Текст: derGriza   31.03.2017
Китч и попса
Комментарии:
Имя:
Почта:
Код:
 
Раиса (09.04.2017)
"Раиса, вы великолепны!!! :)" (с)
Спасибо! )))
Сама собой горжусь + купаюсь во всеобщем восхищении, ЧСВ взметнулось до Килиманджаро. ))))))))))))))))))
Сильнее всего хвалят самые не бедные дяденьки ))), один так был растроган, что подарил ... последний сборник стихов Евтушенко, подписанный в печать 10.02.17

image
EstMar (09.04.2017)
и выбила почти 35%! скидку (с)
--
Раиса, вы великолепны!!! :)
Раиса (09.04.2017)
"он тянется всегда к лучшему и находит." (с)
Или не находит.

"из города, а потом из страны." (с)
Если и там не сложится, дальше - куда?

"Закон жизни." (с)
Знаю немало исключений.
Но всё равно страшно, да.

"выбирать для своего ребенка лучшее, что могу дать" (с)
Как все.

"Мои родители никогда не тратили половину своей  з.п на временные предметы моего быта." (с) 
Мои - тратили.
М.б. поэтому не так сильно ценю модные, сиюминутные игрушки сколькобыонинистоили.
Наигралась наверное. )))

"теперь бы еще из города, а потом из страны." (с)
Тут ещё один есть серьёзный момент - то же ли самое чувствуют близкие.
А вдруг им это нафиг не сдалось?
Насильно счастливым сделать нельзя.

"да винтаж это здорово и атмосферно на самом деле" (с)
Именно так и считаю. )))
Но, увы, расстраиваю тех, кто по-настоящему дорог - поэтому придётся когда-то раскошелиться.

Сегодня ездила за необычным подарком подруге.
Подарок - поездка на выходные довольно большой компанией.
Переяславль-Залесский - Ростов Великий - Ярославль- Кострома, с ночёвкой в Ярославле.
Когда неделю назад такая идея родилась - все были в диком восторге.
Стала организовывать и понеслось - все везде были, в выходные планов громадьё и т.д., и т.п.
С огромнейшим трудом удалось согласовать маршрут, оказалось, что до Костромы никто не добирался пока, да и в крохотном Ростове Великом мало кто бывал. )))
Поехала в агенство и выбила почти 35%! скидку - за то, что много народа, за то, что едет именинница, зато, что уже ездили с ними четыре года назад в Углич и окрестности, ну и за горящий тур и раннее бронирование одновременно. ))
Рада! :)))

EstMar (09.04.2017)
он тянется всегда к лучшему и находит. (c)
--
Спорно...
Фрау (09.04.2017)
детство вспоминаю с большой неохотой, самая трудная и неприятная пора жизни, всегда хотелось уйти из дома, что собственно и сделала при первой возможности. теперь бы еще из города, а потом из страны. нет, не от себя человек бежит, он тянется всегда к лучшему и находит.
Фрау (09.04.2017)
ну учитывая что я скорее отношусь к строящему поколению, то сын к преумножаещему
EstMar (09.04.2017)
что могу дать (c)
--
Главное не разбаловать до вседозволенности.
Первое поколение строит, второе приумножает... третье просерает.
Закон жизни.
Фрау (09.04.2017)
у меня вообще велика не было, каталась с 9 лет на "Урале" под рамой и прочие "прелести" моего детства очень сильно сподвигают меня выбирать для своего ребенка лучшее, что могу дать
EstMar (09.04.2017)
https://www.velostrana.ru/stark/rocket-242-d (с)
--
Жизнь становится всё лучше и лучше.
Мои родители никогда не тратили половину своей  з.п на временные предметы моего быта. Б.у., только б-э-у :)
По финишу своей школьной молодости, достался мне лясик "Урал".
Но на нём гонять уже не хотелось. Крутить педали было скучно.
Началась эпоха моделизма. :)
Пожелаю Ивану и далее получать от своих родителей ценные подарки!

Фрау (09.04.2017)
старинной "Виктории". ))))(с) да винтаж это здорово и атмосферно на самом деле, тем более если никто спортивных рекордов на винтажном велике не ставит. для души - самое то.
Фрау (09.04.2017)
на велике удобнее всео одному кататься, а если в компании, то подготовка и силы должны быть примерно одинаковы, иначе это не катание, а маята. опыт большой, регулярно катаюсь с ребзей на велах, через год купила себе самокат, чтобы выровнять скорость и не заниматься постоянно ожиданием напарника. пару раз каталась большой компанией, вместе со своим бывшим отделом, у нас только одна девочка отстала от общей массы на не менее 10 км, но за ней уехал руководитель нашей группы и тянул, он тренер по велоспорту, остальные отлично покатались весело и непринужденно в отличной компании. если так кататься, то веселее получается, чем одному.
Фрау (09.04.2017)
Раиса, мы купили такой https://www.velostrana.ru/stark/rocket-242-d/ А вообще ценовой диапазон от 12 до 30 тыс. Это если говорить о великах адекватных, без респектабельных запросов и супермегаобвесов.
Раиса (09.04.2017)
"за велом ребзе. Вел дорогой" (с)
Поздравляю! :)
Сколько сейчас детские велики стоят?
Всей душой люблю гонять на даче, даже "переступаю" через себя и езжу одна - с компанией непросто бывает.
У меня - старенький, из года в год слышу упрёки от мамы с бабулей и предложения остальных родственников о замене и каждый раз обещаю себе, что вот этот, последний сезон отгоняю и потом куплю. ))))
В глубине душе надеюсь и это лето отгонять на своей старинной "Виктории". ))))
Фрау (08.04.2017)
Ездили в Екат за велом ребзе. Вел дорогой зараща, похудел на прилично мою карту, а в Екате хорошо, но жить тут не хочется.
Фрау (08.04.2017)
Estmar я слишком давно плаваю на просторах нета, слишком много троллей видела, чтобы глотать ваши "наживки". 
Фрау (08.04.2017)
2Раиса до самодостаточности...я даже не знаю дойду ли в этой жизни, пишу о том, что  в последние года два жизненные обстоятельства складываются так, что дело сдвинулось с замершей на 7 лет точки и двигается в сторону достижения чувства уверенности в себе и пр.
Раиса (08.04.2017)
"Комменты ничего общего не имеют к изображению." (с)
На картинках - жизнь, как она есть! :)))
Обсуждаем всё, что вокруг, т. е. ту же жизнь в самых разнообразных её проявлениях.
Не линейно, да, но, согласитесь - логика есть! )))))))

"Раздутие ЧСВ, эпичности и размах ответов." (с)
Да, ну, не демонизируйте милейшую Фрау! )))))
У неё не самый запущенный вариант, многие девачки-девачки с удовольствием любят обсасывать свой "внутренний мир", делая упор на том, кто их похвалил и как они прекрасны на общем фоне неразвитости. ))
Критичность и самоирония - редчайшие качества, от них девачковые девачки немедленно начинают страдать хуйней впадать в "депрессии", как правило. ))))))

Бездельничаю, параллельно занимаясь бытом. ))
 Читаю шикарную поэзию ,очень перекликается с рассказом "Таманго" Мериме.
Estmar (08.04.2017)
По мне, так никакой "роковой" инфернальности в милой Фрау нет и в помине. :) (с)
--
Раиса, да что же вы так быстро выдернули наживку.
Всё шло как по маслу.
Раздутие ЧСВ, эпичности и размах ответов.
Осталось ещё плеснуть напалма в топку, чтобы шибануло с фейерверком.
Типа вы настолько роковая и суровая, словно яйца в тиски зажали...
И бац, сорвалась рыба щука :)
Ладно.. не последний пост обсуждаем.
Будет возможность посмотреть на салют уровня 9000.

Интересно у нас кто читает данный сайт.
К теме картинки 70 комментов.
Комменты ничего общего не имеют к изображению.
Раиса (08.04.2017)
"ну почем Вам знать что это лесть?" (с)
Фрау, самодостаточному человеку уверения в его "личностном" росте - смешны. ))))))
Со стороны это выглядит очень ... наивно, поверьте. ))
Ну, т.е. близким и хорошо относящимся знакомым никто, канеш, не может запретить говорить всякие приятные благоглупости, но не стоит относиться к этому серьёзно. :)

"Вы очень, очень инфернальны :)" (с)
Ну не знааааааааааюююююю! ))))))
По мне, так никакой "роковой" инфернальности в милой Фрау нет и в помине. :)
Абсолютно обратное впечатление. 
Фрау, ИМХО, - "белое и пушистое" дитя (тру "девачка" )) ), доверчивое и местами излишне восторженное. )))

image

Estmar (08.04.2017)
кассир в магните - тупиковая ветвь развития. (с)
--
Фрау, вы уверены?
Фрау, вы уверены?
Фрау, вы уверены? Да или...?

На одной из работ в "обслуживающие" ф.з. 44 и 223... (с)
--
Закон абсурда обслуживается точно такими же.
Уже ФСБ взмолилось о том чтобы упростить этот долбоебизм 44-го.
Особенно его электронную площадку.


...работу наших СМИ и имею полное право как потребитель оценивать результат их работы (с)
--
Ничего вы Фрау не сможет оценить. 
Ваша ни моя "оценка" - ничтожна.
Мы простые базедыши.
Массы, так называл Гитлер, таких как мы.
Что через экран нам вливают - то и хаваем.
У нас выбор только купить более дорогой телек или телефон.
В остальном, ведомые по указке массы.
И это хорошо что вы не знаете городские СМИ.
Продолжайте жечь напалмом своего напора :)
Вы очень, очень инфернальны :)
Фрау (08.04.2017)
Про имхо не вопрос, буду дописывать.
Фрау (08.04.2017)
2Раиса ну почем Вам знать что это лесть? Неужели Вы заразились от Estmarа
Фрау (08.04.2017)
Доделала свой зубчанский, теперь снова можно улыбаться, спасибо доктору :)
Раиса (08.04.2017)
"как близкие, так и просто знакомые" (с)
Не стоит принимать лесть за чистую монету. )))))))
Желание поддержать близкого/хорошего знакомого - естественная вежливость, в ней нет ничего плохого впрочем.

"промаюсь со своими комплексами неполноценности ... И справилась и справляюсь" (с)
От любви до ненависти комплексов до эйфории ЧСВ - один шаг. )))))))

"лучший и единственно профессиональный оператор в снз." (с)
Дооооооооооооо! 
"А судьи кто?" (с)
В таких безапелляционных дилетантских оценочных суждениях просто необходимо добавлять ИМХО. ))

"Очень советую." (с)
Да, обязательно посмотрю.
Внезапно в сеть "вывалилась" целая гора фильмов must seе в шикарном качестве. ))))
Апрельские ночеры заполнены до отказа! :))))

Фрау (08.04.2017)
Смешная "девачковая" теория. Какая "личность"? Куда "развивает"? Поверьте - на практике всё иначе. От постоянной гонки тупеешь, приходит усталость и опустошённость.(с) очень может быть, поскольку это действительно пока больше теория, чем практика. мысли вслух, большей своей частью требующие проверки. Вчера смотрели "Время первых". Очень достойная картина, актерский состав - лучшие из лучших, а для меня так вообще было радостно посмотреть на тандем двух самых любимых российских актеров: Миронова Евгения и Константина Хабенского. Внутреннее напряжение не покидает на протяжении всего просмотра, мне кажется именно в этом отличие хорошего российского кино, что они умеют задеть нутро, оголить нервы, достать эмоции из зрителя. Продуманная качественная работа со всех сторон. Очень советую.
Фрау (08.04.2017)
Забыла Видякина Сергея, поскольку в местных сми он давно не работает, лучший и единственно профессиональный оператор в снз.
Фрау (08.04.2017)
А это заметно кому-нибудь кроме вас?(с) окружающие со мной этой мыслью и поделились, как близкие, так и просто знакомые. Объясню свою щенячью радость: я думала так всю дизнь и промаюсь со своими комплексами неполноценности, низкой самооценкой, стеснительностью, неуверенностью, насколько казались они мне неподъемными камнями. И справилась и справляюсь, от этого очень легко, как следствие - радость от избавления, причем не за счет окружающих, а за счет самой жизни, обстоятельств.
Фрау (08.04.2017)
Тоже предпочитаю работать с профи, Раиса, но их, как правило, дефицит, зачастую самому приходится разбираться во всех вопросах, хотя конечно хорошие узкие профильные специалисты попадаются, и это очень удобно. В конце концов я сама не профи и постоянно учусь, набираюсь опыта, и вокруг есть такие молодые люди, из них и вырастают профи, в том числе, благодаря желанию, оно немало значит.
Раиса (08.04.2017)
"развивают личность куда эффективней" (с)
Смешная "девачковая" теория. Какая "личность"? Куда "развивает"?
Поверьте - на практике всё иначе. От постоянной гонки тупеешь, приходит усталость и опустошённость.

"Я не утверждаю, что не надо читать книг и прочее" (с)
Слава богу! )))))))))))))))

"в первом случае - это практика" (с)
Потеря времени на дорогу и пробки - это для вас практика?
Тупая движуха никакого отношения к развитию не имеет.

"личностный рост, черты характера, изменение мировоззрения, получение колоссального опыта во многих областях, а не повышение уровня эрудированности и начитанности." (с)
Одного без другого не существует.

"как личность приобрела больше в разы" (с)
А это заметно кому-нибудь кроме вас?
Недалёкие выводы, зачастую отсутствие логики, старческое критиканство, подростковый максимализм - вот что бросается в глаза в первую очередь.
Не обижайтесь, но по вашим же репликам вы производите впечатление милой "прелесть какой дурочки".

"даже если человек не профессионал, если он делает свою работу с душой ... это уже ценно" (с)
На одной из работ в "обслуживающие" ф.з. 44 и 223 отделы набрали таких же вот "фрау" - милейших девушек, оооооооочень старательных, и, подозреваю, к чему-то стремящихся...
Честно говоря - это ад, отнимающий бездну времени. ((
Поймите правильно - ничего не имею против бойких милашек, любящих на работе "общаться с разными людьми", "делать свои ошибки", "проявлять наблюдательность и рвение", но предпочла бы на их месте всё-таки профи.
Рвение "дурака" ("дурочки"), даже если она забавна, приводит к его/её ошибкам и потере моего времени, увы.

К сожалению, такие вот активисты-дилетанты пролезают повсюду.
Это не фатально, конечно, многие вещи можно делать и самой, но это - время, которое можно было бы потратить, к примеру, на книги/фильмы/ и пр. "саморазвитие личности". ))))))))

Это давно многие аналитики прогнозируют.
Основной вопрос - когда, на него нет ответа, т.к. слишком много факторов должны сыграть в совокупности.
Почему-то склоняюсь к тому, что закупленные когда-то, на волне паники, табло для обменников с трёхзначными цифрами - пригодятся рано или поздно. 

Посмотрела "Класс коррекции" - невероятно тяжёлое и глубокое кино.
Русский "фон Триер" фактически, ассоциации с его "Рассекая волны".
Подумала, что у современных российских режиссёров иногда получаются сильные драмы, но вот с комедиями хуже гораздо.
Разве что Сигарев и Крыжовников изредка могут. 
Фрау (08.04.2017)
Каждый делает свою работу, с учетом своих и чужих ошибок, и даже если человек не профессионал, если он делает свою работу с душой, а не на отвали, если он учится и стремится, если проявляет наблюдательность и рвение, а не становится в позицию "я лучше всех знаю как", то это уже ценно. Честно, в наших СМИ, в 90% случаев я вижу что есть деректива заполнить чем то эфир, выпуск, это плохо, никуда не годится такая работа. Так вот повторюсь: только Роман Карамышев из всех представителей снз сми делает свою работу хорошо.
Фрау (08.04.2017)
Фрау ваше хамство..(с) Estmar, я не понимаю инфантильного восприятия критики творческих людей. Я потребитель, тот, кто смотрит и читает работу наших СМИ и имею полное право как потребитель оценивать результат их работы относительно других. Если б я реагировала на критику своего руководства или пользователей системы, в разработке которой участвую непосредственно "а вы сами то что можете?!!!" - это был бы дилетантский подход, несерьезный, непрофессиональный и оченьсмешной.
Фрау (07.04.2017)
2Estmar кассир в магните - тупиковая ветвь развития.
Фрау (07.04.2017)
2Estmar кассир в магните - тупиковая ветвь развития.
Фрау (07.04.2017)
2Estmar кассир в магните - тупиковая ветвь развития.
EstMar (07.04.2017)
оперативно работают только кассиры в магните) (с)
--
Вот вы и нашли применение своей кипучей саморазвивающейся личности требующей постоянного общения с людьми места.
Оперативно, достойно и так далее.

Фрау, ваше хамство к работающим настолько зашкаливает... вы явно не работаете и вас ни кто не будет ценить.
Это же считывается .
Вам бесполезно объяснять что такое работа и что такое труд.
Пожелаю вам успехов в городе Москва.

простите непрофессиональное сельпо (с)
--
Сам то что умеете делать? Умеете? Покажите.
Фрау (07.04.2017)
и положа руку на сердце, только работа Романа Карамышева выглядит достойно, остальное, простите непрофессиональное сельпо.
Фрау (07.04.2017)
окно, метро, отв и радио? я знаю наверное 80% работающих в перечисленных, не работают они оперативно и больше прочих. в снз оперативно работают только кассиры в магните))
Estmar (07.04.2017)
снежинцев на постоянной основе (с)
--
СМИ.
Фрау (07.04.2017)
Фрау что вы занимаетесь не совсем работой (с) я не занимаюсь больше рутинной работой, наконец то я добралась до работы, где практически нет рутины, где нужно постоянно пополнять свои знания, общаться с разными людьми, хоть их круг не так широк как хотелось бы, и где нужно часто находить и принимать нетривиальные решения. Мне нравится, хоть и не идеал, но уже ближе к работе мечты. надо отметить за эти полгода на новом месте как личность приобрела больше в разы, чем на рутинной работе в предыдущие годы.
Фрау (07.04.2017)
2Estmar я о примерах оперативной работы снежинцев на постоянной основе.
Estmar (07.04.2017)
Estmar (07.04.2017)
Estmar, аргументы, примеры? (c)
--
тут и тут
Фрау (07.04.2017)
2Estmar один из Еката, второй коренной
Фрау (07.04.2017)
Estmar, аргументы, примеры?
Фрау (07.04.2017)
Я когда говорю о развитии личности, то имею ввиду именно личностный рост, черты характера, изменение мировоззрения, получение колоссального опыта во многих областях, а не повышение уровня эрудированности и начитанности.
Estmar (07.04.2017)
отсутствие оперативности в принципе чисто снежинскаячерта (c)
--
пиздёжъ кристальной воды.
Есть подозрение Фрау что вы занимаетесь не совсем работой.
Либо многим из вашего окружения на вас монописуарно...

о мскшных айтишниках основываясь на двух случаях. ))(с)
--
Они точно не приезжие гастробайтеры по компам?
Племенные МСКашники?
Фрау (07.04.2017)
Я наверное Вас удивлю Раиса, но расстояния, пробки и подработки развивают личность куда эффективней, чем количество посещаемых концертов, спектаклей, прочтенных книг. По одной простой причине в первом случае - это практика, человек включён в процесс, потому развивается, он в течении реки, во втором случае человек довольствуется теорией, он наблюдатель, сидит на берегу и смотрит, на него самого никакого воздействия не оказывается. Я не утверждаю, что не надо читать книг и прочее, теория и практика должны гармонично переплетаться и дополнять друг друга. Что толку от теоретика, от практика, хоть он и неприятный без теоретической составляющей, но толк есть. Знания то надо применять, впустую их накапливать, быть эрудированной занудой непригодной к жизни. В чем смысл быть ходячей википедией?
Раиса (07.04.2017)
"Почему отсутствует? Я поработала" (с)
Повторюсь - выборка нерепрезентативна. 
Нелогично делать вывод о мскшных айтишниках основываясь на двух случаях. ))

"чем угодно, только не развитием и не работой" (с)
Боюсь, что мне не удастся вас убедить, но именно развитием в снз занято гораздо большее количество народа, по сравнению с мск и спб.
Конечно, это отмазы, но по себе сужу - расстояния/пробки/подработки бесконечные высасывают много энергии и на то, чтобы заставить себя куда-то сходить/что-то увидеть/послушать/прочитать требуется значительно больше усилий.
Я пытаюсь с переменным успехом, но и тех, кто отказывается, сославшись на вымотанность - понимаю.
Фрау (07.04.2017)
"Это черта некрупных городов; темп и движуха там, где финансирование от результата зависит"(с) абсолютно так и это беда всех сел, люди просто спят на ходу или щаняты чем угодно, только не развитием и не работой, расшевелить их или переориентировать практически невозможно.они же не дураки, мотивации нет - иди на йух, а просто ради собственного совершенствования...это только я дура.
Фрау (07.04.2017)
У меня все с точностью до наоборот (с) с одним весомым "но" в движении  человек развивается, в безделье или пустом деле, не приносящем результатов деградирует.
Фрау (07.04.2017)
Почему отсутствует? Я поработала с снзшными и с мскашными айтишниками. Мскшные в сравнении с снзшными себя зарекомендовали как профессионалы своего дела, рас, два, работают оперативно.
Раиса (07.04.2017)
"всё дорого." (с)
Не далее как вчера обсуждали резкий скачок цен в ведомственных кафе/столовках/буфетах.
Повсеместно причём - в самых разных конторах...
С чем связано - х.з., никто понять и объяснит не может.

"чисто снежинская черта." (с)
Думаю, что это черта всех некрупных городов - всё рядом, всё близко, поэтому спешить некуда.
Да и в крупных встречается, знаю немало примеров Мск и Питера.
Хотя, на самом деле, EstMar - прав, темп и движуха, как правило там, где финансирование от результата зависит.
Ну или от угрозы быть "выпнутым".
Цейтноты и авралы везде бывают, вопрос в их частоте.
Когда они постоянны - с одной стороны привыкаешь жёстко "ранжировать" обязательства на важное/подождёт, а с другой - очень ценишь редкие ощущения себя "тюленем, ленивцем и медитатором". (с)
Один из моих шефов, сибарит по жизни, считает, правда, что всё в моих руках и в переизбыточном темпе никто, кроме меня самой не виноват.
У другого - истинного трудоголика, как ни удивительно, один из девизов - "Торопиться не нужно".

"поэтому куда больше ценю гиперактивный рабочий день, чем хороший отдых." (с)
Это у всех так - ценишь то, чего не хватает.
У меня всё с точностью наоборот - гиперактивной суеты до хера, поэтому очень ценю хороший отдых.

"опыт у меня мизерный" (с)
Ещё раз простите, но дело совсем не в опыте, а в наличие/отсутствии логики. ))

Кто-то порекомендовал свежую отечественную комедию "Гуляй, Вася!".
Не осилила - давненько не встречала такого откровенного говнища.
Даже не поняла, чего там больше - пошлой тупости или тупой пошлости...

Фрау (07.04.2017)
Это не только к шоколадной фабрике относится, отсутствие оперативности в принципе чисто снежинскаячерта. Тут никто никуда никогда не торопится, такой образ жизни.
EstMar (06.04.2017)
слово оперативность чужда снз в принципе (c)
--
На "шоколадной фабрике" все в тормозах.
Смените работу уйдя с фабрики и забудьте тоску.

Был в Екб, всё дорого.
Такое ощущение, что я вернулся в нулевые.

Фрау (06.04.2017)
Все от компании зависит (с) иногда действительно и такой вечер вкатывает, но не чаще, чем раз в полгода. думаю, вопрос в том, что мне необходимы впечатления свежие ежедневные, движение, эмоции, живое активное общение, почему и нравится мск, такое ощущение будто втягиваешь носом само движение, саму жизнь. поэтому куда больше ценю гиперактивный рабочий день, чем хороший отдых. намного лучше упасть без ног после плодотворного рабочего дня, чем пойти пить вино после в меру загруженного, а то и просто нерезультативного рабочего дня.
Фрау (06.04.2017)
да ну зачем обижаться, я прекрасно осознаю, что опыт у меня мизерный
Раиса (06.04.2017)
"мне очень нравятся мскашные айтишники" (с)
"оба из мск, оба действуют оперативно." (с)
))))))))))))))))))))))))))))
Не обижайтесь, но выборка слегка ...  не репрезентативна. )))))
Фрау (06.04.2017)
мне доводилось работать с теми, кому до 30 и чуть за 30, оба из мск, оба действуют оперативно. очень приятно работать с такими людьми.
Раиса (06.04.2017)
"мскашные айтишники, их оперативность" (с)
Чё-то ржу.
Оперативных айтишников почти не встречала - все расслаблены и с большим ЧСВ. )))
По моему опыту - чем айтишник моложе, тем он квалифицированней. 
"Матёрые" - чудовищны. ))))
Фрау (06.04.2017)
мне очень нравятся мскашные айтишники, их оперативность. слово оперативность чужда снз в принципе, пока руководство не заистерит.
Раиса (06.04.2017)
"очень скучный" (с)
Всё от компании зависит. )
Раиса (06.04.2017)
"когда люди живут по маршруту работа-дом-работа" (с)
90% окружающих именно так и живут.
Корректировка только на местную специфику - дорога на работу-работа-дорога домой-дом-дорога на работу-работа и так по кругу.

"они неизбежно будут узконаправлены" (с)
Отнюдь!
Широта интеллекта вполне компенсирует профессиональные интересы.
Чем только не интересуются - от классической музыки до растениеводства на самом деле, причём на таком уровне, что слушаешь раскрыв рот.
Оторваных от жизни скорее среди айтишников можно встретить, многие игрозависимы и узконаправлены.

У нас сегодня настоящее лето - +16! :)
В выходные, правда снова снег обещают...
Фрау (06.04.2017)
"Прекрасный план!"(с) очень скучный, рас, два, неоправданный.
Фрау (06.04.2017)
"Ого!!))"(с) Ну. В благодарность за то, что выкинула с глаз моих папоротник, который она приволокла как будто из советской поликлиники или библиотеки)) нет конечно, мирт подарила потому что помирились, но что папортник убрала все равно молодец. пунктик, да, ненавижу когда цветы не к месту и не те.
Фрау (06.04.2017)
Раиса, когда люди живут по маршруту работа-дом-работа, причем из здания работы они не выходят никуда, а с этажа своего спускаются только для выхода на улицу в 17-00, вращаются в одном и том же кругу людей, они неизбежно будут узконаправлены. Таких много, они очень научные и заумные ребята, повернутые на физиказ математиках, и в принципе цель оправдывает средства, но как люди они совершенно оторваны от жизни.
Раиса (06.04.2017)
"я не говорю обо всех ядерщиках конечно" (с)
Так сложилось, что на одной из работ активно общаюсь с разновозрастными ядерщиками - от молодых специалистов до вполне зрелых профи. 
Объединяет их огромнейший интеллект, отнюдь не узконаправленный.
Оторванности от жизни и наличия/отсутствия авантюризма не больше, чем в других сферах. По моим наблюдениям эти качества вообще с профессиями никак не связаны.
Под ваше описание скорее подходят теоретики, но и среди них до фига авантюристов. )))

"покупка мирта" (с)

Погуглила -

image

Ого! ))

"сегодня решил попить пивка/вина с пожрать шашлычка" (с)
Что не так? ))))))))
Прекрасный план!

"не люблю фитнес-залы, не знаю чем себя в них занять" (с)
У меня есть любимый тренажёр, который трижды в год и навещаю. ))
Ну и наблюдаю за окружающими. ))))))))

Велотренажер Spirit Fitness CR800ENT
Фрау (06.04.2017)
за огромные деньги, причем! стадион рулит) дешево, сердито, действенно, я не в драку, скорее стебусь над собой)) очень скучный день, очень, единственно достойное событие за день - покупка мирта в качестве примирения для подруги. остальное, все еле шевелятся, беееееесииииииттт))) аааааа))) мало того каждый второй, сегодня решил попить пивка/вина с пожрать шашлычка. это невероятно! от чего они отдыхают, где все они умудряются уставать? микс! эмоций возмущения, удивления и недоумения!!!
Фрау (06.04.2017)
честно, не люблю фитнес-залы, не знаю чем себя в них занять, кроме беговой дорожки и сайкла, не люблю и не вижу смысла для себя тягать железо.
Фрау (06.04.2017)
Ядерщики очень прикольные ребята, отдельная категория, я не говорю обо всех ядерщиках конечно, но все таки профессия накладывает некоторые отпечатки, от них идет ощущение их полной оторванности от жизни, абсолютно лишены авантюризма, очень правильные и эрудированные, в общении, как правило, узконаправлены.
Фрау (06.04.2017)
нет, Раиса, дальше Кавказа не каталась и не знаю людей, что катались
Раиса (06.04.2017)
"Но на Вишне катаются только" (с)
Тут я не в драку, м.б. так и есть. ))
Вывод сделала по присланным в whatsapp фотографиям.

"выбора в пользу других приличных горнолыжек" (с)
Да,  и в Андорру, к примеру или в бюджетную Болгарию тоже ездят.  

"физики-ядерщики))), потому что для них выезд дальше Кыштыма - целое путешествие" (с)
Тут не поняла.
Что с ядерщиками не так? ))

Два-три раза в год попадаю в тренажёрный зал.
Это происходит тогда, когда еду из города на какую-нибудь тренировку и случайно приезжаю заранее. )
Каждый раз одна и та же картина - остервенело тренирующиеся тётеньки самых разнообразных возрастов и комплекций и, преимущественно качки (с небольшим вкраплением дрыщей и пузанов) - неспешно фланирующие от снаряда к снаряду, от тренажёра к тренажёру. )))
На каждый 3-5 минутный "подход" приходится минимум 15-ти минутный релакс. )))
У тётенек - максимум наушники, у противоположного пола - айфоны, в которые все они беспрестанно утыкаются. ))


image
Фрау (06.04.2017)
Интеллигенты научники, что сдедали историю города.. им всем за 50-60.
Фрау (06.04.2017)
Но это конечно не значит, что их нет, но все равно "не верю". Но на Вишне катаются только подростки, у которых денег нет, физики-ядерщики))), потому что для них выезд дальше Кыштыма - целое путешествие и уважаемые всеми интеллигенты научники, благодаря которым снз имеет статус наукограда, просто потому что так исторически сложилось. Людей среднего возраста если на Вишню и заносит раз в год, то только ради того чтобы убедиться в правильности своего выбора в пользу других приличных горнолыжек. Ну, вот так, что поделать..
Фрау (06.04.2017)
Не встречала таких, Раиса, хотя знаю очень много "сельчан" самых разных социальных групп.
Раиса (06.04.2017)
"постоянный форс-мажор и снз - вещи несовместимые)" (с)
"Не верю!" (с) К.С.Станиславский )))
Lifestyle - выбор каждого, не зависящий от местожительства.
Знаю немало "сельчан" живущих рядом и снежинских друзей/родственников помимо основной работы системно фрилансящих и при том гораздо больше меня бывающих на всяких культурных мероприятиях как в снз, так и в Челябе и Ёбурге, катающихся на Вишне и посещающих фитнес-клубы, не забывая про шашлыки в садах и пр. 
Кстати, советы по фильмам/книгам/музыке получаю очень часто из Снежинска. )))
Фрау (06.04.2017)
2Раиса, к сожалению, постоянный форс-мажор и снз - вещи несовместимые) Тут 90% сельчан живут как в санатории: неспешно высыпаются. У меня даже есть шутливая теория, что при распределении мест рождения душ на небесах в снз попадают те, кто слишком много трудился в прошлых жизнях))
Раиса (06.04.2017)
"Слушал песни на английском языке. ВИА - The Clash." (с)
Эксперссивно.))))

"сертификат в ювелирку хэндмейд ... вроде бы не должен вызывать недоумение." (с)
Серт в ювелирный (масс-маркет, никакого хэндмейд естесственно) будет обменен на вещь, которая будет служить одариваемому и, при нужде, м.б. реализована.
Конвертик не хэндмейд - это штампованный кусочек плотной бумажки, одноразовый. 
Цена ему - 30-40 р.
Не люблю когда с меня пытаются взять больше реальной стоимости - это не только жадность, но и справедливость. ))

"люблю движуху, лучше позитивную, но если позитивной нет, то и такая сойдет) " (с)
Завидую. 
Живу в перманентных форс-мажорах - вроде пора бы уже привыкнуть, но нет.

"тюленей, ленивцев и медитаторов...- скучно до зевоты." (с)
С удовольствием стала бы одним из перечисленных персонажей. )))
Нашла бы чем заняться, не сомневаюсь!
Увы, не получается. (
"Не мы такие - жизнь такая." (с)

"а теперь знаю чо хочу" (с)
Столько всего хочу, что человек на 200 легко хватит. )))))))

Посмотрела "Джеки".
Ожиданий было слишком много, т.к. люблю Портман ещё с "Леона".
ИМХО, Джеки у неё не вышла, слишком много оказалось Натали...
EstMar (05.04.2017)
хочу в Москву.(с)
--
Айдатебыл!
Фрау (05.04.2017)
хочу в Москву. радует на самом деле! потому что на вопрос "чего ты хочешь?" не знала что ответить лет с 17 наверное, а теперь знаю чо хочу и знаю по кому, точнее чему, скучаю.
Фрау (05.04.2017)
сегодня был психов день: орали и возмущались все кому не лень)) настроение это не испортило, наоборот, рассмешило. люблю движуху, лучше позитивную, но если позитивной нет, то и такая сойдет) тюленей, ленивцев и медитаторов...- скучно до зевоты.
Фрау (05.04.2017)
удивительное дело, Раиса, не примите за грубость, но у меня диссонанс при покупке такой недешевого подарка как сертификат в ювелирку хэндмейд или не хендмейд конвертика за 80руб. вроде бы не должен вызывать недоумение.
Estmar (05.04.2017)
всю ночь снились кошмары, (с)
--
У меня кошмаров не было.
Слушал песни на английском языке. ВИА - The Clash.
Я языками у меня совсем плохо - не дано.
Но вот прослушать в бестолкове песни по чему то получается.
Раиса (05.04.2017)
Обычно независимо от жанра просмотренного фильма/прочитанной книги сплю крепко, без задних ног. ))
Совесть и/или неуплаченные налоги не мучают, психика стабильна - всякого рода психолухам негде разгуляться, да и слава богу. ))
Как обычно ночью (а когда ещё?) посмотрела "Бункер" .
Микс из любимых жанров - триллера/детектива/драмы не дал оторваться ни на минуту, следила за поразительным сюжетом буквально затаив дыхание.
Сценарию - 10 из 10, однозначно - такого наворотили, что и в страшном сне не приснится!.. )
Казалось бы. )))
Ан нет - всю ночь снились кошмары, прокручивались события из фильма, в которых оказывалась на месте главных героинь.
Неожиданный эффект, не была к такому готова. ))

Раиса (05.04.2017)
не останутся. )))
Раиса (05.04.2017)
"сто-о-олько этих психологов пытающихся освоить кошелёк" (с)
Вас это удивляет? ))
Посмотрите на количество бездельников/ц с упорством, достойным лучшего применения оправдывающих свою лень/тупость/пр. т.н. "депрессиями" и другой независящей от них, прекрасных хуйнёй. )))
Так шта - "пока живут на свете дураки" (с) психолухи без бабла не остануться. ))

Апрель опять накрыл шквалом днюх.
Дарить решила либо деньги, либо, где это невозможно по каким-нибудь причинам - сертификаты в парфюмерно-косметические, ювелирные и т.п. магазины.
Озаботилась конвертиками размером с купюру и ... офигела.
Стоимость уцветуёвленного розочками кусочка картона от ... 80-90 р.
Однако!.. (((

Estmar (04.04.2017)
Это все хуйня (c)
--
Всё понимают, но скто-о-олько, сто-о-олько этих психологов пытающихся освоить кошелёк :)
Вот у кого надо учится осваивать кошелёк :))

У меня был знакомый который постоянно пытался втюхивал всякую психохрень о "саморазвитии", "поиски чакр", "трахвывертах" и прочем мозговеденье.
Недавно он съехал крышкой названия в три часа ночи объясняя это тем, что он живёт по московскому времени :))
Раиса (04.04.2017)
"Порция психологии :) " (с)
Когда Лабковский только появился в "эфире" пыталась слушать его самоуверенно-менторские сентенции. 
Кстати, поначалу он представлялся юристом и успешно давал околоюридические советы, но быстро сообразил, что юриспруденция всё-таки на фактологических вещах основывается - статьях УК, к примеру и умозрительные рассуждения в отличие от психологии там не катят. 
Быстро "переобулся" - переквалифицировался в психолухи по семейным вопросам. )))
Коммент с которым солидарна от и до - 
"Проблема всех этих еблезнахарей, что они всех пытаются подвести под один психотип. Нет единого верного пути. Нет единого верного ответа, что секс важнее или не важнее. Психика каждого это другая планета! Не нужно всем советовать одно и то же! Кому-то в силу огромного ряда причин таки нужна подруга жена и любовница для секса! Кому-то надо не совмещать это, а именно чётко разграничивать! А кому-то вообще не нужно много секса! Это есть! Это существует! Люди инертные в сексе! И это нормально! Люди так прекрасно существуют и даже не задумываются об этом! А есть конечно и те, кто страдает от проблем в сексе с супругом. А помимо этого ещё столько вариаций и моделей взаимоотношений. Никакая психология никогда не сможет все это разгадать и систематизировать! Живите как хотите, ебите кого хотите! Только не слушайте лжепророков, что жить надо только так! Это все хуйня." (с)
Фрау (03.04.2017)
Не договаривают. Пардон, Т9-зло, тоже мне икскусственный интеллект.
Фрау (03.04.2017)
Что то сценаристы не договариваются (с) плюс сто
Раиса (03.04.2017)
"надо уметь, круто" (с)
Спасибо, канеш, но что-то сомневаюсь, что танцую блестяще. )))
Тем не менее это меня совсем почему-то не смущает. ))))))

"массу времени отнимает" (с)
Психологически трудно решаться смотреть сериалы.
Смотрю редко, как правило по рекомендациям и, увы, в ущерб всякой другой полезной деятельности - если интересно, то сложно оторваться/прерваться и не посмотреть что же дальше. ))

Посмотрела "Скрытые фигуры" - фильм о первых негритянках-математиках в НАСА.
Впечатлило - в "ткань" ленты искуссно вплетены документальные куски из хроники тех лет (1961 и вокруг, начало освоения космоса).
Играют отлично, сама реальная  история вызывает интерес и уважение.
"Если бы киноакадемиком, выбирающим Оскара-2017 был я" ))) и исходя из  реалий - политкорректность, да и просто справедливость не давала в этом году шансов не"чернокожим" фильмам, то однозначно выбрала бы этот.
Проблемы учёных (пофиг негры они или нет) мне ближе проблем геев. ))
Что удивило - идеализированность быта/семьи главных героинь.
Может из-за моей прожжёной циничности, но в показанную полную идиллию во всех трёх семьях с 2-3 детьми - не верю.
Матери пашут до ночи, рассчитывая орбиты полётов, параллельно учась вечерами/выходя замуж с тремя детьми и т.п., а дома их ждут воспитанные дети, понимающие мужья и родители - это фантастика, ИМХО. Что-то сценаристы недоговаривают. )) 
Фрау (02.04.2017)
массу времени отнимает, но посмотрела сегодня 2 сезон Небесного суда. немного жаль, что всего лишь 8 серий 2011/2014 гг. всего лишь по 4. достойное кино, все как люблю сарказм, чопорность, пессимизм, интеллект приправленный искренними чувствами и эмоциями. торжествующая справедливость дает надежду, игра актеров великолепна.
Фрау (02.04.2017)
преклоняюсь Раиса, танцевать под блюз в наше время надо уметь, круто
Раиса (02.04.2017)
"Это про еду :))" (с)
Простые на первый взгляд советы, выполнить которые совсем не просто. )))
Раиса (02.04.2017)
"ну короче то еще мероприятие" (с)
Знакомо. )))))))))
Неоспоримый плюс театра в данном случае - относительная компактность помещения, на экскурсиях жёстче условия. ))))))

"на спектакли для взрослых и одна)" (с)
Первое тоже люблю, второе - нет. ))

"картинка красивая, качественная, очень." (с)
Артюс-Бертран - один из любимейших фотографов, посмотрю.

"анонс утверждает" (с)
Анонсы пишут обычные люди, самые обычные. )))
Не далее как в пятницу сама отказалось от написаний рецензий/анонсов, не устроила жёсткая привязка к регулярным отсмотрам новинок.
От кино в последнее время (как не раз уже писала ))) ) - фанатею невероятно, если предложат писать кинокритику на устраивающих меня условиях - непременно соглашусь и миллионы людей будут точно также, как и вы, Фрау, недоумевать - кто же это такую фигню в анонсе написал?! ))))))) 

Вчера побывала в офигенных гостях с потрясающей едой (все привезённые из разных стран/городов аутентичности померкли перед кулинарным талантищем хозяйки).
Публика была очень интересной - на каждого незаурядного дяденьку приходилось по очень милой и доброй пухлой тётеньке азартно интересующейся рецептами и рассадой. )))))
Тётеньки в большинстве своём или не пили вовсе, или пили привезённое из Крыма вино, мы же с дяденьками предпочли джин и водку, поэтому грустить о разных интересах не пришлось. ))))
Натанцевалась на год вперёд! :)
Очень рассмешила случайно услышанная реплика тётенек по поводу того, что хозяйка кажется за зиму поправилась - при том, что даже если это и так (что вряд ли), её вес всё равно в два раза меньше. )))
Из еды потрясла жареная финская сёмга, вяленая казанская конская колбаса и самодельный тирамису, который превзошёл даже те, которые неотрывно ела на Сицилии. ))
Открыла для себя офигенного Joe Bonamassa, самозабвенно утанцевалась под песни с его альбома. )))
Слушали в основном джаз/блюз/рок-н-рол, ну и немного шансона напоследок. ))))))
Польская Saska оказалась свежей - встала рано бодрой и весёлой. )
Жизнь удалась! )))

Обнаружила, что ничего не написала о трогательном фильме "Lion" - биографической драме, снятой по известной реальной трагической истории
Невероятно сентиментальное кино с превосходно играющими главными героями.
Первая часть - для семейного просмотра, вторая - увы, нет.
С критиками соглашусь - жизнь интереснее и много трагичнее любого кино, но о том, что посмотрела - не жалею. 
Плакала, да, хоть и считаю себя не сентиментальной. )

EstMar (02.04.2017)
Фрау (01.04.2017)
посмотрела документальный фильм, часть 1 https://www.kinopoisk.ru/film/807917/ Я искренне не сразу поняладля кого он снят, какая аудитория может им заинтересоваться. Ничего нового для себя не узнала и не почувствовала. с бедностью, тяжелым физическим трудом, 12-20 часовым рабочим днем, моральным и физическим насилием, безработицей, отсутствием выбора, обстоятельствами, что ставят человека в положение, где он вынужден поступать против своей воли - все это либо видела, либо чувствовала опосредованно или лично соответственно. для кого этот фильм? если анонс утверждает, что он заставляет нас задуматься "что делает нас людьми?" по моему он даже подкрадывается к этому вопросу. это такой краткий обзор для тех, кто не видел, не знает и быть может услышит. мне доводилось встречать людей, что после беби-бума 2008-2012 утверждали, что нет, не может быть чтобы людей на рождение второго ребенка спровоцировала возможность получить материнский капитал, тогда как роддома ломились от таких рожениц. но разве они поймут? какой резонанс хотел внести автор? о чем он рассказал? кого затронул? я не нашла ответа на этот вопрос, осталась в полном недоумении. картинка красивая, качественная, очень.
Фрау (01.04.2017)
в теантры я люблю ездить, но на спектакли для взрослых и одна)
Фрау (01.04.2017)
2Раиса за 8 лет занаблюдалась уже, особенно, а это неизменный атрибут детского спектакля, когда твое кресло пинают ногой в ритм видимо эмоциональному фону, то в голове остается одно "господи, когда уже закончится этот ад?!" не до неискушенных наблюдающих короче. главное своих не упустить, проследить чтобы не разодрались в хлам, не уронили бинокль, потому что платить за поломку нечем, а в антракте непременно отстоять длинющую очередь за мороженным))) ну короче то еще мероприятие, сомнительное удовольствие, скорее нянькова работа.
Раиса (01.04.2017)
"Никак не проникнусь" (с)
Меня часто спасает "наблюдение за наблюдающими" - реакции неискушённых театралов бывают невероятно забавными. ))

Сегодня буду пить. ))
Большой толпой встречаемся в гостях, почти каждый притащит какую-нибудь еду/алкоголь из мартовских путешествий.
Я - польскую водку, знаю, что ещё будет разная конская колбаса из Казани, дор блю из неметчины, много рыбы из финки и питерская корюшка.
Хозяйка квартиры нигде не была, но готовит - уровень бог! :))))

image
Фрау (01.04.2017)
Вчера давали в музкомедии Буратино, честно, проспала все первое действие. Никак не проникнусь к детским мероприятиям, неизменно сплю или туплю на них.
Раиса (31.03.2017)
Про еду и не только.
Впечатляет.
Раиса (31.03.2017)
Раиса (31.03.2017)
DerGriza - блестяще! ))))))))
Доставили! )))
Самое главное - в точку, именно так часто и бывает. :)

Подруга сегодня написала -
Въехала я сегодня в зад красной бэхе. У меня царапина, у бэхи бампер треснул. Бывает и такое. 

Из машины выходит девушка. Я, понятно, рассыпаюсь в извинениях:
- Простите... обернулась к ребенку на секунду и вот... Так обидно.
- Да, - вздыхает девушка, - мне тоже обидно, я только машину помыла...
- Ну что же, давайте ментов что ли вызывать? 
- Да ладно, - говорит девушка. - Зачем вы с ребенком два часа будете ждать? У меня страховка все равно любое повреждение покрывает. Езжайте. Скажу, что у дома подбили.
Я, понятно, рассыпаюсь в благодарностях:
- Спасибо, спасибо. Давайте я вас хоть кофе угощу.
- Кофе можно. Там на заправке автомат хороший, прям из зерен варит, знаете.
Ну сбегала я через дорогу за эспрессо. Включили мы аварийку, поставили знак. Пьем кофе, курим, болтаем, фотки в смартфоне показываем. Ей шапка моя понравилась, я ей такую же связать обещала. Она мне визитку своего косметолога дала (видно, физиономия моя после тропиков не в лучшем виде).

А теперь представьте ту же ситуацию, но на месте водителей мужики...
То-то.
Все-таки женщины умеют решать конфликты нежно. ))

Мысль...
22-ой Бажовский фестиваль. Часть Вторя. Эпичная :) (129)
Силачи 2014. (77)
Часть Пятая! Золото-Серебяная. (44)