Текст: EstMar   27.06.2017
Что значит Выпускной?
Правильно - это Платье, Прическа и Обувь!

По обыкновению делаю подборку всех выпускных платьев 2017 года.
Выпускной 2107
Старт
Шк 125
Шк 126
Шк 127
Шк 121
Шк 117
Шк 135
Медалисты.
На площади. Все платья.

Продолжение праздника на ст. Комсомолец.

Выступление звезды российской эстрады Юлианны Карауловой

Комментарии:
Имя:
Почта:
Код:
 
Раиса (06.07.2017)

iPhone Photography Awards 2017


Очень хочется на фотовыставку. Любую.
"Столько всего интересного. Только времени бы. И денег." (с) - истинная правда.
Раиса (06.07.2017)
"еще и бессонницей" (с)
С тех пор как (уже около года, наверное) ввела в практику ночные "кинозазыры" - сплю как ангел. ))

В связи с адски затратными работами по глобальному ремонту любимой дачи и, в связи с этим, режимом жесточайшей экономии, постоянно мониторю разнообразные подработки. С прискорбием обнаружила, что нет буквально ни-фи-га... Х.з. с чем такая ситуация связана, но - факт. Печально. (( 
Фрау (06.07.2017)
ничего не болит, разве что нервяковый стресс последних трех недель дополнился еще и бессонницей. причем если вдруг повезло и после трех часов возни в 2-4 утра все таки уснуть удалось, то обязательно продерешь шары посередине ночи и предусмотренные 3 часа все равно отслужишь. но дождь тут не причем, просто мерзко на улочке, без эмоций. одно жаль, ребенок весь год будет болеть, поскольку не погрелся нисколько. у нас холодно, ночью до 8 градусов. 
поскольку облюбованную нами баню на "лето" закрыли, то  вчера с беговым клубом ходили в баню Вианор. ничошное такое заведение, решили после сорев ДР клуба там встретить. 
Раиса (05.07.2017)
Я б пошла!.. :)

"Льёт и холодно." (с)
Не могу сказать, что уж очень холодно,но, да - льёт как следует...
Обидно, что сегодня, к примеру, весь день дождя не было, он начался ровно в тот момент, когда я вышла с работы. (((

Как-то с кино тоже перестало везти в последнее время. (
Хочется чего-нибудь лёгкого и ненапряжного, но попадается откровенная мура...
Посмотрела нашу семейную комедию "Яна+Янко".
Сценарий - гротескный набор банальных клише, подавляющее большинство актёров играют ниже плинтуса, хотя тут может быть дело как раз в сценарии - такую лажу сложно сыграть, я думаю.
Понравился мальчишка, играющий малолетнего сына главной героини и неизвестный мне актёр Владимир Мишуков, которого вначале приняла за Охлобыстина (похож), сыгравший второстепенную роль пиар-менеджера - из-за него собственно и досмотрела. Очень клёвый, прикольный и единственный органичный на фоне остальных - "деревянных".

image
EstMar (05.07.2017)
Погода - в нас, а дождь - он просто идёт. (с)
--
В и-нте видел видосы о погоде в МСКа с подписью "Вселенский Потоп".
Вначале подумал, ну что тут такого обычное Уральское лето.
Льёт и холодно.
Сейчас же гидрометиоцентр сообщает о том что тепла к которому привыкла средняя полоса России не будет.
А если в средней полосе нет тепла, то у нас на Урале осталось только снега дождаться.

Башка болела вчера у всех с кем общалась. (с)
--
Вот это и есть Урал. В моём окружении, бошка не болит только у племенных Уральцев в третьём и далее поколении.
Приезжие из средней полосы и их дети  - амёбы на кофе и таблетосах.

Раиса (05.07.2017)
"следующий четверг, ждем :)" (с)
Спасибо за прекрасную новость! :)
Не пропустить бы! ))
Безумно жаль, что на выходной не попадает - беспросветная работа вполне может убить/отнять радость от такой удачи. (
Фрау (05.07.2017)
"реально задравший дождь"(с) реально, да) но! сегодня в прогнозе нашла солнечный день - следующий четверг, ждем :)
Раиса (05.07.2017)
"Коммунизм." (с)
Да, утопия, но у отдельно взятых индивидуумов - возможная. )
Обязательное условие - быть интересным челом, у которого пусть даже "не хватает катастрофически денег и времени, всё равно жить интересно" (с). :)
Скучному и/или культивирующему в себе постоянное нытьё и скуку, кмк, такого будет не дано, т.к. помимо всего остального придётся массу драгоценного времени затрачивать на т.н. "анализ" своих тупопёздых ощущений, некоструктивное самокопание и обсирание нигилилизм ко всему окружающему.
Таких  ещё отличает бесконечное причитание/сравнение с америками/европами - типа там бы им было гораааздо лучше.
Да нифига! Тупому и скучному будет скучно и "депрессивно" повсюду - хоть на Марсе!
Прощу прощения за такую эксперссию, но вчера реально достала молодая (28) баба, изрыгающая на окружающих своё говнище якобы "депрессию" и забрызгавшую своей словесной блевотиной даже меня - из последних сил пытающуюся быть жизнерадостной пони... )
Думаю, правда, что виной всему - погода и реально задравший дождь, но скорее всего ищу себе самооправдание.  (

Погода - в нас, а дождь - он просто идёт. Не моё, но правда.

image


Башка болела вчера у всех с кем общалась.
Я тоже не исключение, даже ударная доза пенталгина не спасла. (

"Раиса, вам должны били купить абонемент родители.
Ибо они знают "
четкое планирование событий в жизни ребенка и тщательная к ним подготовка"." (с)
Мои просто любили меня изо всех сил.
Абонементы тоже были, канеш, но спонтанного тоже было немало. ))
EstMar (04.07.2017)
четкое планирование событий в жизни ребенка и тщательная к ним подготовка (с)
--
Коммунизм.

Мои попытки покупки таких абонементов завершились полным крахом (с)
--
Раиса, вам должны били купить абонимент родители.
Ибо они знают "
четкое планирование событий в жизни ребенка и тщательная к ним подготовка".

И денег. (с)
--
Важней обладать временем.
Далее людьми, гос-твом  и после вещами.
Тогда деньги  рисуют на чём угодно. И чем угодно, хоть мышиным помётом :)
Раиса (04.07.2017)
"четкое планирование событий в жизни" (с)
Это - вторично, но тоже есть, канеш.
Чёткое планирование в любой жизни (не только в ребёнкиной) - вещь, ИМХО, требующая определённой смелости (термин не точный, но другого в голову не приходит).
Знаю, к примеру, довольно многих покупающих абонементы в консу и сильно на этом экономящих.
Мои попытки покупки таких абонементов завершились полным крахом - или цейтнот, или заболеваешь, или отпуск, или какие-то проблемы у близких не дают окупить посещение концертов... (

Фрау (04.07.2017)
хмм..я увидела совсем другое в приоритетах - четкое планирование событий в жизни ребенка и тщательная к ним подготовка, к сожалению, не страдаю такими чертами :( эмоции про жизнь прошли почему-то мимо внимания вовсе.
Раиса (03.07.2017)
"не хватает катастрофически денег и времени, всё равно жить интересно" (с)
Бешено плюсую - невозможно не согласиться.

"Столько всего интересного. Только времени бы. И денег." (с)
Бешено плюсую-2. ))

"зачетная сегодня была треня" (с)
Соль на рану - по каким-то сраным "переоформлением договорных отношений" мой фитнес-клуб закрыли до 10 июля... (((

Работы шквал + племяшка поступать приехала. 
"Только времени бы. И денег." (с) - ДАААААААА!
Фрау (03.07.2017)
Надо отметить зачетная сегодня была треня, силовая была мощнейшая, думала в конце просто въеду рогами в скамейку от усталости и забитости мышц. Зато сегодня "тащила" за собой мальчика-спортика, конечно он давал мне фору, но самолюбие потешило, приятно осозновать, что не такое уж ты и говно.
Фрау (03.07.2017)
Не могу не поделиться, недавно писала об этой замечательной маме, захожу на ее страницу сегодня, я поражена в самое сердце и преклоняюсь перед такими родителями:"Сегодня 3-е июля, и я знаю, что мы будем делать 22-го сентября. Мы будем смотреть "Лебединое озеро". А 17-го сентября - "Бременских музыкантов". А на 23-е октября я уже почти написала сценарий тематического дня рождения для Арины. А 11-го июля мы идем на сплав по Чусовой. А 28-го октября... Если всё получится с 28-м октября... В общем, хотя я часто ною, и всем вокруг недовольна, и не хватает катастрофически денег и времени, всё равно жить интересно. п.с. интересно, например,в "Камелоте". сутки самостоятельной жизни ребенка. полет нормальный, всё прекрасно. п.с.2 как сохранять фотки из Инстаграма? ))) п.с.3. а еще новые сезоны начнут "Коляда-театр", Музкомедия и Озерский театр. А наш "Одуванчик", надеюсь, повторит спектакль по Драгунскому, а еще, а еще... Столько всего интересного. Только времени бы. И денег. И здоровья. п.с 4. Поехали вместе в театр? )
Раиса (03.07.2017)
"Хозяйственные :)))" (с)
Нуууууууу,можно,наверное, и так определить. )))

"Коллектор с Хабенским. " (с)
Зимой смотрела, по совету EstMara, кстати. :)
Тоже понравилось.

Послушала неутешительно-пессиместичный прогноз синоптиков о том, что "лета не будет". (
Надеюсь, что ошибка в "пределах погрешности" и лето не отменят.
Устроило бы даже вариант - "лета на выходные", рабочие дни всё равно не дают им пользоваться в полной мере.

Перед трудной неделей решила посмотреть что-то лёгкое.
Посоветовали "Захватывающее время".
Не пожалела, но пересматривать или советовать не могу.
Смотрела с интересом, поймала себя на том, что обычно в иностранных фильмах ищу совпадения с нашей жизнью, а здесь, наоборот - бросались в глаза отличия во всём - быту, ментальности, каким-то внешним признакам и особенностям, поведению героев.
Фильм в целом неплохой, но не более.
Фрау (02.07.2017)
посмотрела Коллектор с Хабенским. Очень достойный театр одного актера, зауважала Хабенского еще больше, пожалуй, рекомендую.
EstMar (02.07.2017)
вес фотоаппарата и неудобство его тпереноски (с)
--
Фотик у меня лёгкий. Это видеокамера.

Жесть... (с)
--
Хозяйственные :)))

не успела догладить (с)
--
Ничего не глажу.
Вначале не было денег на утюг.
Далее, все вещи выбирались из расчёта не гладить.
Когда утюг появился, то он уже был не нужен.

О чтении. Если в семье читают и ребёнка приучают к книге до пяти лет (без и-нет и тв), то он будет читать и далее.
И-нет и ТВ - уничтожают интерес к книге.

Фрау (02.07.2017)
"Дети небес"(с) пока гладила белье, воскресенье всегда бытовой день, посмотрела. к сожалению, бесплатно скачать смогла только с переводом гнусавого мужчины-переводчика. тем не менее фильм красивый и невероятно трогательный, без сказочного флера, о реальности, спасибо, Раиса, в очередной раз. одно обидно, очень короткий, не успела догладить, придется мусором из телека заполнять оставшееся минут на 30 количество тряпок.
Фрау (02.07.2017)
очень стыдно за таких соотечественников. но надо признать среди знакомых есть люди, которые увозили из турецких гостиниц пледы и полотенца и не считают такое поведение зазорным, это позор, если честно.
Раиса (02.07.2017)
Жесть...

"ребенка читать надо заставлять" (с)
90% детей - тожно также, если не 99%.
На днях, кстати, побывала с любимым племянником в самой обычной, районной детской библиотеке - у них и дома огромная библиотека, в т.ч. детская, но оказалось, что библиотечные книжки внезапно дисциплинируют и прочитываются быстрее, чем домашние. )))
Впечатления от библиотеки неожиданно отличные - невероятно уютно, смешные кресла в виде мишек/чебурашек с "ушками", настольный хоккей и пр. игры, свободный доступ к стеллажам, масса кружков и витрин с вполне профессиональными! поделками, ваза с леденцами для детей на абонементе, клёвые девчонки-библиотекарши и, для взрослых - шкаф кросс-букинга, из которого позаимствовала Драйзера. :)

"первоклассным преподавателем в самой элитной школе Москвы." (с)
Не сомневаюсь!
В Москве вообще туго с хорошими преподами, независимо от элитности школы, увы...
Впрочем, думаю, что как и всюду. (

"сил в нее маминых и ума вкладывается очень много" (с)
Ну, собственно, об этом у меня и впечатления от бесед на вчерашней днюхе. )))
Если мама сама не читает/не ходит в музеи/театры/пр. откуда возьмётся интерес у ребзи? )
От "осинки", канеш, может родится "апельсин" (знаю пример), но это скорее исключение и рассчитывать на него - глупо и нерационально.

Фрау (02.07.2017)
Сегодня день таскания пяти килограммовой шняги на руках/плече. (с) почему то сначала подумала про мотоблок, но 5кг с ним никак не свящались :))) фотоаппарат, да, вес фотоаппарата и неудобство его тпереноски - одна из причин почему я отказалась фотографировать далее.
Фрау (02.07.2017)
сама читаю, наверное немного, но читаю, папа наш читает. оба читаем на планшетах и компах, книги покупать дорого. ребенка читать надо заставлять, исключение аудиокниги и спектакли, их слушает с огромным удовольствием, даже если продолжительность составляет 6 часов. но надо отметить это и правда интересно, помню в детстве не смогла одолеть Чука и Гека, повесть казалась невероятно скучной, а спектакль на детском радио прослушала с удовольствием вместе с сыном. Мучаемся, мучаемся, читать не хотим, из знакомых только одна девушка, которая действительно смогла привить любовь к чтению своей дочери. У нее вообще растет крайне высокоинтеллектуальный, думающий и интеллигентный ребенок, сил в нее маминых и ума вкладывается очень много. Я очень восхищаюсь Ириной, она смогла в ребенке зародить самое главное, что является двигателем в обучении - интерес! Интерес к чтению, к культуре (ребенок способен восхищаться и часами смотреть на музейные экспонаты), к живописи, к истории, к биологии и другим наукам...Я б так не за что не смогла, даже соображения нет как это делается, подозреваю Ирина могла бы быть первоклассным преподавателем в самой элитной школе Москвы.
Фрау (02.07.2017)
" После прочтения сжечь", "Ультрамериканцы", "Вавилон нашей эры". Первый самый достойный, но ни один не советую к просмотру.
Раиса (02.07.2017)
"сегодня вечер трех плохих фильмов" (с)
Хотя бы перечислили, чтоб остальным время не терять.

"обжорства" (с)
Коллега!
Закончила есть в два ночи. ))
После салатов и невероятных шашлыков не могла оторваться от клубники и черешни.
Шесть разных тортов, правда, - мужественно проигнорила. 
Даже сила воли не понадобилась - банально не влезли. ))

"Батарейки убивают подошву. Клеёк, что держит подошву, нынче не любить сушки батареей." (с)
Кожа - тем более.
Особенно, если на неё попадает химия, которой обильно удобряют мскшные тротуары... (

"Когда: "да пох*й на съёмке, оборачивается ё*твоюмать на монтаже!"...." (с)
Очень, увы, знакомая ситуация.
Не только к съёмкам относится, вообще по жизни часто так бывает.

Вчера (сегодня  уже)) ) общалась на днюхе с очень разнообразной публикой - как по возрасту, так и по доходам.
Большинство - мамаши с двумя детьми, младшим детям от года до трёх/четырёх.
У многих няни, поэтому бурно обсуждали эту тему.
Присутствовали две реально юных бабушки, сами родившие в восемнадцать, ну и их дочери пошли по их стопам.
Одна - ваша ровестница, EstMar, вторая - её старшая сестра закончившая 119 школу на несколько лет раньше вас. ))
Тем у которых по финансовым и /или принципиальным вопросам нянь нет и не планируется было интересно послушать опытных гуру в этом вопросе. )
Был забавный момент, когда оказалось, что к старшей сестре именинницы дочь привозит внучку Олечку с прекрасной ангоязычной "бонной" в обязанности которой входит также готовить на всю семью.
Многие предложили тоже забирать к себе Олечку с няней, очередь из желающих образовалась! )))))))
Также увлекательно было послушать от абсолютно не читающих мамаш, что "дети нынче совершенно не читают". :)
И про театры было смешно, понравилось мнение, что в театры сейчас никто не ходит (естесственно от людей, которые и сами со школы там не были )) ).
Но в целом вечеринка прошла неплохо - много познавательного услышала от людей, с которыми по жизни почти не пересекаюсь. :)

Сегодня на дачу прораб приезжает - промежуточная сдача работ.
EstMar (02.07.2017)
сегодня вечер трех плохих фильмов: (с)
--
Сегодня день таскания пяти килограммовой шняги на руках/плече.
А иногда и со штативом. Окультуривание через быт и спорт.
Иной раз  думается когда начнуть расти "бицухи", от таких упражнений.
Увы, получаем ощущение как от лютого колхозинка с лопатой.
Без творческого озарения и прочей хероты, о которой мечтают юные операторы.
Завтра будет разбор полётов.
Когда: "да пох*й на съёмке, оборачивается ё*твоюмать на монтаже!"....


батареи ж есть (с)
--
Батарейки убивают подошву. Клеёк, что держит подошву, нынче не любить сушки батареей.
Фрау (01.07.2017)
сегодня вечер трех плохих фильмов: после прочтения сжечь, удьтрамериканцы и что то по телеку идет с вином дизелем, обжорства и в продолжении предыдущей недели поганого настроения. кажется, эта дрянь никогда не закончится.
Фрау (01.07.2017)
у меня нет валенок) а ноги промокают крайне редко, батареи хватает
Раиса (01.07.2017)
"батареи ж есть, если вдруг в слякоть встали" (с)
Я в валенках не слишком часто хожу. )))
Фрау (01.07.2017)
батареи ж есть, если вдруг в слякоть встали
Раиса (01.07.2017)
"Главное не ной. 
Бывает что "каталка" из под жоппы выскакивает а ты всё едешь :)" (с)
Стараюсь. )
Но без каталки - сложно. )))

"Раиса! Да прибудут с вами силы!" (с)
Данке шён! :)

"В нашем климате вещь очень нужная." (с)
Ни фига!
Совсем не только в вашем, в нашем - не менее!


Раиса (01.07.2017)
"сугубо рабочие проблемы, я очень близко их к сердцу принимаю" (с)
Тоже бывает, когда всякая херня напрягает и мучает.
Но всё-таки "чернее чёрного" это совсем о другом...

"не балует цветами" (с)
"но не в подарок или в подарок, но не от" (с)
Не знаю хорошо это или не очень, но я совсем не "девачка-девачка" по жизни.
Данность.
Не исключено, что что-то из за этого теряю.
На цветуёчки - пофиг, вернее даже не на сами цветы, а на то - кто/где/как/когда и почём их купил/позаимствовал/вырастил/своровал скорее. )))

"как же до сих пор живу без сушки для обуви? вот сковорода нужна" (с)
Насчёт сушки - не соглашусь ни в коем случае!
Классная и полезная вещь, зуб даю.
Реквизировала у любящего (надеюсь )) ) мущщины в компенсацию (наверное )) ) за то, что не разрешаю покупать себе букетов ни в коем случае. )))))))))))))))
Сковород - попой ешь, хоть магазин открывай.
Одна прекраснее дороже другой - только готовь. )))
Но - нет, нас так просто не возьмёшь! ;))

У меня - мания преследования.
Меня преследует правительство новой Москвы, которое на трассе по которой еду на дачу открыло уже вторую! пиццерию моей любимой сети с абсолютно безиликим названием PizzaExpress24, но с шедевральными по вкусу пиццами/наггетсами/картошкой и даже свежевыжатыми соками!..
Он поставили целью меня разжирить, это точно.
Не сдаюсь - гоняю на велике, но вечером ещё на днюху идти к подруге у которой муж-турок делает самый вкусный в мире шашлык... )
Фрау (01.07.2017)
"очень нужная вещь"(с) согласна, что очень нужные вещи необходимы в хозяйстве, но все ж таки получать их в качестве подарков хотелось бы от родственников, коллег, а не от мужчин. интересно, как же до сих пор живу без сушки для обуви? вот сеоворода нужна, хорошая, с каменным покрытием, но не в подарок или в подарок, но неот любимогочеловека.
Фрау (01.07.2017)
"балетки это..."(с) не исключено, что узнаете. не вижу большой разницы между мокасинами, балетками и лоферами, везде каблук либо исключен, либо он минимальный. полезла гуглить только из за обсуждения.
Фрау (01.07.2017)
вас боятся :)) (с) не иначе) впрочем, многочисленным знакомым тоже как то не особо везет, подвид снежинский мужик подвид снежинская женщина не балует цветами. видимо не одна я такая страшная.
Фрау (01.07.2017)
я не потеряла никаких близких, сугубо рабочие проблемы, я очень близко их к сердцу принимаю
EstMar (01.07.2017)
мои удобные тапки мокасины (с)
--
О!
Ещё немного и совсем узнаем что "балетки" это.... :)

"любишь кататься - люби и катайся" (с)
--
Главное не ной. 
Бывает что "каталка" из под жоппы выскакивает а ты всё едешь :)

всех романтиков не перебьёшь не переучишь, (с)
--
Раиса! Да при будут с вами силы!

...или сушку для обуви (с)
--
В нашем климате вещь очень нужная.

видимо как то не так выгляжу, (с)
--
Фрау, вас боятся :))
Раиса (01.07.2017)
"чернее черного" (с)
Соболезную. (((
Терять близких - страшно и безысходно...

"бордовые цветы" (с)
Обожаю. )))
Особенно розы.
Чёрно-брутальные тюльпаны тоже нравятся.
Единственно, где не лояльна к красному/бордовому цвету - это гвоздики. Гвоздики нравятся белые. ))
Правил/норм тут не существует - дело вкуса и только. ;)
К садовым цветам из "маминых" огородов тоже нет идеосинкразии. ))
Впрочем, как и к упомянутым сковородкам/сушкам, хотя предпочла бы - деньгами. )))

Мокасины/лоферы/всёчтоугодно, но с одним условием - каблук/платформа, путь крохотные. ИМХО.
Поэтому балетки - в топку однозначно. ))

Раиса (01.07.2017)
"чернее черного" (с)
Соболезную. (((
Терять близких - страшно и безысходно...

"бордовые цветы" (с)
Обожаю. )))
Особенно розы.
Чёрно-брутальные тюльпаны тоже нравятся.
Единственно, где не лояльна к красному/бордовому цвету - это гвоздики. Гвоздики нравятся белые. ))
Правил/норм тут не существует - дело вкуса и только. ;)
К садовым цветам из "маминых" огородов тоже нет идеосинкразии. ))
Впрочем, как и к упомянутым сковородкам/сушкам, хотя предпочла бы - деньгами. )))

Мокасины/лоферы/всёчтоугодно, но с одним условием - каблук/платформа, путь крохотные. ИМХО.
Поэтому балетки - в топку однозначно. ))

Фрау (01.07.2017)
вспомнила как называются мои удобные тапки мокасины.
Фрау (01.07.2017)
мои нынешние балетки один в один по форме как светлокоричневые лоферы на Ваших фото, Раиса, только из темно-синей замши.
Фрау (01.07.2017)
пионы были невероятно красивыми, а красоты хочется, к тому же у меня период в жизни чернее черного. просто захотелось красоты. цветы получаю в подарок только на 8 марта, банальные тюльпаны, и в др перепадают розы, в этот др перепали бордовые, я чуть не взорвала квартиру, как можно дарить молодой женщине бордовые! цветы. имхо, вообще бордовые цветы никому дарить, кроме покойников нельзя, но это уже чисто имхо. но молодой женщине не дарят бордовых цветов, к тому же лучше дарить букеты состоящие не из одного вида цветов, а сочетания. еще ненавижу вариант:"был у мамы в саду решил (читай, мама надоумела) нарвать что там было и подарить. а чо? разве это не считается что цветы подарил?" нет! не считается, это все равно что подарить любимой женщинесковородку на новый год или сушку для обуви. короче цветы мне перепадают два раза в год: на др и на 8 марта. видимо как то не так выгляжу, чтобы просто захотелось мне купить цветов.
Раиса (01.07.2017)
"Важен приоритет на что вам сейчас хочется тратить силы а что из вас эти силы вытряхивает без вашей на то воли." (с)
Очень созвучное только что прочла -
"две самых-самых банальных и самых сложных банальности вот такие:
- труд важнее всего остального: таланта, вдохновения, настроения, условий. Не бывает никаких творческих профессий, для любого дела нужен просто труд. У некоторых, кроме того, есть божественная искра, но сам человек никогда про нее не знает. Да и без труда она гарантированно остается нереализованной.
- всегда надо делать то, что тебе хочется. Как говорит один мой новообретенный хороший друг, "любишь кататься - люби и катайся".
Думаю, осознание важности банальностей - очень личная вещь, ее невозможно перенять с чужого опыта. Но вдруг кому пригодится." (с)

"купила себе пионы" (с)
Вспомнила внезапно, что купила вчера себе 1,5 кг отечественной редиски. Обожаю её, тот случай, когда российское по вкусу однозначно побеждает западное (ну, т.е. израильское, откуда массово в последние годы импортировали один из моих любимых овощей).
Ярко-контрастная "схватка" - романтик с цветуёчками vs практик с редиской. )))))))))))
Раиса (01.07.2017)
Все СМИ до единого отметились в описании погоды термином "ветхозаветный потоп".
На самом деле ужас, конечно.
Но не ужас-ужас - с перерывами всё-таки дождина хлещет. )


"Самооценки или выданных денег за работу? :))))" (с)
Первое, но грущу как будто второе. ))
Косяки косякам - рознь, очень обидно, что совершаю ошибки именно там, где моё уважение к худруку зашкаливает и любая больно бьёт по самооценке. (
На второй работе такого "самоедства" не бывает в принципе, хотя уважение тоже присутствует, но иного рода. ))
Мою "зацикленность" на бабле знают оба худрука и так больно, "ниже пояса" стараются не бить. ))

"Сейчас хотят снимать качественное отечественное кино.
Учатся быстро. Сложней его показать.
Вся Российская модель кинобизнеса построена на "осваивании бабла" в процесс подготовки съёмок. Кино уже становится  формальным отчётом об освоенном. :(" (с)
Именно!
Но бывают исключения к счастью - яркие, местами смелые и умные. В основном - мрачные, увы.

Посмотрела французскую комедию "Жмот".
Разочарована - гротеск зашкаливает до откровенной глупости...

"купила себе пионы нежно розового цвета" (с)
Не могу даже представить себе, чтобы могло меня заставить купить цветы самой себе. ))
Близкие раньше дарили, но после неоднократных истерик бесед о бессмысленности непрактичных трат и о том, что лучше было бы купить колбасы/бриллиантов/солёных огурцов/ламборджини в конце-концов убила излишний романтизм в людях в угоду своей скаредности практичности.
Цветы дарят постоянно на обеих работах и подработках - всех романтиков не перебьёшь не переучишь, да и слава богу, наверное - должно же быть разнообразие в природе! )))

"и прочими мелкими цветами." (с)
Аналогично.
Также предпочитаю мелкие цветы (но крупные авто! ;)) ).
Ещё нравятся долгостоящие цветы типа хризантем, исключение - тюльпанчики.

"Вот это тема." (с)
Однозначно предпочту их балеткам именно из-за эстетической составляющей. ) 

image
EstMar (30.06.2017)
лоферы (с)
--
Вот это тема.
Фрау (30.06.2017)
лоферы, оказывается эти ботинки, которые могут (не во всех случаях как выяснилось) заменить балетки - это лоферы
Фрау (30.06.2017)
спасибо, Раиса, обязательно посмотрю
Фрау (30.06.2017)
купила себе пионы нежно розового цвета, полураспустившиеся и бутоны, аромат настойчивый, но приятный. холодна к пионам, но эти напомнили отдаленно спрей-розы, которые очень люблю наряду с ирисами, крокусами и прочими мелкими цветами. почему-то совсем не люблю крупные цветы, впрочем как и машины))) причем тут машины..(
Estmar (30.06.2017)
иногда жизнь напоминает кривое зеркало (с)
--
Смотрите в другое "кривое зеркало". Где всё хорошо.


Периодически это у всех, увы, бывает. (с)
--
Да.
Важен приоритет на что вам сейчас хочется тратить силы а что из вас эти силы вытряхивает без вашей на то воли.
Лично у меня приоритет дело к которому допустила судьба.
Много раз упускал шансы и совершал ошибки. Сейчас не хочется.
Судьба как даёт такое время так и забирает.
Заплатим за всё и в тридорога.
Впрочем вы Раиса и вы Фрау смотрите на жизнь совсем по другому.


Ничего не пострадало, кроме репутации. :( (с)
--
Самооценки или выданных денег за работу? :))))

отсматривать авторское кино. (с)
--
Сейчас хотят снимать качественное отечественное кино.
Учатся быстро. Сложней его показать.
Вся Российская модель кинобизнеса построена на "осваивании бабла" в процесс подготовки съёмок. Кино уже становится  формальным отчётом об освоенном. :(

Раиса (30.06.2017)
"у самой в жизни сейчас полная жопа" (c)
Периодически это у всех, увы, бывает.
Для себя решила, что нужно не поддаваться/не расслабляться/не сдаваться - с переменным успехом пытаюсь скомпенсировать обстоятельства спортом/культурой/едой/общением/всемчемугодно, только не зацикливаться.
Спасает слабовато, если честно, но - отчасти помогает.

Сегодня, например, день начался с паники и самоуничижения по поводу тупейших косяков, "наваянных" самой, любимой... ((
К счастью оказалось, что косяки не фатальны и исправимы.
Ничего не пострадало, кроме репутации. :(
Забыла и тружусь косячу дальше - жизнь продолжается.

"очень много смотрю фильмов по Вашему совету, Раиса" (с)
))))))
У меня похвалы коллег начались после того, как я стала прислушиваться к рекомендациям EstMara. ;))
Раньше, например, почти не удостаивала вниманием отечественную кинопродукцию - после советов EstMara стараюсь не пропускать новинок и отсматривать авторское кино.
Не могу сказать, что всё "поголовно" нравиться и/или понимаю, но даже в таких случаях сожаления не испытываю.

Вам, Фрау, искренне и настоятельно хочу посоветовать иранский семейный фильм 1997 года - "Дети небес".
Изумительный, не побоюсь этого слова, фильм про детей маленьких Людей, жизнь в Иране, а также про бег и ... обувь. ж)

Фрау (30.06.2017)
очень много смотрю фильмов по Вашему совету, Раиса, и рекомендую знакомым. последние теперь думают, что у меня отличный кинематографический вкус :))))) :(
Фрау (30.06.2017)
"Затруднюсь, пожалуй, тройкой ограничиться. )))"(с) нет, у меня трое, не больше, если говорить об эпохе возрождения, то безусловно Леонардо да Винчи, его многогранный гений трудно причислить только к живописи. Нравятся работы Верещагина за действие и трагичность, но не более чем нравятся. Жанр карикатуры не интересует вовсе. 
"пересмотрела"Игры разума" (с) здорово! а я уже забыла, что писала о нем, а через полгода и не вспомню, что смотрела. все хочу завести дневник, где буду оставлять рецензии на прочитанное и просмотренное, но все никак не сложится. давно отметила, что давно нравятся фильмы, книги, истории про шизофреников и прочие социальные и душевные аномалии у людей, интересно тем, что они отличаются, интересно наблюдать за их "игрой разума", то же касается историй о гениях, неважно в какой области. у самой в жизни сейчас полная жопа, сдохнуть хочется как никогда. иногда жизнь напоминает кривое зеркало, ебнуть бы по нему кувалдой, чтоб разлетелось вдребезги.
Фрау (30.06.2017)
"Фоточки  тоже ничего не докажут и никого не убедят. )))"(с) на фоточках можно наглядно увидеть насколько та или иная обувь красиво смотрится на одной и той же ноге.
Раиса (30.06.2017)
"о таких вещах спорить без реальных примеров с фоточками" (с)
Фоточки  тоже ничего не докажут и никого не убедят. )))
Удобства/неудобства по ним не увидишь ни разу.
Эстетическую составляющую - легко, но вкус, повторюсь, - критерий сугубо индивидуальный. ))

"про третьего любимого художника" (с)
Затруднюсь, пожалуй, тройкой ограничиться. )))
С ходу приходят в голову - Босх, Брейгели, Айвазовский, но и Ван Гог, конечно, и ещё десятки. :) Бидструп и Эффель - туда же. ))

В который раз убедилась в том, что шампанское, даже самое бесстыже-ошеломительное по ценнику, - не мой напиток.
Пиво/водка/Херес/коньяк/виски/джин/даже ром )), но только не шампанское!..

Погуляла станции Юннатов - историческое место в старом районе, периодически попадающее в скандалы с очередным ворьём, пытающимся захватить шикарный кусок земли.
Потрясающее по красоте место, в котором кусочки "дикой" природы уживаются с невероятно ухоженными детьми под предводительством фанатов-педагогов полянками и грядками-клумбами.
Сейчас там детский лагерь с маленькими туристическими палатками для детей прямо на центральной поляне - классно и круто! :)

Фрау, я ещё в начале недели пересмотрела "Игры разума". )
Смотрела ооочень давно и после вашей рецензии захотелось пересмотреть.
Не пожалела - отличный фильм.


Фрау (29.06.2017)
наткнулась на биографию Зинаиды Серебряковой, картины ее находят отклик в душе, но насколько поразительно то какой ты себе представляешь художницу, ее жизнь и насколько этот образ отличается от реального https://www.culture.ru/s/serebryakova/ С Ван Гогом такого не было, разночтений между считываемым образом художника и реальной биографией практически не было, может потому что о Ван Гоге не говорил только ленивый, Серебрякова все же куда меньше пропиарена. Надо нще про третьего любимого художника почитать, Врубеля. До сих пор уделяла слишком мало внимания отечественной живописи.
Фрау (29.06.2017)
Нет, я все таки предпочитаю балетки - большой и жирный плюс к быстроходности и высокие шпильки от 9 до 12 см плюс к красоте, танкетка не отвечает ни одному из критериев, крайне усредненный вариант, на моей ноге точно. Не люблю на самом деле о таких вещах спорить без реальных примеров с фоточками, которые можно сравнить. Купила себе недавно что то вроде, http://nazya.com/freeshipping/product/zhenskaya-obuv-na-ploskoj-podoshve-2015-zapatos-mujer_32311219853.html. Не ношу, неудобно, натирают и тяжеловаты по сравнению с балетками, которые как правило, пошиты из тонкой мягкой кожи, а то и из ткани, ступня не борется с такой обувью сразу заставляя последнюю принять нужную форму, ни мозолей, ни кровоподтеков, ходи хоть по 50 км в день.
Раиса (29.06.2017)
"По моему она на любых ногах смотрится громоздко" (с)
Ключевое слово - по-моему. )))
Чистой воды вкусовщина, впрочем, как и с отторгаемыми нами с уважаемым EstMaroм балетками. ;)
Понимаю, что неметчина никак не может являться эталоном элегантности, но вот практично-рациональные немки вовсю носят танкетки и я уже несколько лет подряд вожу себе танкеточные сапоги и туфли - там их океан. ;)
Кстати миф об ухоженности и элегантности француженок - лишь миф, ИМХО.
Правда выборка у меня не репрезентативна ни разу, во Франции бывала пару-тройку раз всего. 

Вчера побывала на невероятно смешной, познавательной и остроумной выставке-инсталляции в галерее "Фрагмент" на Маяковке.
Симпатичная (восточного стиля) девушка разместила объявы на популярных сайтах знакомств и получила 447 откликов. ))
Честно писала, что а) замужем, б) имеет степень в искусствоведении, в) цель - сходить в музей современного искусства. )))
В 99% получила просьбы выслать фото ню и, там где переписка на этом не оборвалась - признания в идиосинкразии к современному искусству. ))))))))
По поводу последнего была интереснейшая и местами даже убедительная аргументация.
Масса, конечно, банального, типа - "мне книгу дарить не надо, у меня же есть"/"я уже не девушка, я два раза в поход ходила", но есть и забавное.
Один дяденька пишет, что ненавидит современное искусство, т.к. в большинстве своём это самовыражение шизофреников, пишуших картины пенисом.
Девушка резонно отвечает, что на самом деле пенисом что-то нарисовать совсем непросто - вот сами попробуйте и убедитесь. )))
Ну это я, конечно, крайний пример привела, на самом деле Ильмира - очень остроумна и креативна в общении, читать - одно удовольствие.
В итоге, за год ей всё-таки удалось найти 12 человек, согласившихся на экскурсию в "Гараж". ))
Почти у половины экзотические имена - Карен, Рафаэль, Арсен. ;)
Вывод искусствовед Ильмира оформила художественно - нарисовала 13 картин: 12 - по впечатлениям от состоявшихся свиданий в музее, и одну - общую.
На общей - огромной - семья в метро, мама/папа/ребёнок.
Картина в пафосной "золотой" раме.
Сюжет символизирует преобладание семейных ценностей у "испытуемых", "бохатая" рамка - принятие только искусства, проверенного временем, желательно веками. )))
Вообще - классная галерея, я в ней всего второй раз и оба раза вдобавок к оригинальной и нескучной экспозиции получила бесплатную и креативную экскурсию! :)

Всё бы прекрасно, но - за всё надо платить и сегодня/завтра "расплачиваюсь" за культурные и спортивные впечатления ударным беспросветным трудом... (

Estmar (28.06.2017)
Пока миллион человек в России живёт, как в Европе, а другие 144 миллиона готовы жить, как в Камбодже, меняться ничего не будет. (с)
--
У нас год без Побед в арабскоазиатской войне, спорте и эпичных шняг.
Все ждут назначение в 2108 году.
Очередной стопор (хотя бы мало-мальское) в движении на несколько лет...

А если ты просто бизнесмен, то, скорей всего, ты рано или поздно всё потеряешь. (с) из статьи.
--
Сто процентное определение начать своё дело ....
Требы жеееесть. 
Раиса (28.06.2017)
http://www.fontanka.ru/2017/06/27/021/
Фрау (28.06.2017)
Индивидуальный дефект (с) ага, плюс к тому стопа хоть и 37 размера, но имеет широкий мысок, что совсем не подходит для узких туфель. вообще не люблю обувь, моя б воля, ходила б босиком, вот это действительно удобно, в том числе бегать.
Фрау (28.06.2017)
По моему она на любых ногах смотрится громоздко, самый неудачный вариант "каблука" https://www.google.ru/search?q=танкетка&newwindow=1&client=ms-android-alcatel&prmd=ivn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjdgtzBnuDUAhXrHJoKHeqDDqIQ_AUICSgB&biw=360&bih=511#newwindow=1&tbm=isch&q=%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D1%82%D1%83%D1%84%D0%BB%D0%B8
Фрау (28.06.2017)
У меня узкая щиколотка и красивая нога, не с ростом, но хоть с формой повезло, тем не менее танкетка смотрится громоздко. Как китаянка в деревянных башмаках.
Estmar (28.06.2017)
может сказывается плоскостопие. (с)
--
Да.

Любые крайности - отвратны плохи. ((с)
--
Именно так.
Раиса вы наверно можете себе представить волну гнева замосковья на ту статью.
Для многих это будет лёгкая жизнь. Сказка со счастливым концом.
Всё таки у нас ненавидят жителей страны.
Вспоминаю историю с Королёвым и Глушко (ракеты-космос).
Мы думаем что у них жизнь в науке и они горели на ней. Ага...
Обоих отпиз*ли. По чемпионски за несогласие с курсом руководства.
Королёву досталось графином по голове.
Он после это и помер...
Светила космических технологий.
Да чего только творилось в нашей "Лаборатории Б" с изотопами....

Не всё так просто и однозначно. (с)
--
У меня за эти годы выбор один. Строительная обувь. Панда Саффети.
Учитывая свою работу плоская обувь только седеть за компом.
Каблук обязательно.


танкетка смотрится на моей ноге крайне тяжело, как копыто. (с)
--
Надо родится с идеальной по красоте ногой тогда только танкетка смотрится.
Обязательно узкая щиколотка.
Раиса (28.06.2017)
"Низкий каблук для бабушек, имхо. " (с)
Строго ИМХО - для бабушек именно полное отсутствие.
Собаку на этом съела - систематически обуваю в забугорье маму и бабулю. ))

"может сказывается плоскостопие." (с)
Да, думаю, что это индивидуальный дефект. ;)

"Для кого то потеря носочка проблема века а кому сметь близких обычная житуха." (с)
Любые крайности - отвратны плохи. ((

"Туфли на невысоком каблуке - удобно всегда." (с)
Не всё так просто и однозначно.
Масса других, неочевидных параметров - от качества кожи до полноты.
У меня не сложилось любви с небюджетным Salamanderом, например. (
Неоднократные попытки привели лишь к ощутимым финансовым потерям...

"Но для коротконожек увы - это единственный способ показать платье.
Мир красоты на показ требует жертв." (с)
Тут - полностью солидарна. ))

Отражаю атаки бухгалтерии и не теряю надежды на спорт и/или культуру. ))

Фрау (28.06.2017)
" с тонкой подошвой да по асфальту" (с) очень удобно, чем тоньше подошва, тем удобнее обувь. Не знаю, может сказывается плоскостопие.
Фрау (28.06.2017)
Танкетку не люблю, ибо вообще 160 см росту, так что танкетка смотрится на моей ноге крайне тяжело, как копыто.
Фрау (28.06.2017)
Низкий каблук для бабушек, имхо. Женщинам и девушкам крайние варианты: либо высокий каблук, либо его полное отсутствие.
Estmar (28.06.2017)
которую тётенька уже заплатила (с)
--
Лучше о таких вещах не сообщать на просторах и-нта.
Все люди ОЧЕНЬ (очень-очень)разные.
Для кого то потеря носочока проблема века а кому сметь близких обычная житуха.
Почитать трешак жизни в обычных городах России, где людей гос-вто убивает ради копания недр и очередных замков.
Где война это решение мелочных потешек..
Estmar (28.06.2017)
зато удобно. туфли - это жесть жесткая. (с)
--
Туфли на невысоком каблуке - удобно всегда.
Но тапки с тонкой подошвой (балетки) да по асфальту.
Может женские пятки такие пружинистые что нет проблем...
Туфли стриптизёрш то же крайность.
Но для коротконожек увы - это единственный способ показать платье.
Мир красоты на показ требует жертв.
Estmar (28.06.2017)
Идеально, если бы не "цена вопроса". (с)
--
Посмотрел бы на её жизнь за "замкадышом".
20-25 т в месяц на руки и мажорь.
Есть страна в Росии, где цена на жилье превышает доход обычного Россиянина за несколько его жизней.
Так чего не мажорить. :)
В идеале вааще не до заморачиваться (иметь бабла много от других/от отца, деда и т.д.) и лакшери мажорить.
Раиса (28.06.2017)
"короткие стрижки форева :)))" (с)
Ды-а!! )))

"остальное в "уродских балетках"" (с)
Крайности плохи всюду, здесь тоже.
Совсем не ратую за 15-см каблуки, да и за 8-см не агитирую. ))
Но и балетки/мокасины/туфли совсем без каблука - тоже не одену, ибо вид - "как подрубленные на толстых ножках" (с).
Даже худым баскетболисткам они не в тему, что уж обо мне, с моими 165-см говорить.
Всегда (кроме занятий спортом) ношу обувь с каблуком от 2,5 до 5-6 см - вполне комфортно.
Классические танкетки и повыше тоже удобны.

"цена вопроса видимо не смущает" (с)
Я не про то - хватает/не хватает, а про цену, которую тётенька уже заплатила, про то как ей это жильё досталось...

"обида такая же" (с)
Сочувстую. ((

Ночью посмотрела "Под электрическими облаками" Алексея Германа-мл., два года назад получившего золотого медведя Берлинского феста.
Фильм с сильной авторской составляющей, можно сказать - фирменной ёбнутостью сумасшедшинкой.
Не могу сказать, что всё поняла, но смотрела, в отличие от предыдущего произведения того же автора - с интересом. )
Что-то в этом есть, однозначно, просто я, видимо, ещё "не доросла".
Фрау (28.06.2017)
"Идеально"(с) чудно. цена вопроса видимо не смущает, человеку хватает, длительный период отдыха необходим, а может и вовсе перезагрузка и начало совсем другой деятельности. всех ведь денег не заработаешь, да и не надо.
Фрау (27.06.2017)
уродские балетки (с) зато удобно. туфли - это жесть жесткая. их придумал какой то глумитель. ношу, куда деваться, только в особенных случаях, к начальству самому высокому, ибо дресс код обязывает, остальное в "уродских балетках" быстро, легко, удобно и ноги целы.
Фрау (27.06.2017)
никогда не страдала локонами, короткие стрижки форева :))) п.с. заебали все! нервяк страшный, обида такая же.
Раиса (27.06.2017)
Идеально, если бы не "цена вопроса".
EstMar (27.06.2017)
нам (зрителям и причастным) - того же и денег! ))) (с)
--
Очень нервный был выпускной. Разорван на две площадки.
Через город шлепать надо было в парк.
В парке холодно и все закутались.
Итог. Платья отщелканы в спешке. Действительно важны браслетики, цепы и серьги.
Обувь прошла мимо :)
Всегда! Всегда! Меня вышибают уродские балетки и прочая шняга типа туфли-кеды.
Выпускницы как подрубленные на толстых ножках.
Да и по асфальту шлёпать.. э-э-э позвоночник в труселя осыплется.

Согласен с вами Раиса, им счастья, нам ещё и денег!
Раиса (27.06.2017)
"Платье, Прическа и Обувь!" (с)
Платья и Обувь.
Платья - изумительные!
Яркие, стильные, невероятно красивые!
Почти все в тренде, белых, "свадебных" - единицы. )
Да дело даже не в цвете - белый так белый, а в обуви - чёрные "галошки" наиболее дико выглядят именно с белоснежным нарядом, увы.
Но! такие "ляпы" - единичны, надо признать. ))
Прическа - лотерея, скорее вопрос везения. Самый проверенный мастер, которому всецело доверяешь может внезапно накреативить что-то чудовищное, с залакированными вусмерть локонами, причём сделает это из лучших побуждений... (( Плавали - знаем, поэтому строго не судим. ;)
Уважаемый EstMar, Вами не упомянуты ещё две важных составляющих выпускного образа - Аксессуары и Макияж!
Аксессуары почти все в тему, кстати, неудачи в виде вычурных китайских серёг - единичны.
А вот с макияжем - хуже. ((
Тут тот случай, что лучше недосол, чем пересол, переизбыточность - убивает...
Особенно тёмно-красная губная помада а-ля "вампир" в сочетании с дественно-белым опять же платьишком. ((

ВСЁ!!! ))))))
Заканчиваю старческое пмсное завистливое брюзжание и выражаю восхищение прекрасными фотографиями и чудесными юными мальчишками и девчонками, независимо от цвета нарядов/обуви/губ/etc.
Им - счастья и удачи, нам (зрителям и причастным) - того же и денег! )))
Мысль...
22-ой Бажовский фестиваль. Часть Вторя. Эпичная :) (129)
Разборка пианино "Элегия" в домашних условиях (62)
Горячее воскресенье 26-го мая 2013 года. (28)