романтику командировок.
Я ненавижу командировки.

от истории и еврейства в целом... (с)
--
Раиса, по возвращению задайте боле конкретные вопросы родне :)
Может вы посетили малую родину.
Знаете как бывает, неосознанно тянет к родным местам.
Генетика посыпается :)))
Раиса, вас переезд из отеля в отель прошел при помощи таксо?
Или пешкарусом, с чувством экономии и гордым ответом на санкции ЕС?
Раиса (20.03.2017)
"ни в жизнь" (с)
Никогда не говори никогда. )) Не моё, но истинное.
Если будут обязательства (внутренние, не внешние) перед детьми или родителями, к примеру, - нахер они не сдадутся. 
Фрау (20.03.2017)
Трипы любые радуют, всегда, поэтому ни в жизнь не откажусь от командировок.
Раиса (20.03.2017)
"командировка" (с)
Трипы и релакс не за свой счёт всегда радуют, понимаю. )))
Минус у командировок один - занята (зачастую хернёй - я не про вас, конкретно, а почти про всех ))) ) первая половина дня и не всегда есть возможность брать с собой близких и разделять радость увиденного. 

Побывала в музее фабрика Шиндлера.
Невероятные впечатления от того, как там всё устроено!
Была в тысяче, наверное, самых разных исторических музеев, но такого креатива в представлении экспозиции не видела нигде - каждая мелочь продумана, а в целом - ошеломляет даже очень далёких от истории и еврейства в целом...
Фрау (20.03.2017)
В этот раз вечера свободные, думаю куда сходить.
Фрау (20.03.2017)
Нет, Раиса, командировка.
Раиса (20.03.2017)
"Не бойтесь"(с)
Не буду, спасибо за поддержку.
Тонкость в том, что музей Шиндлера, который сегодня бесплатен, работает только до двух дня. )))

"либо" (с)
Одновременно. )))

Сегодня по решению ООН - всемирный день СЧАСТЬЯ! )))
Не повода не выпить!
От души всех поздравляю и желаю, чтобы оно - было!
EstMar (20.03.2017)
не уже не входт - уже не входит (с)
--
Либо толсто с одной стороны, либо тонко с другой :)


не рассказываю - страшно. ))) (с)
--
Не бойтесь.
Любой гнев можно подавить безмерной благодарностью :)
Либо вульгарной и безграничной лестью.
Как глаголит нар.мудр. "На каждого мудреца довольно прОстАты".
Только смелым покоряются... музей :)
Раиса (20.03.2017)
не уже не входт - уже не входит
Раиса (20.03.2017)
"Прилетели в Москву" (с)
Маленькому сыну столицу в каникулы решили показать? )
Если в программу не уже не входт, то очень советую "Экспериментаниум" и "Живые системы".

Понедельники продолжают преследовать своей кармой даже в отпуске.
Сегодня - переезд из одного отеля в другой, причём фишка в том, что никакого удобного транспорта конкретно между ними нет, во всех вариантах придётся пешкодралить.
Такси с негодованием отвергаю, поэтому в планах - "спортивная" ходьба с препятствиями и утяжелением в виде сумок-чемоданов-рюкзаков. ))))
Ну и музей после заселения, только я об этом пока никому не рассказываю - страшно. )))
Фрау (19.03.2017)
тоже нравится Хабенский, из за него и решила смотреть сериал. Прилетели в Москву, порадовало - очень чисто, как будто помыли, грязи нет вообще.
Раиса (19.03.2017)
Не виноватая я...
Раиса (19.03.2017)
"только чувства" (с)
К этой поездке очень тщательно готовилась. )
Не из-за того, что люблю все педантично планировать - упаси бог!
Скорее фанатею от самого процесса поготовки. )))
Но то, что происходит в этот раз - сплошные чувства и спонтанность. основанная на эмоциях.
Из того, что заранее было в "списке" must see почти ничего не срослось, зато увидела много всякого другого. )))
Сегодня культурно посетили два дома, в которых жили знаменитые в Польше художники - Матейко и Мехоффер. 
Оба были невероятно богаты и востребованы - первый в середине позапрошлого века, второй - в середине прошлого. 
Писали эпохальные полотна, массу заказов выполняли для костёлов.
Оба собирали антиквариат и в этом более чем преуспели, честно заработанного бабла более чем хватало.
Картины писали вполне качественные и воодушевляющие, но фактически никому, кроме земляков неизвестны почему-то.
Дома у обоих - многоэтажные, с просторными мастерскими.
Пришла банальнейшая мысль, м.б. для мировой известности не хватило избитого "Художник должен быть голодным"?..

Культура была с лихвой скомпенсирована самой известной краковской пивоварни.
Там был взят сет - пять по 125 г самых знаменитых сортов пивоварни.
Впечатлило!. :)

"будет продолжение" (с)
Не сомневаюсь и тоже жду.

"Он не спросил" (с0
Не спросил.
Думаю догадался - я его безудержно благодарила русским спасибо. ))))

Ваши ощущения от воздуха в Снз и Челябе чётко проецируются на Краков/Мск - всё один в один, воздух тут сказочный. 

Раиса (19.03.2017)
"только чувства" (с)
К этой поездке очень тщательно готовилась. )
Не из-за того, что люблю все педантично планировать - упаси бог!
Скорее фанатею от самого процесса поготовки. )))
Но то, что происходит в этот раз - сплошные чувства и спонтанность. основанная на эмоциях.
Из того, что заранее было в "списке" must see почти ничего не срослось, зато увидела много всякого другого. )))
Сегодня культурно посетили два дома, в которых жили знаменитые в Польше художники - Матейко и Мехоффер. 
Оба были невероятно богаты и востребованы - первый в середине позапрошлого века, второй - в середине прошлого. 
Писали эпохальные полотна, массу заказов выполняли для костёлов.
Оба собирали антиквариат и в этом более чем преуспели, честно заработанного бабла более чем хватало.
Картины писали вполне качественные и воодушевляющие, но фактически никому, кроме земляков неизвестны почему-то.
Дома у обоих - многоэтажные, с просторными мастерскими.
Пришла банальнейшая мысль, м.б. для мировой известности не хватило избитого "Художник должен быть голодным"?..

Культура была с лихвой скомпенсирована самой известной краковской пивоварни.
Там был взят сет - пять по 125 г самых знаменитых сортов пивоварни.
Впечатлило!. :)

"будет продолжение" (с)
Не сомневаюсь и тоже жду.

"Он не спросил" (с0
Не спросил.
Думаю догадался - я его безудержно благодарила русским спасибо. ))))

Ваши ощущения от воздуха в Снз и Челябе чётко проецируются на Краков/Мск - всё один в один, воздух тут сказочный. 

Раиса (19.03.2017)
"только чувства" (с)
К этой поездке очень тщательно готовилась. )
Не из-за того, что люблю все педантично планировать - упаси бог!
Скорее фанатею от самого процесса поготовки. )))
Но то, что происходит в этот раз - сплошные чувства и спонтанность. основанная на эмоциях.
Из того, что заранее было в "списке" must see почти ничего не срослось, зато увидела много всякого другого. )))
Сегодня культурно посетили два дома, в которых жили знаменитые в Польше художники - Матейко и Мехоффер. 
Оба были невероятно богаты и востребованы - первый в середине позапрошлого века, второй - в середине прошлого. 
Писали эпохальные полотна, массу заказов выполняли для костёлов.
Оба собирали антиквариат и в этом более чем преуспели, честно заработанного бабла более чем хватало.
Картины писали вполне качественные и воодушевляющие, но фактически никому, кроме земляков неизвестны почему-то.
Дома у обоих - многоэтажные, с просторными мастерскими.
Пришла банальнейшая мысль, м.б. для мировой известности не хватило избитого "Художник должен быть голодным"?..

Культура была с лихвой скомпенсирована самой известной краковской пивоварни.
Там был взят сет - пять по 125 г самых знаменитых сортов пивоварни.
Впечатлило!. :)

"будет продолжение" (с)
Не сомневаюсь и тоже жду.

"Он не спросил" (с0
Не спросил.
Думаю догадался - я его безудержно благодарила русским спасибо. ))))

Ваши ощущения от воздуха в Снз и Челябе чётко проецируются на Краков/Мск - всё один в один, воздух тут сказочный. 

EstMar (19.03.2017)
Постараюсь к концу поездки. сформулировать что-то более конкретное. )) (с)
--
Раиса, только чувства. Только чувства!

"Метод" (с)
--
Добротный сериал. Видимо будет продолжение.

мне её торжественно шеф-повар принёс.(с)
--
Он не спросил из какой вы страны, :)))
Или и так всё было понятно :)))

Вчера был в Челбошной.
Город на редкость был без смога элетролита и бензина.
У этого города постоянный стал смог. Вонючий и липкий.
После родного чистого воздуха ощущение словно дышишь маслом.
Это я к тому, что Члбэ город который лучше изучать через Тв экран...
Здоровье дороже.
Раиса (19.03.2017)
"с Хабенским и Пореченковым" (с)
Хабенский, в отличие от Пореченкова - очень нравится.
Последнее из того, что видела - "Метод" и "Коллектор", прекрасно играет, выше всяких похвал.

"Проявляется чистый вкус" (с)
Пиво люблю вообще-то, но, строго ИМХО, в горячем для меня раскрылись самые отрицательные вкусовые качества - ценимая горечь трансформировалась в неприятную резкость... ((

"Только так!" (с)
Патрик в "Старой Заедзине" потряс красотой светого оформлния, доброжелательной публикой (ок. 1500 чел. было!), искромётным ди-джеем разнообоазным пивом и смешными шляпами.
Шляпы можно было взять на стойке, н о многие в своих пришли.
Вход стоил 45 злотых на человека (около 600 рублей) и включал в себя 5 купонов по 9 злотых, которыми м.б. оплатить пиво или еду ( в меню все цены были кратны 9).
Пиво крафтовое, при депо своя пивоварня.
Пила светлое пшеничное нефильтрованное, черное медовое и зелёное (пшеничное, в которое добавлена капля какого-то красителя, сказали натурального, специального ))) ).
Публика - 18-23, старше немного.
Все трезвые абсолютно, хотя, в отличие от нас еду никто не заказывал.
Рыбу (самое дорогое из меню) вообще походу я единственная заказала и мне её торжественно шеф-повар принёс. ))
Было много весёлых конкурсов, поучаствовала только в перетягивании каната.
Зато оторвалась на танцполе - классно и зажигательно. Хиты все старенькие. )))
Пьяными в дым была группа голландских дяденек, но они вели себя так забавно и ни разу не агрессивно, что никого не папрягали. ))) На мой вопрос откуда они приехали - хором спели песню "Амсердам, Амстердам", сорвали 
апплодисменты окружающих столиков. )))
Мы трепались о Кракове и Праге.
Города во многом похожи, с той лишь разницей, что Прага - сильно переоценена, а Краков, наоборот - недооценён (но это только среди соотечественников).
Краков мне лично нравится гораздо больше, но аргуметы пока, увы, лишь субъективные - атмосфера, уютность, компактность и удобство и т.п.
Постараюсь к концу поездки. сформулировать что-то более конкретное. ))
EstMar (19.03.2017)
Как грамматику не учишь.... :)
Изображение
EstMar (18.03.2017)
шаббат и евреям нельзя делать никакую работу, (c)
--
За свою жизнь знал только одну еврейку которая соблюдала данный ритуал.
И было у меня предположение что это некая вычурная поза.
Показать всем в округе что "я не такая, я жду трамвая".

Не впечатлило - деньги на ветер. (
--
Ещё несколько лет назад, я пробовал каждый новый сорт пива в горячем исполнении.
Специально нагревалось пиво чтобы сильней раскрыть вкус солода и брожения.
Вкус на любителя... пива. :)
Редко какой сорт был интересным после нагревания.
Проявляется чистый  вкус солода и свежести хмеля.
Хмель часто был грубый.
Без характерного звонкогорького и чуть-чуть перечного вкуса.
Дрожжи, при нагревании пива, дают свой окрас вкусу.
Это уже показатель скорости выбраживания пива.
Чем быстрей готовили, тем отчётливей вкус дрожжец :)

Надеюсь, что будет круто! (с)
--
А иначе и быть не может!
Только так!
Ни капли мимо :) Всё во благо!
Раиса (18.03.2017)
Отель заполонен отродоксальными евреями в фантастических нарядах - разнообразных форм меховых и не только шапках, пейсах, белых и черных чулках (или коглотках). Это всё дяденьки причем, тетеньки ничем не поражают.
Утром увидела, что почти две двери на этаже чуть приоткрыты.
Подумала, что съехала какая- нибудь группа и комнаты ждут уборки.
Из любопытства решила заглянуть в щелку и офигела - на кроватях спали люди!
Оказалось, что сегодня - шаббат и евреям нельзя делать никакую работу, в т.ч. двери открывать/закрывать... )))
Приходите люди добрые, берите что хотите! )))))

Сегодня "ударила" по классической европейской живописи - побывали в галерее Europeum с Кранахом, Брейгелями и пр. и в местном кремле - Вавеле, где занедёшево можно посмотреть Да Винчевскую "Даму с горностаями".
"Скомпенсировала" зашкаливающую культурность беспощадным шоппингом.)
Из-за дождя и массовых рекомендаций решила рискнуть и попробовать аутентичный напиток - горячее! пиво.
Не впечатлило - деньги на ветер. (

Сейчас собираюсь сквозь ливень и грозу идти праздновать Патрика в пивоварню-депо. Надеюсь, что будет круто!

Краков - классный, даже несмотря на дождь и ветер!
Фрау (18.03.2017)
Подзависла на сериале Небесный суд с Хабенским и Пореченковым. Вкатило.
EstMar (18.03.2017)
я набухался. (с)
--
Чисто гомеопатически :))))
derGriza (18.03.2017)
Святопатрик прошел чисто по ирландски - я набухался.
EstMar (18.03.2017)
к тому же виртуозно играющий популярную классику на аккардеоне. (с)
--
Кладезь талантов!
Наверняка он ведёт свадьбы :)
Его экскурсия с конкурсами и сопровождением  игры на аккордеоне могла бы с легкостью скрасить вечер коллектива из 50-100 гостей.
Это из недавнего, когда спрашивал жениха и невесту кто у них будет ведущий банкета, ответили из Екатеринбурга.
Я уточнил  про музыкальные номера. Будут или нет?
Да! Ведущий настойчиво предлагал аккордеониста!
Раиса (17.03.2017)
Про Патрика.
Машину напрокат брать не стали.
У поляков какие-то хитрые условия, ну и, главное, никто из довольно большой компании не готов не пить.
Я - тоже.
Ездим на трамваях - дёшево и удобно довольно-таки.
Проблема одна - на инфотабло внутри вместо названий остановок чего  только не пишут. )))
Сегодня, например, шло поздравление с именинами Патриков, Гертруд и Сигизмундов. )
Завтра в самой большой пивоварне города, расположенной в огромнейшем здании бывшего трамвайного депо - празднование Дня Св. Патрика с конкурсами, музыкальной программой и спецменю. Пивоварня атмосферная, называется Стара Заедзина.

В городе невероятное количество студентов из Хохляндии, обучающихся в основном в местном универе.
Эти студенты подрабатывают повсюду - в магазинах, отелях, ресторациях, кафешках и т.п., так что с русския языком нет вообще никаких проблем.
Никакой политики - все доброжелательны и общительны, дают много дельных практических советов на все случаи жизни.
Сегодня пришлось скорректировать культурную программу по их советам и вместо дома-музея самого знаменитого художника Польши, малоизвестного у нас Яна Матейки, поехать на его дачу, в усадьбу. Не пожалела - усадьба в красивейшем парке, небольшая, но с уникальной антикварной мебелью и картинами из коллекции Матейки, его самого и его учеников.
Совершенно уникальный гид - довольно молодой мужик Миша, закончивший искусствоведческий фак-т Ягеллонского универа и  к тому же виртуозно играющий популярную классику на аккардеоне. ))
Впечатлена. 
Мысль...
Самый Сильный 2015 (63)
Все выпускные платья 2016 год. Статика. (116)
Тестовый (6)