Текст: derGriza   28.04.2017
Весна
Комментарии:
Имя:
Почта:
Код:
 
Фрау (02.05.2017)
Поскольку являюсь "выходцем из трущоб" и вполне предполагаю, что можно не знать, не иметь должного воспитания, опыта, образования, достаточно лояльно отношусь к отсутствию вышеперечисленного. Но одно дело не обладать, но хотеть научиться, другое не обладать и не хотеть научиться. Последний случай фатален и отворачивает от объекта. Прямо скажем и сама не верх интеллигентности и уверена многим кажусь невежественной. Иногда намеренно, т.к. их толерантность не коррелируется с моими принципами. Знаю, что кажусь грубой упрямой дурой, видимо за то Бог и наказывает встречами с более суровыми индивидами в области невежества, чтобы была сговорчивей и не рубила с плеча. Один из примеров покаяться: не пью виски, коньяки и прочие бренди... 
- Выпьем?
- Не пью коньяк
- Это чивас, виски
- Неважно, виски тоже не пью, в том числе чивас
- Надо, Иван Иваныч принес, пей! он смотрит
И тут вместо интеллигентности и толерантности включается "поперешность", хотя к Иван Иванычу то действительно со всем уважением. Но на глазах у клуба любителей бренди и тех что давятся разбавляю до самых краев стакан яблочным соком. А не фиг потому что, сказала же "не пью..". Регулярно грешу подобным поведением, огребаю сильнее, чем сама причиняю. Надо меняться и учиться гибко выходить из подобных ситуаций.
Раиса (02.05.2017)
З.Ы.
Предыдущая реплика строго к дяденькам относится, "невежественный разум" тётенек - органичен и не бесит. ))
Раиса (02.05.2017)
"Невежественный разум" (с)
Организм так по-дурацки устроен, что малейший, крохотнейший намёк на такую "опцию" как невежественность отвращает от объекта обожания - немедленно и даже в теории не даёт рассматривать остальные качества (к примеру, чел может прекрасно петь и/или бодро плясать). ((

Фрау (01.05.2017)
Он был избалован...(с) да нет, тут действительно дело было в невежестве и воспитании, хоть и любовь была и очарование.
Фрау (01.05.2017)
Трижды на хуй (с) действительно не получилось-не срослось, пришлось разорвать отношения, как бы тяжело морально не было пойти на этот шаг тогда, пришлось адекватно оценить ситуацию.
Фрау (01.05.2017)
у меня есть опыт и не один выплаты кредитов на такую сумму, деньги в данном случае беспокоят меньше всего.
EstMar (01.05.2017)
года у меня нет. (с)
--
Ценник 300т - есть?
Плюс минус 10%.
Дорога, операции, реабилитация (медикаменты и процедуры)
Кредитные 19% и пять-десять лет выплаты.
Если без осложнений.

Это я к тому что ваша з.п чуть выше моей, и мне не один кредит не был под силу.
У меня самая высокая з.п. в семье.
Ту либо кредит (на-хз-что) - либо еда и социальный пакет (квартплата и текущая медицина).

Фрау (01.05.2017)
"на год ремонтных работ.." (с) ага, спасибо. длительность периода сильно напрягает, года у меня нет. раньше еще останавливало отсутствие возможности вынашивать детей. теперь видимо достигла возраста, когда уже четко понимаешь - уже не будет, одна причина отпала, осталось со временем себя уломать до осени и понять что переживаемо и даже совместимо с жизнью прежней с некоторыми корректировками, включаем фантазию и гибкость и чешем.
EstMar (01.05.2017)
согласно им корректирую свое поведение в отношении авторов (с)
--
Так уж повелось, то нами управляю, то мы пытаемся.

Ни разу не позитивно и не жизнеутверждающе. )))) (с)
--
Раиса, всегда есть разница в возрасте дарующая "молодость впечатлений".


Трижды нахуй, без всяких "но всё же".
--
Прекрасная оговорка :))))
Поздно, мозг получил Сервис Пак 9000 уровня.


цель видна, (с)
--
Фрау, пожелаю вам быстрой реабилитации.
Но вы затеяли этап чуть ли не на год ремонтных работ.
Чётко осознайте что вы год будете в простое.
Раиса (01.05.2017)
"Невежественный разум граничащий с отсутствием уважения" (с)
Трижды нахуй, без всяких "но всё же".

"Всегда! Всегда были причины "тараканного" порядка." (с)
+ 1000000000

"Мужчинам всё ткаи проще в плане физической формы. " (с)
+ 1000000000000000000000000000000000000000 )))))))))))))))

"Там уже хоть как бы. " (с)
Ни разу не позитивно и не жизнеутверждающе. ))))
Вы меня пугаете! ))))))
Фрау (01.05.2017)
Estmar я крайне редко переживаю об отзывах и поведении других людей относительно себя, только делаю выводы, согласно им корректирую свое поведение в отношении авторов. В данном случае был тот момент, когда как говорится "устами младенца". Таким образом не расстроилась и не обиделась, приняла к сведению и без того известное. Факт очевиден, проблема обозначена, цель видна, надо уничтожить.
EstMar (01.05.2017)
один из моих воздыхателей, (с)
--
Фрау, не прореживайте.
Он просто был всегда избалован "не мамками".
Скорей всего вы та, кто ему открыла глаз на правду жизни.
Пройдет ещё время и он нехотя, но перейдёт в категорию  "хозяйственных женщин" с прошлым. Чем старше, тем дороже "беспечная молодость".
Со временем она станет и ему не доступна.
Да и вы пока то же молоды.
Пройдет несколько зим и без виагры,  в усилия задомкратить "гордость из руин", про ваш живот ни кто не вспомнит.
Там уже хоть как бы.
В потьмах, да под деяльцем, либо под тусклый свет телика :)
Или под вкус коньячка или вискарика, "туго тянут ЗиЛы надрывая кардан" как пелось в одной патриотической песне.
Всему своё время.
EstMar (01.05.2017)
у всех свои тараканы. (с)
--
У меня  по разным обстоятельства были расстования.
Но ни разу это не было по физической форме :)
Типа почему не качёк, и где бицуха, почему пузцо дряблое и т.д.
Из общения с музчинами, ни кто не закатывал истерик по поводу своих предстоящих знакомств предполагая что у мадам будут шрамы, жирок :)
И никто не вспоминает "особенных" расставаний из-за живота  :)
Всегда! Всегда были причины "тараканного" порядка.
Изредка бабалинского, что та же разновидность "тараканного" фемоза мозга.
Мужчинам всё ткаи проще в плане физической формы.
Форма из-за расслабона быстро теряется после тридцака а то и ранее, и женщина это принимает куда спокойней чем сам былой Апполон.


Это дано не всем. (с)
--
Раиса, спасибо за столь ёмкое разъяснение. Да так. Именно так.
Фрау (01.05.2017)
))) коза - кожа
Фрау (01.05.2017)
Раиса, муж ведь не равно споснсор, точнее не у всех женщин равно, к ним и отношусь. Швы конечно будут,точнее один громадный, но это все равно красивей, чем то, что сейчас, к тому же поддается обработке лазером. как однажды имел возможность высказаться один из моих воздыхателей, допущенный к телу, "старческий живот". Невежественный разум граничащий с отсутствием уважения, но все же надо отдать должное, если откинуть формальности, объективно прав. Очень хочется содрать эту шкуру, преждевременно локально осевшую, шрамы и некрасивая коза женщину не украшают ни чуть.
Раиса (01.05.2017)
обеспеченна - обеспечена 
Раиса (01.05.2017)
"Поздравляю!" (с)
Пока - рано, но всё равно - искреннее спасибо.

"Фрау, я тоже колхозник со стажем.. ваш возраст плюс семь вёсен, столько   лет.
На копался, на таскался, на пропалывался и на собирался в детстве до тошноты." (с)
Для меня дача - это не насильственный труд, а позитивный отдых, связанный и со спортом, и с офигенным общением, и со сверхзадачей - оставить прекрасный дом и ухоженный участок (с ягодными кустами и фруктовыми деревьями, но без трудозатратных культур) - следующим поколениям, максимально улучшив то, что получила от тех, кто меня искренне любил.
Высокопарно, но - правда.
Вместо путешествий и других сибаритских увлечений приходится из-за этого пахать (увы (( ), да, но цель, ИМХО, оправдывает средства.

"расскажите" (с)
То, что имеет в виду EstMar, я думаю, предполагает отсутствие брезгливости в абсолюте, т.е. и моральной тоже. 
Это дано не всем.

"лишнюю кожу срезать" (с)
Видела в раздевалке одного из самых недешёвых (не мой выбор - так получилось) фитнес-клубов тётеньку после похожей операции.
Тётенька достаточно, по косвенным признакам (авто/шмотки/косметика/ювелирка) обеспеченна, но тем не менее швы - блестят и видны, если, конечно присматриваться. Всегда носит смежный купальник и хочет сделать татуировку.
Впрочем - ни разу не отговариваю, у всех свои тараканы.

"до сих пор тянула, тяжко, но вывожу. " (с)
Не моё собачье дело, канеш, но вроде бы имеет место муж, нет?




Раиса (01.05.2017)
"должны быть минимально КМС" (с)
)))))))))
Профессионализм всегда вызывает уважение и неважно к чему он в конечном итоге относится. )
Лучше Джобса, пожалуй, и не скажешь -

image
Фрау (30.04.2017)
Сами то потянете?(с) до сих пор тянула, тяжко, но вывожу. мне не плоским, оно и так плоское, со спортиком все таки дружу, мне лишнюю кожу срезать, образовавшуюся от большого беременного живота и не стянувшуюся обратно в результате операции, и натянуть, чтоб растяжки были не так заметны. короче тот случай, когда собственными силами не справиться.
Фрау (30.04.2017)
А то не знаете (с) нет, честно, расскажите
EstMar (30.04.2017)
Не могу полностью согласиться - понравился темпоритм в дУше. )) (c)
--
Главное не подскользнутся.
Акробатика в дУше требует особой цепкости и опыта.
Кафель, мыло унд вода ... За что держаться?
Да ещё так кохать по самые бубунчики :)
Обе стороны должны быть минимально КМС по шпилли-вилли :))
EstMar (30.04.2017)
о большой крытой совместной стоянке стала ближе (с)
--
Самое то!!!
Поздравляю!

На даче - круто! :) (с)
--
Вчера колхозил,  да же по загорал :)
Вспомнил, было время когда с лопатой  было очень хорошо проводить время.
У тебя чекундрик самоделашой супер жижи.
Это не пресная водяра, там конкретней.
Плеер с кучей музыки и лопата.
Копай целый день, подливая горючку в тушку.
Настоящий коссмосс :)
Фрау, я тоже колхозник со стажем.. ваш возраст плюс семь вёсен, столько   лет.
На копался, на таскался, на пропалывался и на собирался в детстве до тошноты.
Но видать карма такая  - колхозить.
Со стороны говорят у меня получается :)


Вернусь к Анне Пармас.
К тому что она хотела всегда снять полный метр.
Её диалоги и фразы  мне больше всего нравятся в историях от виа Ленинград.
Прошлая работа в "Осторожно Модерн" делает свое  главное дело.
Сообщать кратко и ёмко в одном диалоге.
Завидую :) Хотя чего завидовать - сам пиши и переписывай.
Читай  в слух и следи за реакцией  слушателей.
Раиса (30.04.2017)
"Раиса, ну уже достало что куда не попадя суют пыжа.
В сериал, конечно надо, в клип обязательно." (с)
По большому счёту - согласна.

"смотрится херово ибо сделано натужно" (с)
Не могу полностью согласиться - понравился темпоритм в дУше. ))
Идеально "попал" в музыкальный ряд. )

"какая аудитория придёт к нему на концерт" (с)
Сходила бы. ;))))))
EstMar (30.04.2017)
и как по вашему это можно использовать? (с)
--
А то не знаете :)


Как-то по-стариковски моралистично. )) (с)
--
Раиса, ну уже достало что куда не попадя суют пыжа.
В сериал, конечно надо, в клип обязательно.
Блин всем известно что это смотрится херово ибо сделано натужно.
Адепты эротики чистой воды задротики.
Вся съёмочная бригада хочет посмотреть как присунут карася.
И более ничего.
В клипе "Экстаз" не обязательно (совсем не обязателно показывать акробатку).
Сцена в балете куда круче по смыслу и по исполнению.
- Он её точно не ёбнет?
- Чо,..
- Не должен. Это наш,  Русский балет.
Остроумней надо быть :)
Впрочем Шнуров чётко понимает какая аудитория придёт к нему на концерт.
Для неё и сделано грубо в лоб. Гламурненько так :)



я не настолько страшная женщина (с)
--
:)))
Ну и где отсутствие брезгливости. Сами себя ненавидите.
Брезгуте собой.

"мне блин в конце концов кредит надо будет выплачивать" (с)
--
Сами то потяните?
Брюхо сделать плоским помогают танцы. Особенно самба.
Косые мышцы держат живот.
Я так понимаю у вас предстоит долгая пластическая дорога к идеалу.
Ищите спонсора. Посмотрите первый пункт.
Раиса (30.04.2017)
"выучите Китайский. 
Его без слуха никто не осваивает." (с)
Кстати, да - очень востребованная история в плане удалённых подработок.

На даче - круто! :)
Небольшая акклиматизация - "отравление" кислородом, поэтому бездельничаю на законных основаниях. ))
Читаю полученную в подарок книгу Михаила Кожухова " Записки командора и других путешественников" - очень лёгкое, остроумное и познавательное произведение. ))
Отличная новость - появился новый, молодой и харизматичный сосед и моя мечта о большой крытой совместной стоянке стала ближе, предыдущий старый хрыч ни за что не соглашался на совместное строительство. ))
Раиса (30.04.2017)
"выучите Китайский. 
Его без слуха никто не осваивает." (с)
Кстати, да - очень востребованная история в плане удалённых подработок.

На даче - круто! :)
Небольшая акклиматизация - "отравление" кислородом, поэтому бездельничаю на законных основаниях. ))
Читаю полученную в подарок книгу Михаила Кожухова " Записки командора и других путешественников" - очень лёгкое, остроумное и познавательное произведение. ))
Отличная новость - появился новый, молодой и харизматичный сосед и моя мечта о большой крытой совместной стоянке стала ближе, предыдущий старый хрыч ни за что не соглашался на совместное строительство. ))
Раиса (30.04.2017)
"выучите Китайский. 
Его без слуха никто не осваивает." (с)
Кстати, да - очень востребованная история в плане удалённых подработок.

На даче - круто! :)
Небольшая акклиматизация - "отравление" кислородом, поэтому бездельничаю на законных основаниях. ))
Читаю полученную в подарок книгу Михаила Кожухова " Записки командора и других путешественников" - очень лёгкое, остроумное и познавательное произведение. ))
Отличная новость - появился новый, молодой и харизматичный сосед и моя мечта о большой крытой совместной стоянке стала ближе, предыдущий старый хрыч ни за что не соглашался на совместное строительство. ))
Фрау (30.04.2017)
да? ну может быть.
Раиса (30.04.2017)
"бабушачьи" (с)
Я, строго ИМХО )))))))))), восхитительная женщина, но это ни разу не мешает мне любить и в 70% случаев предпочитать именно слитные модели - ничего "бабушачьего" в них не вижу. )))

"ощущение" (с)
Как и субъективная оценка слитных купальников - комплексы, ничего более. ))
Фрау (30.04.2017)
Лайфхак (с) этот лайфхак поперек горла встал за 8 лет. я не настолько страшная женщина, чтобы носить бабушачьи купальники и ощущение собственного уродства.
Раиса (30.04.2017)
"путешествия, алкоголь и любовь и успехи на работе - ничего другого не найдено мной." (с)
Совпадаем, если под успехами на работе подразумевать бабло. ))

"носились только четверо из 25" (с)
По моим скромным наблюдениям за племянником-первоклашкой и раньше )) четверо из 25 обычно как раз не носятся и никакие айфоны не спасают. )

"мне блин в конце концов кредит надо будет выплачивать" (с)
Если это в основном косметология, то однозначно нахуй.

Клевейшая! :)
И петь умеет! ))

"Что напрягает - косоглазие, мимические морщины у рта, жесть как бесформены и побиты сисаньки :(
Но в сравнении с сестрой Дага, она Богиня :)" (с)
))))))))))
Первое впечатление совпало с вашим, мужским, а сейчас не напрягает ни её внешность ни сестры Дага (впрочем уехавшей куда-то во втором сезоне). ;)

"Просто так пыжиться в клипе.... карма порчена.
Для этого есть специальное "кино", где всё куда понятней и с должным огоньком." (с)
Как-то по-стариковски моралистично. ))
Впрочем, м.б. и правы.
Думаю, что актёров/актрис с чистейшей "кармой" не существует - зависимая профессия.

"Вы начните пробовать вкус еды, запоминать его.
Смотрите и запоминайте цвет, свет в картинке кино." (с)
Пытаюсь, но это не так просто, как кажется.

"Прежде чем начнёшь разбираться в коньяке цирроз и язва подойдут раньше :)" (с)
А кому легко? ))
Оптимизма, впрочем, не теряю. ))
Вчера продегустировала (50г) сухого крымского хереса.
Горький!.. Причём чересчур, ИМХО. ((

"почему никто не помог" (с)
Менталитет своеобразный, думаю. ((
Раз в год встречаюсь с подругой, вышедшей замуж в Анголу, много рассказывает удивительных бытовых вещей.
Например срань на улицах такая же как в Уганде (за исключением восхитительной луандийской набережной), но у всех без исключения фетиш красивейшей посуды. ))
Тоже зовёт в гости, также останавливает цена трипа... (

"играть научилась, но никогда не любила, школу окончила." (с)
Тоже. ))

ПОЕХАЛА НА ДАААААААААААЧУУУУУУУ!!! )))))))))))))))))
УРА!!!!!!!!!!
 


Фрау (30.04.2017)
"выучите.." (с) с удовольствием, одно из хобби. к сожалению, в другие страны летаю крайне редко, чтобы можно было чаще пользоваться навыками по необходимости. "вот это уже дар..."(с) и как по вашему это можно использовать?
EstMar (30.04.2017)
бы все девочки имели острый слух и чувствительность к звукам, (c)
--
Все, все :)
Это природой материнства заложено.
Тоже самое как мальчики смотрят, природа охотника за жратвой сказывается.
Обладает таки "особым слухом" - выучите Китайский. 
Его без слуха никто не осваивает.
Вот и будет подтверждение. Хотя бы инглиш :)

совсем не страдаю брезгливостью ни в коей мере. (с)
--
Вот это уже дар природы!
Вы зря теряете время - вам все козыри  выданы :))
Фрау (29.04.2017)
Виктория Черенцова(с) действительно похожа))) хорошо поет, молодец!
Фрау (29.04.2017)
вы совершенно не брезгливы? (с) совершенно так, совсем не страдаю брезгливостью ни в коей мере.
Фрау (29.04.2017)
на кочерге...(с) зачем объединять? одного элемента вполне достаточно.
Фрау (29.04.2017)
музыкантом (с) никогда. 7 лет музыкальной школы и два инструмента тому подтверждение. не любила музыкалку, любила петь, но заморачиваться с конкурсами было некому, поэтому участвовала только в нескольких благодаря музруководителю в д/с, говорят неплохо, я не помню, мне было 4, а в музшколе на тот момент отсутствовало отделение вокала, поэтому запихнули на инструмент, играть научилась, но никогда не любила, школу окончила.
Фрау (29.04.2017)
Estmar если бы все девочки имели острый слух и чувствительность к звукам, то иные из них не производили столько шума, да и не трепались бы попусту тоже.
Фрау (29.04.2017)
посмотрела Королеву из Катве. отличный фильм, боялась будет очень грустным, вовсе нет, обязательно покажу сыну. трущобы ни разу не удивили, но какая красивая у африканцев кожа...я только не поняла почему никто не помог Фионе, когда ее брата сбил байк.
EstMar (29.04.2017)
Света Х до, Света Х  после :)
EstMar (29.04.2017)
какая на вкус пища или как пахнут цветы/духи - неважно (с)
--
Фрау, из этого и состоит цвет/насыщенность жизни.
Девочки все от рождения слушают.
Вы не уникальны.
Все, все, все :)
Вы были бы уникальны если бы стали музыкантом виртуозом.
Где слух обязательная успеха.... и трудолюбие тоже :)

путешествия, алкоголь и любовь и успехи на работе (с)
---
Музыкант или группа подпевки! На кочерге петь можно :)

Вы начните пробовать вкус еды, запоминать его.
Смотрите и запоминайте цвет, свет в картинке кино.
Если вы не обращаете на вкус еды, то вы совершенно не брезгливы, да? :)
Что то не клеится в вашей позе "похузма" .


Но мера важна... (с)
--
Раиса, Эх...
Прежде чем начнёшь разбираться в коньяке цирроз и язва подойдут раньше :)
EstMar (29.04.2017)
Нравится прежде всего узнаваемостью образов. (с)
--
Лучше бы они ушли от темы перепихона.
Все конечно хотят посмотреть крупнячком  как присунут Светлане Ходченковой, но зачем это показывать?
Есть предположение что она проиграла "желание" или ещё что то, о чём нам не скажут.
Просто так пыжиться в клипе.... карма порчена.
Для этого есть специальное "кино", где всё куда понятней и с должным огоньком.

Типажи да....
Это как масло с водой мешать. Сколько не тряси - никогда... Никогда...
EstMar (29.04.2017)
я человек-ухо))) то есть обладаю обостренным (с)
--
Фрау, по тому как я вас помню эта певица похожа на вас. Либо вы на неё. :)
Только у неё длинные волосы.

Вы слишком суровы. ))) (с)
--
Раиса, это же сериал. Смотрим подмечаем всё подряд :)

Ева - простая, симпотная, русская баба - очень мила. (с)
--
Смотрю на неё как мужчина.
Что напрягает - косоглазие, мимические морщины у рта, жесть как бесформены и побиты сисаньки :(
Но в сравнении с сестрой Дага, она Богиня :)
Мне вот наплевать на алкоголизм Бенедикта и то что он поблёвывает сам на себя. Мозгом понимаю какая это вонь, но запахи нам сериал не передаёт.


я хотела через неделю вернуться к нормальной жизни (с)
--
Так и проблема тоже вернётся.

а не беречь каждый свой волос и продолжать делать что делала (с)
--
Потратье кредит на путёвые антидепрессанты.
Раз так хочется раздолбать свою тушку в 33 годика.
Впрочем для многих это уже финиш... Фэдаут,


путешествия, алкоголь и любовь и успехи на работе (с)
--
Что же это за работа где можно совместить всё-в-раз?
Цирк :)
"..Наколи мне брови, наколи!
Кольщик, наколи мне брови!"
Фрау (29.04.2017)
ну а как вы хотели?(с) я хотела через неделю вернуться к нормальной жизни, а не ходить полмесяца в полусогнутом состоянии, не вылезая из компрессионного скафандра полгода, с жесткой диетой, но без физнагрузок и тяжелее ручки ничего не поднимать, мне блин в конце концов кредит надо будет выплачивать, а не беречь каждый свой волос и продолжать делать что делала, а тут даже пол помыть нельзя, кто его помоет то и в магазин сходит?
Фрау (29.04.2017)
"звезда пластической хирургии" просто первый попался, читала про реабилитацию, у всех одинаково...сложно
Фрау (29.04.2017)
Бывает иначе?))) (с) конечно! сколько угодно! я бы даже отметила, что сейчас дети ведут себя 50/50: гаджеты и строгое воспитание способствуют. у нас воспитание слишком лояльное. сегодня носились только четверо из 25.
Фрау (29.04.2017)
Estmar честно, не доконца поняла Вас. у меня никогда не было ни острого обоняния, ни чувства вкуса и это никогда не было важно для меня, я человек-ухо))) то есть обладаю обостренным слухом и мне важно что слышать, слушать, постоянно ходить в наушниках, терпеть не могу шумных людей, когда болтают попустуи громко себя ведут, плохую музыку, фальшивые голоса и чрезмерные шумы, выступающие за общий фон - это важно, а вот какая на вкус пища или как пахнут цветы/духи - неважно, последними даже не пользуюсь, тк нечувствую. но в принципе кажется примерно понимаю направление, в которое клоните. к сожалению, бег как и физические упражнения не являются антидепрессантом, как утверждают психологи, это не так. путешествия, алкоголь и любовь и успехи на работе - ничего другого не найдено мной.
Раиса (29.04.2017)
"Это самая интересная тема сериала.
Смотрите четвёртый сезон.
За каждым простым ответом ... кладбище чужих судеб." (с)
Обязательно доберусь и до четвёртого!

Сегодня наконец-то наступило долгожданное лето! )))
Синоптики не обманули - жара, на солнце до +25-ти.
Завтра - счастье дачи - велик, дом, воздух, друзья. :)

"Единственная привлекательная женщина в сериале :)" (с)
 Вы слишком суровы. )))
Ева - простая, симпотная, русская баба - очень мила.

"Раиса, она успевает то что лично важно вам." (с)
В точку!
Часто разговариваем с ней об этом. ))
У каждого свой путь.

"У меня алкоголь редко пился как антидепрессант.
Как стимулятор мозговых шарад - постоянно." (с)
Ещё вариант - способ познания новых вкусов и ощущений. )
Тоже бывает интересно.
Но мера важна...
EstMar (29.04.2017)
Может быть нужен какой-то бэкграунд, но и тут нет ничего недостижимого - читай, смотри, копи. (с)
--
Вспомнил историю как одна женщина выйдя на перекур из авто стала мне говорить фамилии разных художников и что они супер-буппер :)
Ни одной из перечисленных не знаю. Стою улыбаюсь.
В голове в тот момент крутилась песня Песня Псоя Кораленко " .. встану рано по утру о Хайдеггера хуй потру". Припев два раза :)
Конечно надо изучать и расширять свой кругозор.
Многое пройдёт мимо.  Не ваше.
Но есть самое главное в этом потоке самообразования - вы открыты к новой информации и она сам к вам придёт.
Это этап попадания в информационное поле.
Теперь можно сопоставлять и сравнивать на основе пройденного , изученного.
И получая множество информации по одной теме, вы видите направление.
Для большинства в бытовом разговоре не нужны энциклопедические знания.
Важно ваше личное понимание и осознание темы.
Но вы же читая, смотря и слушая подходите к тем с разных сторон и видите её не однобоко.
Возможно даже применяли свои наработки к тому что вас беспокоит и волнует в плане саморазвития.
Так  получается интересный разговор и не скучный собеседник :)
Это и есть краски жизни.
Читай, смотри, слушай - насыщай цвет свой жизни.
Дальше к вам потянутся  те у кого сейчас  "тусклая" палитра жизни.
Общайтесь и  среди них обязательно будет тот кто раскрасит вашу жизнь :)
Обязательно.
Раиса (29.04.2017)
"точнее их постоянное присутствие." (с)
Тоже бывает такое, но тут другой случай. )
Подруга - наполовину русская, наполовину мусульманка, но в душе у неё живёт уверенно-спокойный лучезарный будда и это волшебным образом действует на детей - одновременно обычных озорников и самодостаточно-вдумчивых крохотных "буддят". )))
Как-то так.
Её дети никого не напрягают, это даже самые упоротые холостяки\холостячки замечают, а остальные - молча (или вслух) завидуют. ))

"Если б не бегал как лось с пацанами в коридорах" (с)
Бывает иначе? ))))

"куда она вообще продвинулась" (с)
По приведённой вами ссылке всё очевидно. )))
Сильный "продвиг", прямо-таки прорыв в сторону откровенно-циничной коммернции.
Поразглядывала массу фоток до/после - абсолютно не вдохновляет.
Масса голимого фотошопа и просто неочевидных "достижений", фото заведомо не увеличиваются и рассмотреть после просто невозможно.
В том, что это сделано намеренно - не сомневаюсь, т.к. очевидна личность молодой "звезды" пластической хирургии, много раз "награждённой" всяческими филькиными грамотами неопознанных "экспертов" организаций с пафосно-пошловатыми названиями типа "Diamond Beauty" , за "награды", "премии" и "звания" которых нужно лишь отбашлять бабла и ничего более.

"нужно соблюдать столько условий совершенно неприменимых в обычной жизни" (с)
Ну а как вы хотели-то?
В договоре абсолютно любой клиники барыжащей косметологическими операциями - миллион сносок на все случае жизни, иначе как отбить шквал судебных исков тех у кого что-то пошло не так?

Внезапно побывала в новом ооочень необычном месте - на дизайн-заводе Флакон (сайт - говно, ни о чём).
Впечатления - странноватые.
Огромное арт-пространство с кучей фэшн и не очень шопчиков в 90% с бешеными ценами, кафешек с кофе по 220 р. за 20 граммовую порцию ристретто и т.п. 
Публика - невероятно молодая (вокруг 20-ти) и ооочень модная, похоже на золотую молодёжь.
Почувствовала было себя старушкой, но поднялась на выставку  и там встретила ровесников. )) Успокоилась. )
Творчество фотохудожника Георгия Богословского - понравилось, шикарные пейзажи Монголии, Казахстана, Бурятии, Киргизии, Алтая, Армении и т.д.
Бывала только в Киргизии, увы. (( С другой стороны - всё впереди. )) Наверное. ;)

EstMar (29.04.2017)
пока единственно обнаруженный антидепрессант (с)
--
Фрау.
Могу предположить что ваши удовольствия от жизни - не зависят от вашей физической формы.
Вам "удовольствия" предлагают.
Они вам не интересны и усилий на получение этих удовольствий вы не прилагаете никаких. Вообще ни каких.
Почему так заявляю.
Алкоголь сильно притупляет чувствительность тела и вкусов.
Если самом вышибать "удовольствие", то нагрузка на тушку значительная.
Вкусы на максимум, нагрузка на мышцы на пределе того что можете сделать.
У пос алкогольного состояния  характерная глухота и искажение запахов и органолептические провалы.
До 72-года спирт был занесён в список сильнодействующих наркотиков :)
Лично мне жалко дня восстановления чтобы почувствовать оттенки чая и еды.
Не различать запахи и терять музыкальные партии в музыке.
Ну в отличи от других дяденек алкашка меня делает сильно ватным :)
Но есть то о чем грушу.
Разгон мозга. "Пописярику" отлично помогла начинать писать текст или придумывать завязку текста.
Физиология алкашки в том что на сцепляет красные тела и в этот момент кислород в мозг поступает ударной дозой.
На краткий миг идёт псевдо озарение.
Вот эти полчаса самое прекрасное что есть.
Но вот расплата в два час тупилова после ... не стоит того и ещё раз повторю не стоит того.
У меня алкоголь редко пился как антидепрессант.
Как стимулятор мозговых шарад - постоянно.

Фрау, лучше замените алкашку на бег.
Вы же ничего не генирите в момент переваривания "космической жижи".
Вы замахивает по томучто отрицаете себя  как полноценного участника этой жизни.
До того этапа покуда не устраните физический деффект.
Представть что вы его устранили. Что делать дальше?
Алкашка затягивает сильно психологически.
По сути это искусственная токсикация тела.
В это его и спасение, ибо наркотики встраиваются в метаболизм.
Яд мы не принимае по необходимости а метаболизм это основа жизни.
Дефект устраните а "таракана" в голове уже хрен вытравите...
EstMar (29.04.2017)
В диком восторге от психотерапевта - отчима Бенедикта.  (с)
--
Это самая интересная тема сериала.
Смотрите четвёртый сезон.
За каждым простым ответом ... кладбище чужих судеб.


и его на работе с успехом меняет секретарша (с)
--
Единственная привлекательная женщина в сериале :)
Как то у "северных" народов не задалось с женскими образами.


успевающей всё! :) (с)
--
Раиса, она успевает то что лично важно вам.
Спросите её при встрече, что для неё важно...
Скорей всего именно вы успеваете "её жизнь" :))
EstMar (29.04.2017)
33 года (с)
--
Фрау, между нами алкогольный окиян :)
Вернутся бы в свои 33-три :)

Четверг.
Да у меня была карма перед нулевыми шибануть в четверг.
Вообще очень странное обстоятельство.
Работал в типографии, газету сдавали в среду и тогда зависала редакция.
Познакомился с одной компанией и выяснилось что этот "звёздный" коллектив пил по вторникам. "Звёздным" называю так как часть этого коллектива уже мертва и их души на звёздах.
Жёстко пили. После не собирались неделю и снова алкотрешак во вторник.
Дальше был этап когда четверг был днём - трезвости и сна. Как то так выстроился режим жизни :)
У меня с четвергом куда больше хороших воспоминаний чем с другими днями недели.
Фрау (29.04.2017)
я не знаю как далео продвинулась медицина, но если нужно соблюдать столько условий совершенно неприменимых в обычной жизни, то куда она вообще продвинулась, реально страшно и в очередной раз нипанята чем в хизни радовацца то? http://www.dr-grudko.ru/plastika_zhivota/reabilitacija/
Фрау (29.04.2017)
Если б не бегал как лось с пацанами в коридорах  между партиями и хоть немного больше занимался дома хотя бы с отцом был бы первым. Смотрела расценки в русской шахматной школе дистанционное обучение, охуела!, можно бросить дурную привычку кушать. Хочу денег!!!
Фрау (29.04.2017)
Ваня занял 3 место в шахматном всеобуче - это такой турнир. Это круто на самом деле, конкуренция большая сейчас везде, учитывая путинский маткапитал, детей в каждой секции, в каждой школе просто прорва, в классе 35 человек, в соревах участвуют до 50 человек. Отбор серьезный чуть не с рождения.
Фрау (29.04.2017)
Не люблю маленьких детей, до 6 лет, точнее их постоянное присутствие.
Фрау (29.04.2017)
Неправильно написала, не не могу, не хочу, хочу чтоб все пошло-поехало и закрутилось вновь, до того времени ничего не хочу. Месяц вышел ещё богатым на откровения и разочарования в людях, выводов сделала много, некоторых  даже вышвырнула из жизни за "гниль", к некоторым обратилась за помощью, что делаю крайне редко.
Раиса (29.04.2017)
"а то и вовсе встречаешь противодействие." (с)
Знакомо.((
"А кому легко?" (c)

"что делать с чувством бессилия вообще нипанятна" (с)
Выжигать калёным железом любые мысли об этом чувстве.

"не могу поддержать беседу ни фильмами, ни книгами, ни событиями" (с)
На мой взгляд это то, что отличает интересного (эрудированного/культурного/стремящегося/интеллигентного/и т.п.) человека.
Расписаться по этому пункту в бессилии - неконструктивно, да и просто глупо.
Признание себя  тупым и неразвитым - определённо шаг назад.
Может быть нужен какой-то бэкграунд, но и тут нет ничего недостижимого - читай, смотри, копи.

"Моя бы воля я б даже не спала" (с)
Моя бы - спала бы сколько хочу! )))))

Еду в гости к подруге, сидящей в декрете с двумя мелкими очаровательными киндерами и успевающей всё! :), - даже занятия творчеством! Хочу подзарядиться положительными эмоциями от такого удивительного и прекрасного человека. :)
Фрау (29.04.2017)
Нет, ещё не смотрела, но записала в виш-лист, я немножко не успевают за Вами, но вкусу доверяю и обязательно посмотрю и поделюсь впечатлениями.
Фрау (29.04.2017)
Видите Раиса не каждый раз понятно как действовать, а то и вовсе встречаешь противодействие. Моя бы воля я б даже не спала, а все время действовала, но не каждый раз понятно как и в каком направлении. Но если с чувством растерянности справится можно, нужно просто посидеть и составить новую стратег или изменить тактику, то что делать с чувством бессилия вообще нипанятна Спилберг. Я не умею переключаться, извините, не могу поддержать беседу ни фильмами, ни книгами, ни событиями 
Раиса (29.04.2017)
"просто впадаю в ступор" (с)
Это и есть зацикливание на себе, своих ощущениях.
На хуй все эти "самокопания", ИМХО, кроме грусти о несбыточном и как следствие ступора это ничего не даёт, проверено.
Мой рецепт - не расслабляться и не жалеть себя любимую, как бы этого не хотелось, а действовать.
Ехать к родным и помогать им (даже если они выносят мозг)/убираться/читать/смотреть кино/ спать/гулять/заниматься спортом/вышивать крестом - всё что угодно, но только не разрушительный самоанализ. 

"африканцы ходят по берегу и собирают молюсков и дом мой на берегу этого озера" (с)
Фрау, "Королеву из Катве" не смотрели?
Очень рекомендую - Африка без прикрас.
Фрау (29.04.2017)
По поводам не пью вовсе как раз, традиции не уважаю. Поскольку алкоголь для меня лучший и пока единственно обнаруженный антидепрессант, то пью когда требует организм. Малыми дозами балуюсь только после второй недели отпуска,когда уже можно эстетствовать, а не в лечебных целях принимать.
Фрау (29.04.2017)
А я не зацикливаюсь, просто впадю в ступор и не могу ни чем его снять.
Раиса (29.04.2017)
"История каждой провинциальной женщины." (с)
Питер - ещё та провинция. )))
Только питерцам это говорить не стоит - обижаются. ))
Хотя сами понимают и частенько констатируют (это как то, что анектоты про евреев любят рассказывать сами евреи ;) ).
Питер, в целом, медленнее Мск, но это субъективно. Есть и исключения.

"если пью, то в четверг и сразу после работы." (с)
Слава богу ни на каких "моральных напряжениях" не зацикливаюсь, а то бы спилась, наверное. (шутка) )))
Пью нечасто (кмк) и почти всегда по поводам. 
Без особого повода - совсем редко, крайний раз было во вторник. )

Продолжу петь оду фильму "DAG". ))))
Смотрю его мееееееедлееенно, смакую.
В диком восторге от психотерапевта - отчима Бенедикта. 
Полное ощущение, что он читает мои мысли и их озвучивает. ))))
Сам Бенедикт на лицо/мимику/стайл - мой кузен из Питера, который в неметчине живёт. ))) Только брательник ростом в полтора раза повыше. :)
Сам Даг профессионально тоже поражает, так изящно и элегантно рубить бабло - это талант. ))
Бабло из воздуха - это завораживает.
В момент, когда у главного героя запой и его на работе с успехом меняет секретарша - острая зависть, я б тоже так могла!.. )))
Саундтрек - волшебный, наверное впервые в жизни познакомилась с норвежской современной музыкой и не разочарована ни разу. ))
Фрау (29.04.2017)
что касается потери времени: к четвергу вы приходите в такое состояние замыкания, что способны как овощ тупо смотреть в одну точку, залипнув, либо выпить и встряхнуть себя таким образом, выдернув из состояния замыкания. воспринимать информацию, продуктивно трудиться, отражать окружающих вы совершенно не способны, поэтому о потере времени здесь речи не идет, оно в любом случае теряется пьете/не пьете, оно теряется благодаря не алкоголю, а вот этому состоянию внутреннего иступления
Фрау (29.04.2017)
и почему мозг вытирает? отлично помню как начинала готовится на вечернюю дискотеку еще утром) хорошее кстати было время, прежде всего тем, что занимался ты тем чего хотел, в моем случае танцевал. профтанцев со мной не случилось благодаря провидению, а жаль кстати, наверное ничего более в жизни не люблю делать. кстати благодаря дискотекам началась моя трудовая деятельность в 17 лет - мама сказала, что 30 руб. ежесубботно - это очень дорого. наверное потому лабутены и вспоминаются, что были в твоей жизни, не так гротескно и парня никогда так рьяно не искала, но похоже же, в питере пить - это сегодняшний день и смотреть на него вообще не хочется, очень гадкое это состояние "да пошло оно все в хуй"
Фрау (29.04.2017)
Нет, продолжение смотреть бы не стала, я его и так прекрасно знаю: сковорода, муж, халат, дети - тривиально и скучно, яркой жизни у нее не будет, не там родилась, хоть и красивая.
Фрау (29.04.2017)
если пью, то в четверг и сразу после работы. почему? потому что к четвергу накапливается моральное напряжение и желание забыть и послать возрастает до максисимума, которое нужно переварить, а ничего лучше алкоголя для этого нет, во вторых, если начать сразу после работы, то к 20-21 вы остановитесь, следовательно, на рабочей пятнице это не отразится, также в четверг потому что тогда не хочется пить в выходные, значит, они будут продуктивными, ты успеешь много сделать, что в свою очередь освободит рабочую неделю от домашних и прочих дел личного характера, т.е. на работе ты будешь полон энергии - это важно конечно.
Фрау (29.04.2017)
33 года
EstMar (29.04.2017)
надо еще купить нефильтрованного, хорошо зашло (с)
--
Фрау, не знаю ваш возраст, но вы наверное сейчас в самом питейном времени.
Так себя вспомнил. Хорошее было время, но много было и потеряно.
Время есть - пей.
Времени нет - завязывай :)

но запомнились лабутены, актриса - молодец (с)
--
История каждой провинциальной женщины.
Стали бы смотреть продолжение этой "сказки"?
Вот такие "свои штаны", женский мзьгъ вытирает из личной памяти 100%.
Только "принц" записывает подвиг  для себя навсегда.
Фрау (28.04.2017)
мне сегодня снился трехметровый веселый красивый фиолетовый надувной крокодил, на дне глубокого прозрачного бирюзового цвета озера, которое находилось как внизу, так и на небе. лежу на плоту, на земле озеро и в небе озеро, а на дне фиолетовый большой игрушечный крокодил, африканцы ходят по берегу и собирают молюсков и дом мой на берегу этого озера...надо еще купить нефильтрованного, хорошо зашло
Фрау (28.04.2017)
может быть, но запомнились лабутены, актриса - молодец
Раиса (28.04.2017)
"Лично мне нравится.
Это рассказ. " 9с)
Тоже.
Нравится прежде всего узнаваемостью образов.

"лучше лабутен у ленинграда уже не случится" (с)
ИМХО, уже полным-полно всего случилось - как минимум не хуже.
Типажи из "В Питере - пить" чего стоят, к примеру.
Рассказики из жизни, очень типичные и реальные. 

"погодные условия раскалывают мозьгъ на несколько кусков" (с)
Синоптики "угрожают" скачком температуры уже до 24-х.
Поживём-увидим. ))
Днём дико спать хотелось, м.б. из-за бесконечного дождя.

"Как вы ещё пьёте спиртное?" (с)
Я - с огромным удовольствием. )))

"ненавижу все, что связано" (с)
Сажать и грибы собирать тоже не очень, остальное - с радостью.
На велике, например, гонять или в любимом доме бездельничать. ))

"спиртное заходит за милую душу" (с)
Именно!

"серьезно сегодня думала продолжить" (с)
Тоже были мысли открыть крымский херес, но завтрашняя перспектива езды за рулём - остановила.


Фрау (28.04.2017)
спиртное заходит за милую душу и сильно скрашивает говноапрель, серьезно сегодня думала продолжить, чтобы забыться, явное ощущение отравления организма остановило, физическое в этот раз перевесило жмоциональное, видимо вчера хорошо разрядило.
Фрау (28.04.2017)
Хорошая погода то, а вот грядки копать ... у меня б тоже годова разболелась, ненавижу все, что связано с садовоогородничеством, виною тому земледельное детство 90-х, до сих пор истово тошнит от вида садоводов, садов и огородов, а также грибоягодников и прочих собирателей, будучи ребенкам получила крепкий принудительный передоз по данным занятиям на несколько жизней вперед
EstMar (28.04.2017)
настроение это не спасает: то ли похмелье, (с)
--
Копал грядки.
Похмелье не мучает, но вот погодные условия раскалывают мозьгъ на несколько кусков....
Как вы ещё пьёте спиртное?
EstMar (28.04.2017)
Клип. (с)
--
Правильно сказано, группировка двигается к кино.
Пармас обычно весь смыл вкладывает в одну фразу.
В "Лабутенах" - Чтобы я никогда не слышала это "хлеб".
В "Экстазе" - Банк, хуянк!
Обычно Шнур ей горит одну фразу - клип об... В "Сиськах" - об американских ценностях.
Но наш народ настолько смотрит на это в лоб, что не может понять смысла.
Не хорошо не плохо.
Лично мне нравится.
Это рассказ. Снимать не обязательно.
Напоминает юмор Сергея Довлатова. Ленинградский юмор.
Фрау (28.04.2017)
у нас тепло, весь день хожу в кофте, настроение это не спасает: то ли похмелье, то ли вынужденная стагнация способствуют
Фрау (28.04.2017)
наверное ничего лучше лабутен у ленинграда уже не случится. песни нет, клип - ну так, скучновато и длинно, троечка с натяжкой, имхо
Раиса (28.04.2017)
Раиса (28.04.2017)
У нас третьи сутки беспробудного дождя при +6 жары - обнажёнке это совсем не способствует...
Мысль...
Чайники (2)
Prime world (24)
Авиамоделисты. День второй. ДВС. (77)