Текст: derGriza   21.04.2017
Питер
Комментарии:
Имя:
Почта:
Код:
 
Раиса (28.04.2017)
"при наличии любви жизнь резко приобретает смысл и краски" (с)
Да.

"И это не специфика местной подводной лодки" (с)
Да-2.
Фрау (28.04.2017)
пффф... года... это навечно, не обольщайтесь. человеческие воспоминания и чувства, которые они вытягивают из глубины, причем они необязательно касаются только любви, до хрена ж всяких штук происходит внутри как реакция на внешние обстоятельства - это всегда свежая могила. закапываешь долго, мертвецы встают как по заказу. В плане о ком помню? Обо всех, кто был и есть, амнезией не страдаю совсем, даже когда напиваюсь. И это не специфика местной подводной лодки, с глаз долой и сердца вон - не самая надежная методика, их вообще надежных нет.
EstMar (28.04.2017)
что это как раз мужчинам расставаться как два пальца.. (с)
--
Разные мы. Имею ввиду дяденьки-тётеньки.
Кому расстаться, через час имя не вспомнить.
Кому года мало, покуда заноза в сердце сидит.
Фрау, о ком помните?
За собой заметил сентиментальность, ни с кем не могу расстаться.
Так что бы забыть/забить и не вспоминать никогда.
Специфика местной подводной лодки :)
Фрау (28.04.2017)
и чо эт как два пальца, мне всегда казалось, что это как раз мужчинам расставаться как два пальца..
Фрау (28.04.2017)
Ну отчего же, любила, еще как, но такое "приключение" по заказу не случается..хотя при наличии любви жизнь резко приобретает смысл и краски - правда Ваша Estmar
EstMar (28.04.2017)
Конечно тоскища, кроме природы и озера ничего нет.. (с)
--
Тьфуты-нуты :)))
Фрау, заведите "приключения".
Понимаю что вы никого ни когда не любили и не будите любить, но вот для красочности вашей жизни пойдёт.
В добавок, вам расставаться как два пальца...

Приподженись. (с)
--
Старинный термин.
У меня его иногда употребляет папа с матерным оборотом, уточняющим акцент приключения.
Местами вижу себя, особенно с портретом Энди Уорхола и книжками от Сорокина :)
Модные носик требую особо склада поведения.
Левый с правым уже точно не спутаешь :)
Фрау (28.04.2017)
Конечно тоскища, кроме природы и озера ничего нет..
Раиса (28.04.2017)
малышём - малышом )))
Раиса (28.04.2017)
"зажрамши, мыслю" (с)
Не всё так однозначно.
Девушка вышла замуж по страстной любви, разведясь и оставив в подмосковье маму, дочь с малышём и сына-студента.
Американец тоже развёлся, ушёл "с одной зубной щёткой", оставив всё жене и детям.
"Бомжевали" они недолго - у америкоса умерла бездетная тётя, оставив коллекцию бриллиантовых цацек и домик у моря.
Домик, даже скорее дом, оказался немаленьким с 6-ю, кажется, спальнями.
На берегу океана, но в ебенях - из мск добираться на двух самолётах и авто.
Девушка безумно тоскует по оставленным в России близким и пашет на удалёнке как проклятая (трудоголик она безумный по жизни), чтобы оплатить билеты себе в Мск и/или близким в Штаты.
Активно зовёт к себе погостить, обижается на меня в частности, что игнорирую приглашения - но меня можно понять, стоимость дороги к ней равна трём полноценным трипам в европы.
Кроме природы и океана в шаговой доступности у неё ничего нет, если не считать невесть как затесавшийся православный храм - "тоскища" (с) ещё та, ИМХО.
Фрау (28.04.2017)
"но всё равно тоскливо на американщине"(с) зажрамши, мыслю, она бы в снз пожила, вот где тоскища.
Раиса (28.04.2017)
Раиса (28.04.2017)
зачет-то - зачем-то
Раиса (28.04.2017)
"закинув 2 литра нефильтрованного" (с)
Иногда безумно хочется напиться (не слишком часто )) ),но повышенная "толерантность" организма к алкогоголю делает это задачу не самой простой. )

Вчера побывала в казалось бы проверенной сетевой итальянской ресторации на юбилее у пожилого взрослого дяденьки...
К всеобщему прискорбию оказалось, что кормить стали хуже и уплотнили застройку "засидку" (увеличили кол-во мест за счёт комфорта (( ).
В результате, как по классике и полагается, ушла слегка голодной. (
Оно бы и ничего, но зачет-то сбрасывались на подарок не самому бедному мужчине по ... 5 т.р.
Не наела и на половину этой суммы, да и вина,хоть и коллекционного, напить не успела...
Из приятного - пообщалась в ресторане с подругой, вышедшей замуж в Калифорнию. 
Американский муж объелся груш - неплохой и местами остроумный даже, но всё равно тоскливо на американщине. 

Сейчас дождь и +2, а завтра обещают солнце и ... +21.
"Не верю!" (с)



Фрау (28.04.2017)
все таки пока ничего лучше для выпуска эмоционального пара и негатива накопившегося (особенно за этот отвратительный апрель) не нашла, чем напиться в дым, "в говно", если быть проще. что вчера и сделала, закинув 2 литра нефильтрованного. голова болит, зато ночью снились самые безмятежные и красивые сны, а не нож в спину и катакомбы.
Раиса (27.04.2017)
image

Сто лет тому назад.
Раиса (26.04.2017)
"Сто или Двести? :)))" (с)
Почти попали! ))
Чуть-чуть меньше - невероятно умной тётеньке полтос, а неплохому дяденьке и того больше - 60. :)

"пить в одно рыло не проблема." (с)
Понимаю, что вы правы, но какой-то дурацкий комплекс не даёт это делать в одиночестве.
Вообще довольно многие вещи не получается делать с удовольствием одной - видимо специфика организма. Ни хорошо, ни плохо - данность.

Удивительно сегодня "звёзды встали" - разрешилось элегантно и внезапно много казавшихся не то чтобы неразрешимыми, но жутко геморойными проблем. Причём, что немаловажно, без каких-то сверхусилий с моей стороны! Так можно легко и в "провиденье" или другую какую-нибудь сверхестественно-эзотеричекую херню начать верить. )))))))
Estmar (26.04.2017)
Цифры у именинников какие-то кругло-пугающе-солидные... )) (с)
--
Сто или Двести? :)))

сама я больше двух бокалов в одиночку не смогла осилить. (с)
--
Для меня пить водно рыло бывает  комфортней и приятней чем в окружении пьющих людей.
пить водно рыло не проблема.
Но всё это в прошлом.
Точней я так себе говорю - Сегодня я не буду.. разве что завтра сколько угодно. А сегодня не буду.

иии.. очень плохо (с)
--
Видимо у меня в голове мир умещается  с запасом на галактику.
Не тянет на забег в колесе.
Фрау (26.04.2017)
Тем более, да..
Раиса (26.04.2017)
"ой, неее руководство - это явно не про меня" (с)
Ну "научница"-то тем более. )))))

Раиса (26.04.2017)
"в основном стараюсь исключать такие блюда из рациона, как и пироги, беляши..." (с)
Тоже пытаюсь, но не всегда успешно.
Настиг шквал юбилеев и просто днюх. ))
Кто-то на работе гуляет, кто-то залы в ресторациях арендует.
Цифры у именинников какие-то кругло-пугающе-солидные... ))
Фрау (26.04.2017)
ой, неее руководство - это явно не про меня, не питаю таких амбиций ни в коем случае и не стремлюсь, у меня уже есть ребенок, хватит подопечных.
Estmar (26.04.2017)
Возможно это сделано специально, для большей информативности. (с)
--
Да. Именно информация.


Может или умеет? ;)) (с)
--
Многое зависит от темы и настроения.
То что я слушал было про Африку и то как проходит поход на сафари.
Поучительно :)
Обычно же как бывает. Хорошие фотки но автор молчун.
Либо язык хорошо подвешен а фото соединяют одно место рассказа с другим.
Раиса (26.04.2017)
"кто начал пить пиво, через пару лет перейдет на крепкие напитки." (с)
Знаю немало обратных примеров. )
А вообще - респект, всё по полочкам разложили - понятно и с картинками. ))

"это руководители и научницы" (с)
Ну с научницами всё ясно, а у руководительниц, подозреваю, возраст повыше и, соответственно обязательства перед детьми - другие. 
При желании стать руководительницей какого-нибудь антинаучного отдела - вполне достижимо. ))
Не всегда это счастье приносит, да и с баблом не всё однозначно, но кое-какие плюшки и бонусы есть, да. )

Винцо оказалось вполне съедобным.
Правда "собутыльникам" так не показалось, а сама я больше двух бокалов в одиночку не смогла осилить.
Последствий никаких, свежа как роза. ))

image
Фрау (26.04.2017)
"Для тетеньки - прямо таки блестящий результат))"(с) не скажите, у нас полно тетенек, кто по 7 раз в квартал в командировки гоняют, в основном это руководители и научницы.
Estmar (26.04.2017)
Почему у них-то всё иначе? (c)
--
Чехи продают  - традицию.
Это тоже что в Японии поддерживают на государственном уровне кузницы и прочие народные ремёсла.
Пример.
Штампануть какой нибудь кухонный ножик проще всего.
Так поступают немцы,  знаменитый Solingen.
Ценник мягко горя ваще не в адеквате за качество.
И пример японских традиций
Shinichi Watanabe.
Всё на ручнике сделано, с полным погружением в бескомпромиссное качество :)
Но сколько будет продано японских ножей?
И сколько будет продано железного лома от немцев с установкой в головах "немецкое значит лучшее".
И из этого процента кто вообще понимает хоть что то в ножах и их заточке? :)))
Тёмное пиво по производственному циклу делается от 45-ти до 90 дней!
Редкие сорта до 180 дней.
Это какие надо площади иметь фирме производителю чтобы напоить весь мир пивком?
И за сколько будет продан кружак такого пива?
Второй момент.
Пиво сейчас это первая ступень к алкоголизации.
Переходное звено от трезвости к тяжелой артиллерии типа "водка-ром-коньяк".
Один хуй тот кто начал пить пиво, через пару лет перейдет на крепкие напитки.
И зачем этом алкашу погружаться в мир вкусов?
Его готовят к совершенно другим тратам для снятие стресса :)

А чехи не продают что ли? (с)
--
У чехов на экспорт есть два мифа. 
1) пиво;
2) порно.
Перепихоны под софитами на виагре не каждый турист оплатит  а пивок  - райт чейс :)
Раиса (25.04.2017)
"Фирма продаёт имя." (с)
А чехи не продают что ли?
Почему у них-то всё иначе?

"Интересоваться историей пельменей и прочих бытовых мелочей совсем не хочется." (с)
Лень и мне присуща в полной мере, но вот отсутствием любопытства/любознательности не страдаю. ))

"за 11 лет службы 7 раз." (с)
Для тётеньки - прямо-таки блестящий результат. )))

"не знаю" (с)
Других "страдалиц" не встречала по жизни. 
Да и этих стараюсь избегать, чужую глупость с трудом переношу, вполне возможно потому, что сама недостаточно умна.

"И? :)))" (с)
Всё впереди. 

"Если ещё найдёте экскурсовода. 
Есть знакомый следопыт-любитель постоянной движухе по Уралу и Миру." (с)
Поизучала ссыль.
География впечатляет и вызывает несомненное уважение.
Критиковать из-за этого не очень хочется,но - буду. ))
Честно? Скучновато.
Слишком сухие описания и фото не эмоциональны ни разу.
Возможно это сделано специально, для большей информативности.
Фото из музеев России - вообще ни о чём. 
Скопище пыльных (или не очень) предметов ни о чём зрителю-обывателю не говорящих. ((
Фактически во всех музеях страны попадаются настоящие фанаты, которые рассказывают офигительные истории и вещи "оживают".
Можно и самой "нарыть" перед посещением что-то увлекательное, но это сложнее, требует сил, времени и работы мозга. 

"Может часами говорить о достопримечательностях." (с)
Может или умеет? ;))
Две большие разницы, согласитесь.
Ничего личного, просто уточняю. )

"На инглише!" (с)
Посмотрела. )))
Лёгкий и остроумный стёб, понравилось. ))

"очень плохо" (с)
У меня снова всякая фигня с близкими, заставляющая грустить.
Борюсь изо всех сил (и с их проблемами, и со своей нелогично-девачковой паникой )) ), не сомневаюсь в победе, но всё равно переживаю. ((
Пью отечественное вино привезённое из Тамани - неплохое. )) 

image
Фрау (25.04.2017)
 И? (с) иии.. очень плохо
EstMar (25.04.2017)
О мешленовских звёздах в Documentary Now Season 2 Episode 2.
На инглише!
Так можно в прекрасном переводе OZZ.tv качнуть :)
EstMar (25.04.2017)
за 11 лет службы 7 раз.(с)
--
Кабы за 35 лет ни разу. И? :)))

Слышала, что интереснейшие музеи/архитектура и пр. в Каменск-Уральском, Невьянске, Троицке. (с)
--
Если ещё найдёте экскурсовода.
Есть знакомый следопыт-любитель постоянной движухе по Уралу и Миру.
Может часами говорить о достопримечательностях.

Фрау (25.04.2017)
"У девачек-девачек ))) ..."(с) очень может быть, не знаю, поэтому спорить не могу с Вами.
Фрау (25.04.2017)
Фрау вы ездите на халву в МСКа. (с) весьма и весьма не часто. за 11 лет службы 7 раз.
Фрау (25.04.2017)
2Раиса Интересоваться истрией пельменей и прочих бытовых мелочей совсем не хочется. Вредность пельменей в их калорийности, очень тяжелая пища, хотя когда не из говна сделана очвкусная. Ем пельмени, манты и прочее, но только в периоды активных тренировок или если капец оголодала или закормили санаторной пищей, она очень пресная, но в основном стараюсь исключать такие блюда из рациона, как и пироги, беляши...
Estmar (25.04.2017)
Цвет. Очень кратенько :)
Вообще мы цвет не видим.
Мы его интерпретируем в голове в соответствии с тем как нас научили понимать его :)
Estmar (25.04.2017)
но почему такой беспредел в благополучной и традиционалистической Ирландии?!!... (с)
--
Объёмы и ещё раз Объёмиши!
Фирма продаёт имя.


за то что цвета становятся более тусклый или более яркими. (с)
--
Насыщенность. HLS/HSB (Тон /свет(цвет)/насыщенность)

Я не ем пельмени - это вредно (c)
--
То же не ем.
Причина:
1) тягостное воспоминание бедной молодости :)
2) плохо перевариваются, тесто+мясо , не моё... :(
Раиса (25.04.2017)
"не отличается от Кыштымов, Озерсков, Новоуральсков, Миасов и прочее" (с)
За остальные - не скажу, но Миасс, на минуточку!, на 200 лет старше прочих.

"Музей в Миассе очень интересный." (с)
Именно!
Слышала, что интереснейшие музеи/архитектура и пр. в Каменск-Уральском, Невьянске, Троицке.

"Я не ем пельмени" (с)
Есть и интересоваться историей вопроса - две разные вещи. ))

"не люблю аниматоров" (с)
Путаете тёплое с мягким.
Турки/не турки активно пляшущие в отелях и креативные интеллектуалы в музеях - две огромные разницы.
Незабываемое впечатление оставила пару лет назад деревня Мартыново на Ярославщине (сайт у них, впрочем, лютое говнищще, ничего не передаёт и не привлекает, скорее наоборот (( ), как раз именно охеренным представлением из жизни кацкарей - остроумным и ни разу не скучным.
Меня непросто потрясти - им удалось. )))

"пельмени - это вредно" (с)
Внезапно.
А в чём их вредность? (Если не из говна сделаны, канеш.)

"Раиса, у нас нет своих технологий. Всё глобально.
Российские пивные технологии были убиты в 94-98 годах." (с)
Про нас у меня нет вопросов, но почему такой беспредел в благополучной и традиционалистической Ирландии?!!...

"Сериал с юмором. Не пожалеете." (с)
Ясно, спасибо! ))
Estmar (25.04.2017)
в России нисколько не удивляет, поразило, что такая "технология" (с)
--
Раиса, у нас нет своих технологий. Всё глобально.
Российские пивные технологии были убиты в 94-98 годах.
Фактически мы пьём пиво от двух мегагигантов пивной индустрии мира.
Алкоголь упрощается в производстве.
Главное чтобы молодняка начал пить.


Кухня - в прямом смысле или в переносном? (с)
--
Сериал с юмором. Не пожалеете.
Фрау (25.04.2017)
Я не ем пельмени - это вредно и не люблю аниматоров.
Фрау (25.04.2017)
2Estmar да?! Не отвечает, ну тогда то свойство, которое отвечает за то что цвета становятся более тусклый или более яркими.
Estmar (25.04.2017)
у нас так не бывает )) завидую. (с)
--
Зато, Фрау вы ездите на халву в МСКа.
Заранее не узнаешь где найдёшь, где потеряешь :)
Инна (25.04.2017)
Не соглашусь с Фрау.. Музей в Миассе очень интересный. В прошлом году была в нем участвуя в пресс-туре. Работники музея разыграли для нас необычный квест, вопросы в нем были небанальными, и работники развлекали как настоящие актеры. Еще в Миассе открылся музей пельменя в старом хорошо отреставрированном доме. При музее есть уютное кафе, где можно выбрать пельмени из 60 видов...
Estmar (25.04.2017)
Estmar, вся картинка разом, как будто вы убавляете яркость у монитора.  (с)
--
Фрау, яркость не отвечает за цвет. :))))
Фрау (25.04.2017)
"М.б. дело в количестве, которое по идее рано или поздно должно в качество перейти.
Как с оливками, к примеру. Говорят, что их возможно полюбить, только через силу съев некоторое количество.
Впрочем у меня пока полюбить не получилось. )))"(с)  странно, но я полюбила. пару раз пробовала, но видимо были плохого качества и более их не ела. попробовала на Крите - очень вкусно оказалось, теперь ем, еще как ) а греческий, правда, он, как правило, с маслинами (эти просто так есть не могу) - мой любимый салат
Раиса (25.04.2017)
 "У мудрых как раз все получается и жизнью своей они распоряжаются как хотят" (с)
Знакома с единицами по-настоящему мудрых - метелит и ещё как!.. (((
Мудрость как раз в том, чтобы "рулить" зачастую говёнными обстоятельствами.

"постоянно достигают целей своих и претворяют желания в жизнь" (с)
Спорно.
Чтобы достигать каких-то целей и удовлетворить желания мудрым быть совсем необязательно.

"а все равно депресссия регулярно" (с)
У девачек-девачек ))) перепады настроений регулярны, но к психиатрическому диагнозу это никакого отношения не имеет, думаю.
Повторюсь, что говённые обстоятельства возникают у каждого - мудрого или даже совсем наоборот, но вот обсасывают и культивируют тему "у меня - депрессия" всё-таки в 99% недалёкие эгоисты, любящие поковыряться в себе, любимом и своих якобы "глобальных" проблемках.



Фрау (25.04.2017)
"Тоже думала об одной операции (даже направление от страховой получила), но т.к. это скорее косметологическая проблемка, то решила не рисковать."(с) У меня проблема на 80% косметологическая и на 20% физиологическая. Но не проблемка, а именно проблема, и после операции потребующая доработки лазером не единожды - к сожалению, беременность не всем легко дается. 
Фрау (25.04.2017)
"Подозреваю, что дело в том, что плохо готовитесь к поездке, мало читаете и т.п. " (с) поверьте, виды с нугуша, иеремеля, круглицы ничем кардинально не отличаются друг от друга, как не отличаются друг от друга музей кыштыма и миаса: куча древних склянок, станков, рукописей, костюмов, предметов быта - всё. Это, блять, вам не зал Врубеля в Третьяковской и не Красные виноградники в Арле Ван Гога в музее Пушкина, глядя на которые хочется застыть и не дышать и ты готов жить там рядом с этими картинами, насколько они трогают.
Фрау (25.04.2017)
"Фрау, без обид - похоже на чистейшей воды снобизм... ("(с) никаких обид, честность - прежде всего. Да, возможно это снобизм, позерство, что то еще, но я описываю свои ощущения, что есть внутри, - внутри не торкает. Я живу в точно таком же городе, Раиса, он ни чем не отличается от Кыштымов, Озерсков, Новоуральсков, Миасов и прочее, я не хочу ехать и смотреть то, что вижу каждый день. У меня, пардон, чувство, что я собственноручно себя развела пусть на небольшое, но бабло, устроив себе поездку в снежинск-2.
Раиса (25.04.2017)
"Обычный тех процесс.
Так делают 99% всей жижи что называется пивом." (с)
То, что так делают в России нисколько не удивляет, поразило, что такая "технология" - у легендарного ирландского напитка... ((

"о бескомпромиссной кухне" (с)
Кухня - в прямом смысле или в переносном?
Сериал взяла на заметку (вы, EstMar, походу переламываете моё отношение к сериалам потихоньку )))))) ), но непонятно, когда до него доберусь - скачано всего прекрасного на месяц просмотра нон-стоп, без перерывов на обед/туалет. ))

"совершенно не воспринимаю такие поездки" (с)
Фрау, без обид - похоже на чистейшей воды снобизм... (

"похожи они друг на друга почти как две капли" (с)
Подозреваю, что дело в том, что плохо готовитесь к поездке, мало читаете и т.п.  

"у нас так не бывает )" (с)
У нас - тоже. Госпредприятие со всеми вытекающими. ))
Счастливая случайность, когда одновременно была нужна по нескольким контрактам и скомпенсировать "трудозатраты" удалось только таким нетривиальным способом. (Подавались табели рабочего времени и если бы я была в отпуске, то заплатить бы контрактёрам не удалось и я бы громко плакала. ;)))) )

"Страшно, надеюсь, чтоб все нормально срослось" (с)
Ещё раз - удачи!
Тоже думала об одной операции (даже направление от страховой получила), но т.к. это скорее косметологическая проблемка, то решила не рисковать.

"Причем дело явно во мне, а не в постановках" (с)
М.б. дело в количестве, которое по идее рано или поздно должно в качество перейти.
Как с оливками, к примеру. Говорят, что их возможно полюбить, только через силу съев некоторое количество.
Впрочем у меня пока полюбить не получилось. )))
Фрау (25.04.2017)
"Про депрессию наверно так:" (с) у меня нормально все влезает, и даже мальчики на тренировках не обгоняют, а все равно депресссия регулярно и я даже прекрасно знаю причины, не могу устранить их, пока.
Фрау (25.04.2017)
"Сосиска с макарошками - тот же пресет из детства"(с) Нет, сосиска с зеленым горошком - любимый завтрак в садике. А майонез не ем, никакой.
Фрау (25.04.2017)
""страдающих"  мужчин не встречала ни разу" (с) до хера и больше знаю таких по снз по крайней мере точно
Фрау (25.04.2017)
"Угу!
Вот уж кого из моего окружения жизнь метелит наотмашь.
Оптимизма на  101%!
Мозгами не измерить, словами не понять." (с)

Простите, но мне не кажутся мудрыми люди, которых "жизнь метелит". У мудрых как раз все получается и жизнью своей они распоряжаются как хотят, постоянно достигают целей своих и претворяют желания в жизнь, а не находятся в бесконечной борьбе - они игроки, а не ракетки или мячики для пин-понга.
Фрау (25.04.2017)
"Всё время жаловалась на тему невозможности припарковаться и бешено завидовала обладателям "малышей" - всяко-разных дэушек, киа и пр. крохотульных матизиков. ))" (с) катаюсь на матизе, по финансовым соображениям: тачка нужна, на нормальную денег нет. минусов до хуя: во первых опасно, один из самых опасных для жизни и здоровья автомобилей, о краш-тестах говорить вообще не приходится, а вот аквапланирование этот малыш ловит в легкую (т.к. собственно лёгкий) и естественно тут же теряется управление, когда вы вдруг обнаруживаете на дороге среди лунной поверхности уральских дорог дыру, которая способна вырвать вам колесико, то вот не надо резких движений рулем, вангуйте ямы заранее, центр тяжести у матиза находится хуй знает где и его при резких поворотах руля разматывает из стороны в сторону очень заметно и ощутимо. главнй минус - эта машина не для зимы, по крайне мере не для нашей зимы и не для наших дворов, ледяные холмы, оставленные грейдеров и укатанные машинами она просто не в состоянии преодолеть. из плюсов: очень экономичный автомобиль, просто запредельно экономичный - есть мало, запчасти стоят дешево; в отличие от больших машин - все габариты машины хорошо чувствуются, машина маленькая, узкая, ткнуть можно куда угодно - нет проблем с парковкой, даже если приехал домой в 19-00. Кажется это все плюсы. На счет - никто не пропускает, в мск может и не пропускают, в снз такой проблемы нет. Попалось пара долбоебов, решивших подрезать на перекрестке, матиз до 60 на низких скоростях разгоняется как ракета, поэтому дернуть его с перекрестка, да еще на автомате - не просто, зато он после сотни пыхтеть начинает и 120 - это его предел, если по хорошему, так что по дороге тебя не обгоняют разве что садоводы и тракторы с автобусами. Короче машина на Урале должна быть большая и мощная, ибо тут до хера ебеней, даже в городе, даже на стоянке около дома. Но чтоб машина была большая  - нада зарплата большая.
Фрау (25.04.2017)
"В про какой цвет сообщаете нам что он потускнел?"(с) Estmar, вся картинка разом, как будто вы убавляете яркость у монитора. 
Фрау (25.04.2017)
"Фрау, а по окрестностям вы ездите? 
Златоуст/Магнитогрск/Невьянск/Каменск-Уральский/и т.п.?
ИМХО, очень интересно и познавательно если программу как следует продумать."(с)
Езжу, совершенно не воспринимаю такие поездки как вылазки куда-либо, т.к. пейзаж за окном не меняется, города - та же провинция, что и снз, климат не меняется, люди не меняются. Считай, не уезжал из города, я в таких городах всегда отмечаю "как будто никуда и не уезжал". Музеи и скудные достопримечательности дело не спасают. Вообщем "в городе контрастный душ, в горах лечебная грязь, вот оно место силы!" Знаете, как в рекламе с Пореченковым https://www.youtube.com/watch?v=jm5JzzRavGQ Только на Урале я "душ" уже принимала, по скользкому курумнику на вершины забиралась, в местах силы бывала, похожи они друг на друга почти как две капли воды, та же фигня с краеведческими музеями в маленьких промышленных! городочках и прочими полезными ископаемыми.

"Было время, что отпускали без оформления по независящим от меня причинам."(с)
у нас так не бывает )) завидую.

"Удачи - она очень понадобится, думаю."(с)
Очень. Причем в основном в период реабилитации. Страшно, надеюсь, чтоб все нормально срослось, а не как прошлые разы, потому что на этот раз шов будет не менее 15 см. Доверюсь специалистам УГМК медцентра и постараюсь правильно провести полгода реабилитации, а не как в прошлые разы, сейчас все условия в принципе есть для этого, ребзик подрос.

"Все что видела вживую - понравились, особенно потрясли последние - "Бал вампиров" и "Анна Каренина".(с)
Вживую я видела только постановки музкомедии свердловской всякие разные. Честно, это очень скучно. Причем дело явно во мне, а не в постановках, просто не люблю мюзиклы, как не люблю балет. При всем при том обожаю спектакли, концерты и оперу. Опять же оперетту и всякие лёгкие жанры в стиле кабарэ тоже не люблю.








Estmar (25.04.2017)
ничего общего с такой ускоренной халтурой не имеющий. (С)
--
Обычный тех процесс.
Так делают 99% всей жижи что называется пивом.
Времени на выбраживание и прочей "старой школы"  нет совершенно.
Пивники тоже любят деньги.
Нынешние юные алкаши в пиве ничего не понимают.
Им сойдёт.
Хотите пиво, делайте своё домашнее.
Геморр жуткий, годы уйдут на оттачивание мастерства, но результат заслуживает потраченного времени и печени.
Вторая серия из  Документалистика сегодня! / Documentary Now! / 2 сезон, лучше всего рассказывает о бескомпромиссной кухне :)))
Раиса (25.04.2017)
"результаты лотереи по апгрейду авиабилетов" (с)
С бизнес-классом пролетела, как небезызвестная фанера. )
Сама дура - оказывается апгрейд разыгрывался среди летящих только на продолжительные рейсы в качестве рекламы новых самолётов...
Не грущу по этому поводу, других для грусти до фига. ;(
Раиса (25.04.2017)
В промежутках между шикарнейшим сериалом "DAG" (ещё раз респект за рекомендацию!) посмотрела фильм про изготовление пива "Гиннес" из цикла Discovery "Как это устроено".
Просто шок, очень неприятно поражена...
Один в один технологии мытищинского пивоваренного завода, на котором была на экскурсии.
Цикл изготовления - два раза по 60 минут в "миксере", потом два дня стоит (как бы "созревает"), и, что самое чудовищное (((,  добавляется (впрыскивается) углекислый газ для пены... (((((((((((
Бывала на многих заводах в Чехии и Словакии - там честный многодневный процесс, ничего общего с такой ускоренной халтурой не имеющий.
Раиса (25.04.2017)
"круто что все живы" (с)
Да.

"просто прикольная статья" (с)
Не неожиданная.
Дисциплина, ответственность и самоконтроль - наше всё, остальные "мотивации" - розовые сопли.
Подозреваю, что у действительно двигающих науку/искусство м.б. иначе.
У людей старой закалки (дяденек преимущественно) - тоже иначе.
А  вообще лучшая мотивация - всё-таки деньги, как бы это ни было банально.
Всегда, любую подработку, даже казалось бы ничтожную по оплате, стремишься сделать в первую очередь.

"люди с добрым и смелым сердцем не перевелись." (с)
Могу заблуждаться, но, ИМХО,  в процентном отношении в мск их меньше...
Ни разу не идеализирую Питер, но после трагедии в метро все невольно сравнивали поведение москвичей и питерцев в аналогичной ситуации. 
В Питере все бесплатно друг друга подвозили, даже алчные таксисты, в мск - с точностью до наоборот последние взвинтили цены до беспредела. ((
Фрау (24.04.2017)
года три назад шла в очередной раз по берегу озера и вдруг наткнулась на тетеньку, что умертвилась намеренно на березе, между элингом и петушком. поперхнулась конечно знатно, но шока не было. а тут наверное истовая борьба за жизнь этой самой собаки, героизм знакомого, работа спасателей, невозможность оказать помощь, когда у тебя на глазах на расстоянии пары десятков метров разворачивается сцена и ты никак не можешь помочь - все сплелось в такой комок нервов и переживаний, тот самый момент когда то ли разум, то ли эго теряет контроль над телом. короче круто что все живы и что люди с добрым и смелым сердцем не перевелись.
Фрау (24.04.2017)
сегодня видела как мой знакомый, точнее однокомандник, спас человека. а спасатели приехали и спасли собаку этого человека, за которой этот человек вылез на лед, спасать. я думала, что морально сильнее, очень тяжелая ситация.
Фрау (24.04.2017)
просто прикольная статья https://habrahabr.ru/post/326904/ ИМХО
Раиса (24.04.2017)
"По стилю очень напоминает Васю Обломова." (с)
Да, и стиль, и форма - баллада - похоже.

Столь милая сердцу "стагнация" на одной из работ в полной мере скомпенсирована авралом на другой.
Не грущу - цейтнот мог бы быть на обеих. ))
К тому же день начался оптимистично - в творческом конкурсе "Что для вас весна?" выиграла пиццу на выбор. :) 
Сегодня ещё результаты лотереи по апгрейду авиабилетов - поругайте меня, пожалуйста, очень хочется бизнес-класс получить! )))

Estmar (24.04.2017)
Немного поэзии. (с)
--
По стилю очень напоминает Васю Обломова.
Автор - Алёна Танчак.
Раиса (23.04.2017)
Спасибо!
Логично и наглядно.

Начала смотреть "DAG". ))
Хорошо пошлО! 
Чёрный юмор и ирония возведённые в абсолют.
Нравится. )
Почему-то очень узок круг стран, чьё кино добирается до России. 
Буквально по пальцам пересчитать можно.
Произведения норвежского кинематографа, наверное, не больше пары раз за всю жизнь видела.

Хороший день сегодня, без излишней движухи - бессмысленной и беспощадной.

Немного поэзии.

Таню с четвертого все называют шалавой. 
Ей чуть за двадцать, ребенку — три с половиной. 
Все потому, что Таня не поздоровалась с бабой Клавой, 
Та в отместку назвала Татьяну продажной скотиной. 
Во избежание очередного скандала 
Таня боится рассказывать, что ребенка усыновила. 

Это Кристина из двадцать второй квартиры, 
Вчера перекрасилась из розового в зеленый. 
"Наверняка, подражает идиотским своим кумирам,"- 
Думает Саша, безнадежно в нее влюбленный. 
Кристину ждут десять сеансов химиотерапии. 
Ну и затылок полностью оголенный. 

Это, знакомьтесь, типичный худой очкарик 
Саша, что учится на четвертом курсе физмата. 
У него, говорят, с собой всегда иностранный словарик, 
В интеллигентной речи не слышно ни слова мата. 
Саша хватается за стипендию, потому что его зарплата 
Слишком мала, чтобы прокормить малолетних сестру и брата. 

Это Денис, с ним жить рядом - одно издевательство. 
Страшно в темном подъезде: Дэн на учете в милиции. 
Он прошлым летом врезал за пьяное домогательство 
К девушке.. парню, что оказался сыном министра юстиции. 
Теперь Дэна ждет судебное разбирательство 
СИЗО, передачки, кассации и петиции. 

Это Марина, она, мягко говоря, полновата… 
Местные дети громко кричат: «Толстуха!» 
Вес выше среднего, фигура одутловата. 
…Марина близка к уже месяцу голодухи. 
Нарушение гормональное — это, знаете ли, чревато. 
Лишний вес появился не от отсутствия силы духа. 

Это женатая пара Сергей и Екатерина, 
Больше всего на свете мечтающие о ребенке. 
Для людей создается отчетливая картина: 
зачем карьеристке дома стирать пеленки? 
У Екатерины не такая возвышенная причина: 
Стенки маточных труб для детей у нее слишком тонки. 

Этот слишком богат, этот удавится за копейку, 
Этот чрезмерно брезглив (у него обнаружили СПИД). 
Эта мадемуазель круглый год ходит в телогрейке. 
(У нее к двадцати пяти — хронический острый цистит). 
Думаешь, ты простой? Стань другим на недельку. 
Расскажешь потом, какой ярлык теперь на тебе висит. 
(с)

EstMar (23.04.2017)
— Протестую, — горячо воскликнул Бегемот. — Достоевский бессмертен!
Раиса (23.04.2017)
Рейтинг самых безопасных городов мира. )
Раиса (23.04.2017)
"Лично мне немного жаль японку" (с)
Нуууу а мне кажется, что у неё прекрасное приключение. ))))
Брутально-экстремальное, но незабываемое же! ))
На пенсии будет что внукам/правнукам рассказать.

"Опыт он такой...  количество обязательно переходит в качество." (с)
Наверное и это тоже имеет место быть, но чаще всё-таки любовь с первого взгляда откуса. )))

image
EstMar (23.04.2017)
что-то сразу покоряет, что-то не сразу, а что-то и вообще никогда! (с)
--
Раиса, вы совершенно правы!
В добавок посетили вы значительное количество стран и рестораций.
Опыт он такой...  количество обязательно переходит в качество.
Лично мне немного жаль японку, у которой получился чудоковатый опыт прибывания в культурной столице России.
Взгляд со стороны всегда интересен.
Мрачного замеса в нас получается гораздо больше.

Мне мешает быть счастливым Достоевский в голове? :)))
image
Раиса (23.04.2017)
"сколько надо съесть оленей дабы сталь ценителем?" (с)
Из Казани коллега привёз два вида колбасы из конины.
Одна - копчёная с большими жиринками всем понравилась, кроме меня, другая - вяленая без жира - только мне.
Причём сразу, с первого же кусочка, табуна коней не понадобилось. )))))))))
Раиса (23.04.2017)
Вы,как всегда, впрочем - очень убедительны и аргументированы.
Но всё-таки попробую парировать. ))

"Остаётся другой вопрос - сможем ли мы принять эти вкусы отказавшись от вкусов Родины своей?" (с)
Что-то сможем, что-то - нет.
Но ведь и в родной русской (или даже шире - российской) от вскусовщины (в самом прямом смысле )))) и субъективизма не уйти никак ведь? 
У каждого есть любимые блюда, а есть совершенно необъяснимо - нелюбимые, причём что-то может поменяться с возрастом и\или с количеством выпитого съеденного, а какие-то пристрастия/антипатии на всю жизнь остаются.

"но сколько надо съесть оленей дабы сталь ценителем?" (с)
И с аутентичной экзотикой то же самое абсолютно - что-то сразу покоряет, что-то не сразу, а что-то и вообще никогда! )
М.б. любовь с первого кусочка, а может и вовсе не случиться.
EstMar (23.04.2017)
Про депрессию наверно так:
image
Лучшие подоконник и стекло пакеты  (тел .....)  :))))
EstMar (23.04.2017)
А что не так? (с)
--
То что мы прибываем в другой город/страну/семью со своей установкой желаемых вкусов.
Вкусов той еды которую едим на протяжении всей жизни.
К примеру нравится картошечка с котлеткой а нам предложили кислую сельдь.
Её едят в этом месте всегда. Но для нас понять быстро вкус хорошей сельди не возможно. Не успеваем либо хотим тот детский вкус  домашней пищи.
Пример японки она не поняла  винигрет или для неё будет диковенная сельдь под шубой.
Да ещё могут накормить "шубой" с яблоком от которого пробивает не опытного едока на пердежъ. Или винегрет с лимоном от которого у меня лютая изжожка.
Со мной так было в Норильске, когда кормили колбасой из оленины.
В коллективе никто не понял что это "шик-ресторации", все подумали просроченное мясо. Сейчас бы я запарил сам себя на то чтобы вкусить колбасы из оленины, но сколько надо съесть оленей дабы сталь ценителем?
Той же японке могли объяснить что мЭнЭзЕ очень хорошо срывает низкое качество сосисок и хорошо скрывает мучной вкус плохеньких макарошек.
Московский мэнзе он даёт жирноватотёплый вкус а Екбэшный остринку горчичной нотки.
Сосиска с макарошками - тот же пресет из детства.
Как пример пить пиво с солёной рыбой или коньяк с лимоном. Чисто русский прикол.
Раиса, прекрасно понимаю что если задаться целью еды, то за неделю есть все шансы испробовать аутентичные вкусы.
Остаётся другой вопрос - сможем ли мы принять эти вкусы отказавшись от вкусов Родины своей?
Помните Врещагина и чо-о-орную икру :)
Раиса (23.04.2017)
"Раиса, здгвавствуйте :)" (с)
))))))))))))))
Херово бывает всем без исключений, увы это очевидный факт.
Но! Заламывание рук и диагностирование у себя "глубокой депрессии", сопровождающееся псевдострадальческими всхлипами и дебильными "умо"заключениями о якобы психиатрической природе своей реакции на различные, иногда действительно говённые (а зачастую - просто всего лишь пмсные )) ) обстоятельства - всё-таки преимущественно удел девачек. ))))

"Когда приезжаешь на неделю, тебя чем то кормят и ты с уверенностью туриста сообщаешь всем по возвращению - я ел местную кухню." (с)
А что не так?
За неделю (или меньше даже) разве невозможно попробовать "основополагающие", "брендовые" блюда в аутентичном приготовлении?
Это ведь не то же самое, что побывав неделю/две в каком-нибудь Египте/Тунисе, судить о странах и их жителях дилетантски, но с апломбом неофита - типа все арабы лгуны и озабоченные ёбари. (Ассоциации с анекдотом про опытную девочку, которая уже три раза в походе была). )))
EstMar (23.04.2017)
Меня угощали салом, холодцом и противным розовым салатом. Я не ем майонез (с)
из статьи "Ваша ирония слишком умная"
--
Совсем не давно обсуждали с иллюстратором что значит еда в путешествии.
Когда приезжаешь на неделю, тебя чем то кормят и ты с уверенностью туриста сообщаешь всем по возвращению - я ел местную кухню.
Японка  четыре года живёт и так не может въехать, что такое городская еда в России. Скорей всего, она не хочет обижать, японцы не говорят "нет".
Была бы в Екб, так там культ мазяки.
"Мэнэзе", как говорят за столом среди гостей.
ЕЖК творит чудо дивное в общажной еде.
Под мазяку хавают  любой продукт :)
И это смело называется народной (русской) кухней :)
EstMar (23.04.2017)
что "страдающих" мужчин не встречала ни разу.(с)
--
Раиса, здгвавствуйте :)

Мудрый у вас знакомый. ))) (с)
--
Угу!
Вот уж кого из моего окружения жизнь метелит наотмашь.
Оптимизма на  101%!
Мозгами не измерить, словами не понять.


непросто с большого авто на маленькое пересесть (с)
--
О-о-О! Да-а-а-!
Есть знакомая женщина которая пару лет рассекала на джипе со всеми его бонусами.
Парковки и похкуда заехать.
Получалась такая огромная сумка на колесиках.
Муж её очень ревновал за юзанье авто.
Ибо сами понимаете, он тоже хотел статус "ахуеннго музчины на жипчегэ".
В итоге женщина "пересела" на каратышок.
Авто чуть меньше прежнего.
И хоть на нём она рассекает как на ракете "Союз"...
Только увидит модель прежнего джипа, разговор  о нём.
О нём родненьком!
Лично я знаю одно правило:
- женщины любят машины с большими колёсами.
Все эти паркующиеся козявки, это как бравый кавалер по плечо ростом.
Вроде бы и да, но.... размер имеет значение. Всегда!:)

Из маленького авто нравится гелик.
Порш отдаёт педотой.
Гелик навивает страх.
Учитывая что в большом городе страх это единственно мерило уважения, я за "гелик".
Но лучше автобус с водителем.
Всё равно в машине практически живут.
Мне рулить скучно и не интересно, но полежать на удобном диванчике самый раз  :)
Раиса (23.04.2017)
Забавная японская художница о Москве, Питере и жизни вообще. :)
Кстати о живописи - дочка подруги поступила в тру-бритиш универ в подлондонье и решила взять дополнительно к основной специализации курс живописи.
Оказалось, что никакой академической школы нет и в помине - рисуй что и как хочешь. )))
Раиса (23.04.2017)
"Покуда толкал видел призренные взгляды из иномарок." (с)
Я - не такая, я жду трамвая. ))))
Иномарки тоже разные бывают. ;)
У подруги по фитнесу был брутальный джип ауди Q5.
Всё время жаловалась на тему невозможности припарковаться и бешено завидовала обладателям "малышей" - всяко-разных дэушек, киа и пр. крохотульных матизиков. ))
Муж слушал-слушал её "нытьё" и на какой-то праздник купил ей крошку!
Всё как в гламурных девачкавых журналах - под окна поставил и бантом с шарами перевязал. )))))))))
Счастье обладания длилось недолго - немножко поездила и ... снова на свой джип пересела.
Спрашиваю - что не так?
Говорит - не могу, не пропускает никто, не "уважают"... ))
Понимаю её, кстати - непросто с большого авто на маленькое пересесть, при всех очевидных минусах большого.

"Её не бывает, хуйня это все!" (с)
Мудрый у вас знакомый. )))
Кстати, о том, что это вымысел капризных девачек-девачек говорит и то, что "страдающих" мужчин не встречала ни разу. ))
EstMar (23.04.2017)
Жесть!.. ((с)
--
Сегодня еще раз посмотрел сколько толкал авто..
Так то комично получилось.
Толкаю авто, торможу на пешеходных переходах.
Всё в одно рыло. Не успел на зелёный.. извините протолкаю на красный.
На втором перекрёстек уже все по правилам :)
Покуда толкал видел призренные взгляды из иномарок.
Как то это психологически отпускало от снобизма.
До того момента покуда авто не першло на ножную тягу, ехали по шоссе.
Сзади вереница авто.
У нас включена аварийка, скорость двадцать пять в час....
Сворачиваем на обочину и под лютые взгляды "пошлинахуйнеудачники" иномарки обгоняют сигналят что их задерживаем.
Ни один хер не остановился не помог. Педаль в пол и в точку за горизонт.
Ебанныйстыд.. Ребята мы живём в городе где пёхом пройти десять минут.
Остановился знакомый с которым пересекались по работе.
Отбуксировал "ежа". Иногда я выскакивал из "чуда автопрома СССР" и толкал нос-жопу для разворота.
Хороший был день.
Как сказал мой знакомый про ранее говоривший по советское авто, так он добавил и про депрессию.
- Я вообще не понимаю что это такое. Её не бывает, хуйня это все!
Мы шли с ним на обед под встречными лучами солнца, по широкому бульвару.
Народ же жался в боковые улочки по краям домов. Бульвар был чист от прохожих.
Почему ни кто не любит простор? :)
Раиса (23.04.2017)
"Ла-ла-лэнд(с) видно, что качественно, но в очередной раз убедилась, что не люблю мюзиклы." (с)
К киномюзиклам отношусь с осторожностью, как  правило редко цепляют, в отличие от "живых".
Но тут - другой случай, абсолютно не разочарована, скорее наоборот!
Очень хорошее кино с прекрасной музыкой и приятным глазу сюжетом. ))
Пожалела, что фильму не дали главного Оскара - он заслужил, ИМХО.

Ещё один фильм, про который не писала ещё, но который ОЧЕНЬ понравился - "Королева из Катве"
Действие происходит в Уганде, со всеми вытекающими и, если бы этот фильм номинировали на Оскар и он бы его по соображениям политкорректности получил, то "голосовала" бы обеими руками! )))
Фильм вполне годится для семейного просмотра, если не пугает быт и колорит африканских ебеней, то смело рекомендую - жизнеутверждающее и мотивирующее кино.
Мне вот в тру-Африку захотелось, в очередной раз посожалела, что не мальчик. ))

"Толкал сломавшийся "Иж" (это автомобиль эпохи автопрома СССР) от перекрёстка до перекрёстка." (с)
Жесть!.. ((

"Сегодня движением заполнял жизнь от и до." (с)
Вчера сократила движение до минимума - сам по себе получился день абсолютного релакса.
Бесконечный дождь за окном способствовал, ну и перенасыщенная движением неделя.

"Вы явно зависите от количества общения." (с)
Вчера случилось удивительное - внезапно "проснулись" люди, с которыми давно не общалась, бывшие коллеги, однокурсник, одноклассница и т.п. Объективного объяснения нет - просто совпало. 
Сама не стремлюсь особо к общению, оно само настигает.
Количество входящих в мобильном стабильно превышает количество исходящих. ))


EstMar (22.04.2017)
краски тускнеют на глазах (с)
--
Фрау да ничего не тускнеет.
Вы явно зависите от количества общения.
Раньше так поступал наш иллюстратор - чем больше за день сменишь компаний, тем жизнь интересней. Плюсы в этом то же есть.
Да и у каждого из нас разные краски.
В про какой цвет сообщаете нам что он потускнел?
EstMar (22.04.2017)
Ещё одна попытка нас потрогать за тёплое вымя.
Проект реализуют после выборов ВВП.

Современная медицина - лотерея с крайне малым "призовым" фондом... (с)
--
Не всегда ставки высоки :)
Они растут только с годами прожитой житухи .


его-то как раз переизбыточно... (с)
--
Сегодня дивженим заполнял жизнь от и до.
Финиш был таков.
Толкал сломавшийся "Иж" (это автомобиль эпохи автопрома СССР) от перекрёстка до перекрёстка.
И так до автосервиса пришлось бы  еще толкать метров пятьсот, но добрые водители взяли на буксир :)
Знакомый по отечественный автопром так говорит - это как в Армии служить. Долг отдать Родине. Только после этого поймешь что значит импортный автомобиль! :)
Раиса (22.04.2017)
"никуда не еду в этом году" (с)
Фрау, а по окрестностям вы ездите? 
Златоуст/Магнитогрск/Невьянск/Каменск-Уральский/и т.п.?
ИМХО, очень интересно и познавательно если программу как следует продумать.

"но есть еще 35 невыгулянных дней" (с)
Так сложилось, что у меня в пять раз больше. ))
Было время, что отпускали без оформления по независящим от меня причинам.
Сейчас вот решила тратить потихонечку. )
Летом понадобится - буду пол менять )), а если деньги после "операции" останутся, то и осенью возьму ещё недельку - очень хочется всё-таки пополнить копилку новых стран из картинок derGrizы, в которых пока не бывала. )))

"когда поеду на операцию" (с)
Удачи - она очень понадобится, думаю.
Современная медицина - лотерея с крайне малым "призовым" фондом...
Убеждаюсь в этом постоянно. (

"что не люблю мюзиклы" (с)
Все что видела вживую - понравились, особенно потрясли последние - "Бал вампиров" и "Анна Каренина".
К экранизациям - дышу ровно, но скорее всего посмотрю. )

"как только из жизни уходит движение" (с)
У меня дело точно не в движении - его-то как раз переизбыточно... (

На выходные, кроме всяческого быта, две задачи: поменять колёса и уговорить друзей съездить в какой-нибудь музей/на выставку. ))
Фрау (22.04.2017)
Состояние какое-то дурацкое - вроде бы лайт-неделя в целом была, а бодрости нет ни фига. (( (с) вот именно об этом я и говорю. как только из жизни уходит движение, краски тускнеют на глазах.
Фрау (22.04.2017)
Ла-ла-лэнд(с) видно, что качественно, но в очередной раз убедилась, что не люблю мюзиклы.
Фрау (22.04.2017)
у меня отпуск в августе/сентябре, делить не стала, т.к. никуда не еду в этом году. но есть еще 35 невыгулянных дней отпуска за прошлые годы, возьму, когда поеду на операцию, жду удобного момента, чтоб стать и здоровее, и лучше.
Раиса (21.04.2017)
"Я тоже поставил в плане-графике декаду отпуска на окончание мая." (с)
У меня - вторая декада.
Удобно тем, что можно часть праздников приплюсовать.

"Смотрел замечательный сериал из сарказма и интеллекта." (с)
Какое-то невероятное количество фильмов/сериалов наскачивала - где столько ночей взять, чтобы всё пересмотреть? ))
"Ла-ла-лэнд" появился в отличном качестве.

Состояние какое-то дурацкое - вроде бы лайт-неделя в целом была, а бодрости нет ни фига. ((

EstMar (21.04.2017)
Бе-бе-бе! )) (с)
--
Я тоже поставил в плане-графике декаду отпуска на окончание мая.
Хорош бы заказики на это время пришли.
Смотрел замечательный сериал из сарказма и интеллекта.
Называется -=Документалистика сегодня=-
В первой серии показали енота.
Я даже не представлял насколько большая эта животина.
Она же и дрессировке не поддаётся.
Сериал очень рекомендую для тех кто хочет снимать "своё кЭно".
Прекрасная пародия на людей с умными рожами переполненными пафоса. :)
Хочу продолжения этого сериала!
Раиса (21.04.2017)
"Хмуро, холодно, мокро." (с)

image

А у меня через три недели отпуск!!!!!! ))))))))))))
Бе-бе-бе! ))

Мысль...
Фотосушка 2014 или "Фото на ветру". (31)
Тем кто понмит былой праздник "Золотой Снежик" (23)
Стендовый моделизм (50)