Текст: derGriza   15.12.2017
Светлая сторона
Комментарии:
Имя:
Почта:
Код:
 
Фрау (24.12.2017)
Ну не в валенках же ходить. 
EstMar (24.12.2017)
не дешево стоят сейчас сапоги из натматериалов (с)
--
Я в курсе.
Зачем тратить деньги на обувь которая не защищает от холода и хреновая в носке?

Фрау (24.12.2017)
Я на машине зимой езжу только на площадки, необходимость периодически возникает, но в основном все таки хожу пешком, в том числе и по площадкам, мерзну пиздец как, матерю зиму и жду весну, очень
Фрау (24.12.2017)
Estmar, ну вот так не дешево стоят сейчас сапоги из натматериалов, зайдите ну хотя бы в Степ по дороге домой
EstMar (23.12.2017)
купить себе сапоги за 10-12 тыщ (c)
--
Фрау, с чего так дорого?

хоть и 38 размера, ношу 37. (с)
--
У меня куда сложней. Нужен 45-46.
В строительных магазинах чаще всего для карликов таджиков 40-42 :)

от силы пару раз за зиму. (с)
--
Наличие уже снимает синдром "отсутствия шубы".
Синдром сродни у мужчин половому воздержанию.
Жестокое состояние ущербности.
Третий после отстуствия мужа и ребенка.

Раиса (23.12.2017)
"Нравится не нравится - спи моя красавица." (с)
С обувью/одеждой могу согласиться, с алкоголем/едой - нет, пить/есть не нравящееся бюджетное говно (или окологовно, не суть) - не готова.
Раиса (23.12.2017)
"нравится шуба норковая" (с)
Их есть у меня > единственной, но ношу крайне редко, от силы пару раз за зиму.
Дело не в том, что нет лютых морозов - есть, просто за рулём не удобно ни разу.
Про шубы, пуховики и пр. - оч. старенькое, но нежно любимое. :)

"сапоги за 10-12 тыщ, не влезает такая сумма в мой бюджет" (с)
В мой, в теории - влезает, но на практике внутренняя рациональность жаба упорно не даёт добро, яростно напоминая о массе других, не менее насущных трат.

"натурпродукт за 2 косаря" (с)
Ровно та же сумма - внезапно купила в прошлом октябре в дороженно-пафосном Баден-Бадене нереальные по виду/качеству отличнейшие полноценные! зимние! сапоги.
Готова была взять две пары, но на мой размер только одна осталась - как будто меня ждала! :)

Фрау (23.12.2017)
Обувь неподъемно в том году взлетела в цене, в 2 раза, моя зп ее не догоняет.
Фрау (23.12.2017)
Нравится не нравится - спи моя красавица. Мне вот нравится шуба норковая и я охуенно мерзнк и в принципе поднатужившись я могу ее купить, но, будем честными, это в бюджет не влезает, значит вместо шубы будет пуховик еврозима за 8 тыщ., он в бюджет влезает. Хотя у меня доходит с этим бюджетом и до маразма. Не могу купить себе сапоги за 10-12 тыщ, не влезает такая сумма в мой бюджет, в валенках или кожзаме ходить не могу, потому по морозу почти босиком, в демисезонках, знакомые пальцем у виска крутили, пока 2 недели назад не подфортило и я не встретила на распродаже  прошлого сезона офигенные полусапожки натурпродукт за 2 косаря, взяла, не раздумывая, хоть и 38 размера, ношу 37. Так что я не знаю можно завидовать ли здесь?
Раиса (23.12.2017)
"влезает в мой бюджет" (с)
Это отличный параметр.
В мой вот очень мало достойного влезает, увы, а компромиссы в данном случае пресыщенно-привередливый злобный организм норовит отвергнуть.
Черта, когда нравится то, что влезает в бюджет искренне нравится - достойна зависти, серьёзно.

Вчера д.б. быть бешеный день + 2 корпоратива (один - полноценный, другой - видеоконференция с шампанским по все стороны экранов).
Бешеный день превзошёл ожидания, поэтому, т.к. была наделена полномочиями поздравления филиалов и контрагентов, то перенесла виртуальное чоканье бокалов на следующую неделю.
Зато вечером побывала на "Привидении" с фуршетом - именно тот формат корпоративов, который считаю идеальным. ;)
Мюзикл бешено понравился, хотя, как ни парадоксально,оказался пожалуй самым слабым из десятка последних просмотренных (организация, которая организовала такой праздник для сотрудников делает такое не впервые, стараюсь не пропускать )) ).
Фильм, на основе, которого сделан спектакль - старый и классный, с Вупи Голберг, Дэми Мур и Патриком Суэйзи.
Перенесённый на сцену оказался более спектаклем, чем мюзиклом.
С декорациями и спецэффектами нет такого простора, как в "Призраке в Опере", "Бале вампиров" или "Анне Карениной" - рамки сюжета диктуют стиль, но всё равно было неплохо, как минимум.
Музыки тоже было меньше обычного, но пели все здоровско.
В общем - отличное завершение зубодробительной недели. )))
Очень надеюсь, что следующая будет легче и проще (ну кроме понедельника, да )) )!

"8 озаки" - скачала, пока не смотрела, но вспомнила, что в детстве видела первоисточник с Киану Ривзом и ввсё тем же Патриком Суэйзи :) и это был один из любимых моих фильмов!
Фрау (22.12.2017)
По соотношению цена/качество инкерман достойный продукт, к тоиу же влезает в мой бюджет
Раиса (22.12.2017)
"Хорошего отдыха." (с)
Рановато, но всё равно - гран мерси! :)

"беру себе инкерман" (с)
Инкерман достойный не попадался ни разу.
Подруга внезапно оказалась рьяной "крымнашисткой" )) и усердно покупает инкерманы/массандры/магарачи разнообразные.
Магарач, кстати, произвёл впечатление.

"асти" (с)
Тоже не моё, шампанское могу пить только брют и то в микродозах.
Асти ценником прекрасно, этого не отнимешь. ))

Estmar (22.12.2017)
Конечно понимаю, и вы смотрю понимаете, и видимо осознаете (с)
--
Насколько я знаю направление такое.
Секретики оставить с гос поддержкой и очень жирной з/п. Цель - 150 труб.
Всё что гражданка - нахуй. Пусть Сами себя кормят. Аутсорсинг.

Последний, хочется верить - интенсивный день!  (с)
--
Поздравляю!
Хорошего отдыха.
Пока всё бодро...
Раиса (22.12.2017)
Последний, хочется верить - интенсивный день! 
Дальше - рождество и, очень надеюсь, затишье. :)

Всем - денег нескучной и разнообразной жизни! )))

image
Фрау (22.12.2017)
В обычные дни беру себе инкерман, мне нравятся их вина и по цене приемлемо, на нг буду пить как всегда асти. Пивом из разливух не гнушаюсь, когда денег нет, причем точки откуда поставляют я точно знаю (как и держател я подавлябщего числа разливух) и нет там крафтового пива уверенно.
Фрау (22.12.2017)
Разливное в снежинск с пивоварен не слышала чтоб привозили, например, скажите точки? Птвоваоня в воздвиженке, спрошу у Андрея, не может не знать.
Фрау (22.12.2017)
От меня требуется в том числе, если я работаю на гражданке и имею карту кпэ.
Фрау (22.12.2017)
Конечно понимаю, и вы смотрю понимаете, и видимо осознаете насколько это нереально выполнить институту, а головное предприятие не понимает. 3 млрд.реально закрыли, ни мытьем, так катанием, как раз коллега участвовал в одном из последних конкурсов, 30 млн. предприятию зарабатоли в копилку и так в течение года.
Estmar (21.12.2017)
Фрау (17.12.2017)
Предложите нам, мы за рубль кого хошь порвем)) тем более в новой позиции раком, 9 млрд. вменили  из ваших круговузкоспециализированному предприятию, хоть гозпродукцию продавай.
+
Фрау (21.12.2017)
Так путаете то вы Estmar
--
Фрау вы хотя бы понимает уровень доходности 9 млрд. :)
"Шоколадная фабрика" была в 2015 году с бюджетом за 10 млрд руб. на весь зказ.
Это 6 место по Члб области :)
Из них свыше 70% уходило на з/п. :)))
Для справки, Юревич (тогда владелец Макфы) был с доходом в 6 млрд руб.
Бюджет города Челябинска 2017 ( 3 502 323 чел ) - читайте тут.

Фрау, это я к тому что не напрягайтесть вы так.
От вас ничего не требуется.

Яйцесортировку  лично помню как у нас делали в авиамоделке.
Первый конверсионный проект. Было это еще в 86 году :))
Ой как давно :)))

Слышала хорошие отзывы, сама пока не пробовала. (с)
--
Пиво со смешанным представлением.
По запаху не айс, по вкусу - годнота :)
Раиса (21.12.2017)
"Есть Снежинская пивоварня, пиво делают, расположены на противоположной стороне Синары.
Разливное привозят то же с пивоварен." (с)
Кстати, да.
Слышала хорошие отзывы, сама пока не пробовала.
Estmar (21.12.2017)
Хороший это с которого плохо не бывает, как минимум (c)
--
Глупость.
Это химия личного метаболизма.
Плохо - это когда не переваривается уксусный альгедрид.
Алкоголь наркотическое вещество.
Оно провоцирует разрушающее поведение и повышение дозы.
Все выебоны о том что люблю качественный алкоголь - это разговор героиновых нарков о том что метадон помогает...
Алкоголь допущен в нашем обществе чтобы нам не думать как нас имеют ребяёшки побогаче.

Какие пивоварни, я в снз живу.  (с)
--
Лес дремучий....
Есть Снежинская пивоварня, пиво делают, расположены на противоположной стороне Синары.
Разливное привозят то же с пивоварен.
Фрау за вас видно очень много решают в плане алкашки...
Либо вам всё равно что в себя.
Фрау (21.12.2017)
С удовольствием..(с) каждому свое
Фрау (21.12.2017)
Какие пивоварни, я в снз живу. 
Раиса (21.12.2017)
"Пьют то что нравится и хочется.
Хороший или плохой - сугубо пижонское/мажорское :)" (с)
Соглашусь. :)

"говно, типа разливного пива" (с)
Ни в коей мере не могу спорить о качестве именно того пива, которое попадается вам, скажу лишь, что разливное пиво есть прекрасного качества - сейчас возникла масса мини-пивоварен, как оказалось, вполне способных варить настоящие. вкусные напитки, достойные сравнения с европейскими образцами.
Т.е. я к тому, что разливное пиво не равно говну, но вы наверное про конкретные образчики, а не в целом. )

"склонность к алкоголизму."
Пью мало. 
Очень мало.
Не получается по жизни.
Склонность интерес к алкоголизму качественному спиртному есть. ;)

"с удовольствием бы работала больше" (с)
С удовольствием отдыхала/путешествовала/ходила в театры/смотрела кино/пила алкоголь/слушала музыку в филармонии/читала бы больше.
Фрау (21.12.2017)
Так путаете то вы Estmar
Фрау (21.12.2017)
Хороший это с которого плохо не бывает, как минимум
EstMar (21.12.2017)
пить хороший алкоголь. (c)
--
Пьют то что нравится и хочется.
Хороший или плохой - сугубо пижонское/мажоское :)
Это разная форма получения спирта в кровь.
Всё упирается в способности расщеплять спирт и уксусный альгедрид.
Последний и определяет склонность к алкоголизму.

В четвертых, почему вы упорно путаете млн и млрд? (с)
--
Это вам инженерам можно :)))
Фрау (20.12.2017)
У меня нет проблем с дележкой отпуска, основная работа занимает времени больше, чем 8 часов, в среднем, с учетом выходных и вечеров около 10-11 часов, семье тоже надо время уделять, хотя с удовольствием бы работала больше. Сегодня еще плюс 8 км, наконец потеплело.
Фрау (20.12.2017)
По разному. Иногда говно, типа разливного пива, но чаще редко. Муж приучил пить хороший алкоголь.
Раиса (20.12.2017)
"в филармонию со мной никто не пойдет" (с)
Соболезную. (((

"пить будет не с кем" (с)
Соболезную-2.

"пьем по бюджету" (с)
Редко или говно? ;)
Просто любознательность.

"почему вы упорно путаете млн и млрд?" (с)
Вот тут не поняла - где именно?
Миллиардов у меня пока нет, а обсуждать чужие - тупо и скучно, ИМХО.
Деньги вообще интересуют только свои, личные - на остальные квинтиллионы искренне похуй.

 "я один" (с)
И?
Сознательно работаю в нескольких местах во многом именно из-за того, чтобы иметь средства на путешествия, которые очень люблю.
При устройствах на работу всегда оговаривала пункт о возможности делить отпуска на несколько частей.
На обеих официальных работах худруки приняли моё пожелание, с условием, чтобы то, за что отвечаю - не страдало и выполнялось независимо от отпусков - удалённо/сверхурочно/как угодно.
Обязательства неукоснительно выполняю, без ноута не была ещё ни в одном отпуске ни разу. (
В прошлом году две недели с огромным удовольствием провела летом на даче, ездила только во Вьет в феврале и в октябре в Дойчляндию, зачастую вообще куда-то далёко не чаще раза в год получается съездить.

"очень красивый фильм" (с)
Спасибо, посмотрю.

Ничего нового и/или удивительного.
Самые беззащитные слои грабить проще всего...
Пытаюсь как-то скомпенсировать беспредел государства маме и бабуле - получается с трудом, очень уж у них много небюджетных желаний. )))
Фрау (20.12.2017)
Во первых, в филармонию со мной никто не пойдет, во вторых, следовательно и пить будет не с кем. В третьих, пьем по бюджету и часто не на свои. В четвертых, почему вы упорно путаете млн и млрд? В пятых, я один - 2 недели в крыму, из них 5 дней в дороге на машине.В шестых, на гребне волны и есть, очень красивый фильм, будоражащий сознание, производит вречатление, прлбуэдает желание и смелость.
Estmar (20.12.2017)
Выяснили не 3 миллиарад а 3 миллиона. Ошибочка в тысячу раз :))
Не 9 миллиардоа а 9 миллионов.
9 миллионов - примерно 2-3 годовые местичковые зарплаты топчика управления.
Данные открыты, может найти на сайтах области.
Держать штат в 1000 человек которые заработают 3 мил.рэ для предприятия с закрытым финансированием.... МИЛОСЕРДИЕ :)
По хрестьянски поступают.
За это спасибо!
Действительно, трудостраивают людей.

Раиса (20.12.2017)
"не смогли заработать для росатома" (с)
При чём тут росатом/не росатом? ))
Чужие деньги неинтересны нигде/никогда/нисколько, только свои.

"Аня отвечает, что зато им скучно." (с)
Глупость говорит ваша Аня.
Знаю немало реальных людей, имевших и не просравших стартовый капитал от родителей - скучных, со скучной жизнью среди них нет ни одного/одной.
Вообще - скука - это внутреннее состояние, ИМХО, зачастую её обладатели нищие во всех смыслах, особенно духом.

"зал нужно заплатить не менее 3 косарей и досидеть до конца придется,  уплочено ж и не ты за рулем, не выпить ни капли" (с)
Концерты, к примеру в Снежинской филармонии (высочайшего качества, кстати), как минимум в 10 раз дешевле.
Выпить можно после, не? ;)

"тут 1,5 косаря с носа и в любой момент можно уйти" (с)
Что интересно можно "съедобного" выпить, сдав такую сумму? ;)
Впрочем, цены в городе, наверное, гораздо более гуманные.

"и считать каждый рубль тоже." (с)
Я - считаю. )
Обязательств и мечт слишком много, если не считать - легко просрать любые суммы.

"А не похоже чесгря, что задолбаны. Не создаете такого впечатления. "
Вот тут - огромный данке шён.
Стараюсь изо всех сих не производить удручающее впечатление. ))
Иногда "прорывает" и ною, но жёстко с этим борюсь.

"который часто бывает в отпуске" (с)
В этом году фактически рекорд - 4! раза, если считать рижский уикенд. ))
Отпуск в моём, конкретном случае - палка о нескольких концах.
До и после приходиться сверхинтенсивно пахать на обеих официальных работах, плюс постоянно быть онлайн во время поездок и тоже что-то сверхсрочное делать.
Не жалуюсь - се ля ви, так исторически сложилось и я уже приспособилась к такой жизни.
Самое сложное - делать при этом незадолбанный вид, но по вашему мнению я с этим справляюсь и это не может не вдохновлять! ))))

"неработающий типок" (с)
Когда-нибудь и эта мечта осуществится, а пока - как есть. :)

"Мне ничо не вменили" (с)
Да и слава богу! )))
Страдать за "судьбы мира" - смешно.

"8 Озаки" (с)
Гугл кидает на боевик/триллер - "На гребне волны". ))

"бегать по морозу" (с)
Со спортом пока - полный аут, но верю, что всё изменится.
Объективные и субъективные причины и отговорки, а на самом деле, подозреваю, что чувство самосохранения банальная злоебучая лень... ((

"Все хотя любви и внимания ^)))
И что бы бесплатно!
Пожелаю ей" (с)
Я - не такая. я жду трамвая. )))
Хочу денег и времени, пожелайте мне их, пожалуйста! :)

"Самому хочется денежный бонус на конец года" (с)
Пусть сбудется!
От души желаю, мечта - сокровенная и замечательная, тут у нас с вами полнейший совпадос! )))

Вчера почувствовала себя реальным киборгом - после двух работ и активного мотания по городу согласилась пойти на офигенный, охрененный, изумительный концерт - "Беспринцыпные чтения" ( через ы, да).
Не пожалела ни разу - восторг абсолютный!
Во-первых, место проведения - планетарий, в котором с детства не была, он - невероятный.
Во-вторых (хотя тоже наверное во-первых) - нереальный драйв от чтения-выступлений писателей/актёров/поэтов - дико смешно и круто!
Современную прозу (рассказы) читали и авторы - Снегирёв, Цыпкин и их друзья - Ах.Астахова, Ингеборга Дапкунайте, Катя Шпица, Павел Табаков и др.
Была наслышана, что классно, но что настолько - даже представить не могла! :)
Билеты недешёвые - пресловутые 3 косаря, плюс ещё не удержалась и книг кучу накупила. ))
Что-то типа любимого вами, EstMar, стенд-апа по сути, но по содержанию - сильнее, ИМХО.
Зал - битком, 70% тётеньки 20-40, 30% такого же возраста дяденьки. ;)

Фрау (19.12.2017)
Я не знаю каким образом вы не смогли заработать для росатома 3 млн., у меня по вам такой информации нет. 
Фрау (19.12.2017)
Чтоб усесться в реальный зрительный зал нужно заплатить не менее 3 косарей и досидеть до конца придется,  уплочено ж и не ты за рулем, не выпить ни капли, а тут 1,5 косаря с носа и в любой момент можно уйти. Все всегда упирается в бабло. Как раз сегодня Ане говорила вовремя пробежки. У меня достаточно знакомых родившихся с золотой ложкой во рту. Одна из звонит и просит прийти к ним на корпоратив. Отказываюсь, говорю нет денег и это правда. Остатки средств на счете 300 руб., я не шучу, когда говорю что терять нечего. Она удивленно "всего то 1000 руб. (ага, плюс еда и бухло и вот уже 2500). Все равно отказываюсь, ну реально неь финансовой возможности. Хорошо, говорю, Ань, у кого денег много с рождения, кто с золлтой ложкой родился. Аня отвечает, что зато им скучно. Да пусть побудет чуть скучно, дело в вашей фантазии, зато пуп надрывать за гроши по вечерам, выходным и проходным не нужно и считать каждый рубль тоже.
Фрау (19.12.2017)
Яйцесортировку давно закрыли, дсп вам инфа, как и томографами не банчим.
Фрау (19.12.2017)
А не похоже чесгря, что задолбаны. Не создаете такого впечатления. Не может человек, который часто бывает в отпуске и не на огороде с картошкой его проводит быть задолбавшимся. Ну просто тогда сложно представить себе образ незпдолбанного человека, это разве неработающий типок.
Фрау (19.12.2017)
Мне ничо не вменили, как у всех подшефных предприятий, у инста есть план, план по гражданской продукции в том числе. В уходящем году 3, в намтупающем 9.
Фрау (19.12.2017)
8 Озаки. Зарождение силы, потому что иначе бегать по морозу это пиздец, замерзла.
EstMar (19.12.2017)
"девачковый междусобойчик" шулерски заменён (c)
--
Все хотя любви и внимания ^)))
И что бы бесплатно!
На ближайшие четыре дня Фрау покинет уютный уголок "брюжания".
Пожелаю ей пота на лице, свирепой гримасы думающего инженера.
Ненависти от "глупого коллектива" и быстрейшей поездки в МСКа на 600 рэ в сутки.
У нас начинаются новогодние ёлки.
Официальный старт с завтрашнего дня.
Для меня это танцы пляски и куча вручений чего то там.
Самому хочется денежный бонус на конец года, но контра явно выставит всех с жопоголым профитом.


Знаю не менее "яркие" примеры "освоений" в сотни раз больших сумм. (с)
--
Вообщето то что написала Фрау является ДСП инфой.
По таким сведениям собираю не целевой расход бюджета.
И сколько на самом деле вбухивают в секретный завод. :)
Раиса (19.12.2017)
"Раиса, не удивляйтесь.
Как делается освоение 3 миллиардов, выпуском двух станков по сортировке яиц." (с)
Не удивляюсь, перестала.
Знаю не менее "яркие" примеры "освоений" в сотни раз больших сумм.

Фрау - аццкий тролль, поэтому и  вынуждена отвечать ей тем же. )))))))))))))
Подмена понятий - high level, мой вполне безобидный "девачковый междусобойчик" шулерски заменён на "быдла со сборищ". ))))
Восхищает также лёгкое жонглирование миллиардами - то 3 скрипя зубами милейшая Фрау осваивает, то аш 9 ей вменили в не совсем приличной позиции...
Деффчонка бьётся, "создаёт" нетленки в элвиде, а они, суки, ещё и миллиарды с неё требуют. ;(((
Вы уж там держитесь - помочь чем-то вам вряд ли кто сможет, сами все задолбаны и нутро с обликом потеряли в борьбе с злоебучими бумажками в элвиде. ;)
Estmar (19.12.2017)
"3 млрд.за 2017 закрыли ж, скрипели, но закрыли." (с)
--
Раиса, не удивляйтесь.
Как делается освоение 3 миллиардов, выпуском двух станков по сортировке яиц.
Есть самый важный в этой смете пункт - НИР!
Это бездонная бока прожигания денег и сроков.
Научно исследовательская работа!
На неё минимум отводят 90% от суммы.
Туда впихивают "обмен опытом", "поездки на учёбы" и "думы-думские".
Остается 10 процентов. 
В эти  "десять" заводят "опытный макет", кто поглупей "опытный образец".
То есть это штука которая кабы работает, но денег не хватило.
И есть опытный образец.
Это уже хрень на "возможную" продажу, в нескольких экземплярах.
Под неё пишут "логистику" и "тех доки".
Добавим сюда - зарплату, с соц отчислениями и накруткой на "особые условия".
Наши особые условия изготовления это где то 500-1000%.
И это по умеренным раскладам.
То есть деталь на стороне стоит 50 рэ, у нас 850 рэ.
Итог: все погоняли по выставкам и соседям.
Рожи в пене, нас е*уть, мы осваиваем 3 ярда.
Далее - колотим стенд для выставки в МСКа и привозим буклет.
За год работы  - 3 миллиарда уехало.
Норм!
Кстате удорожить любую хрень можно "импортозамещение".
То есть заказать изготовить свою микросхему или ещё что деньговыносящее.
Сделать партнёрское соглащение со Сколково например.
Раиса (19.12.2017)
"на 70 человек коллег" (с)
Да хоть на 73! )))
За свои кровные всё же предпочту реальный "зрительный зал, партер, ряд эдак третий." ))
Впрочем не в драку - кому-то арбуз, а кому-то свиной хрящик по вкусу.

"я о тарифной сетке." (с)
EstMar - таки да,с удивлением узнала, что и на наших предприятиях те же яйца - девочки, занимающиеся всякой антинаучной хернёй )) всем чем угодно и имеющие в лучшем случае корочки "юристов/экономистов/пр. "социолухов" в расплодившихся новообразованных "институтах" или даже факах во вполне солидных вузах (кушать всем надо)  - числятся именно "инженерами" разнообразных сортов категорий. Занимаются всем чем угодно - бумажками теми же, например. (В элвиде тоже. )))) )
Внезапно. :)

"С х*ёв? Прежде чем так написать, хотя бы изучите что значит инженер." (с)
Ваше негодование отчасти разделяю, но сейчас, увы, многие понятия обесценились и/или подменены - "не мы такие, жизнь такая" (с).

"Впрочем вам можно :)" (с)
С одной стороны - хорошо, что до научных степеней ещё не добрались, ещё смешнее бы звучал "титул" - кандидат/доктор ф.-т. наук 6-й категории. )))
С другой ... тоже хорошо, девочка может гордо отвечать на вопрос мальчика/мужа/мамы/подруг на вопрос кем ты работаешь - я инженер! ))))

"3 млрд.за 2017 закрыли ж, скрипели, но закрыли." (с)
Ни фига себе! )
Я "скриплю" изо всех сил, не приходя в сознание и теряя человеческое нутро и облик фактически ;) , но и 3-млн в 2017 не смогла одолеть... (
Или это вы про себя с Путиным вместе? ;)))))))
Фрау (18.12.2017)
Estmar я о тарифной сетке. О том, на что опираемся в жизни.
Фрау (18.12.2017)
Ок, междусобойчик.. на 70 человек коллег
Фрау (18.12.2017)
Я про гоз и словом не обмолвилась, не "пиздела" ни на йоту о нем, так что не придирайтесь. Про инженеров правда, все должности, что перечислила имеют место быть, как и просто инженер, в частности у меня предпредыдущая должность инженер 2 категории.
Раиса (18.12.2017)
"Впрочем вам можно :)
Такой наивности и комплекса Зои Космодемьянской я не часто вижу.
В этом ваша точно уникальность и ценность." (с)
Бешено плюсую! )))))

"Так что едим зерно и серем на мебель :)
Жизнь удалась! И это 100% факт!" (с)
Спасибо! )))))))))
Ваше ч/ю немного примиряет как с жизнью в целом, так и с наступившим понедельником, который не отменишь. (

"к гозу отношения не имею" (с)
Вот это тоже всегда доставляет - отношения не имею, но попиздеть всегда рады "собирательные инженеры". ))))))))))

"Тарифная сетка и обозначение не профессия и тем более специальность с образованием.
Но вам можно, поехали Фрау, включим электроприборы :)))" (с)
))))))))))))

"называть сборищами корпоративы людей ... которых ... их в жопу послали, а они не унывают." (с)
Ткните , пожалуйста, где я их назвала сборищами. 

"есть люди получающие больше денег от гос-тва." (с)
Да, есть такие!
Знаю некоторых и тоже так хочу! ))))
Поехала в погоню за деньгами, теряя человеческое нутро и облик. ;)))
EstMar (18.12.2017)
Фрау, если я включаю компьютер - то я программист,?
Если я сажусь в машину и говорю: "Поехали!", я космонавта Юрий Гагарин?
Тарифная сетка и обозначение не профессия и тем более специальность с образованием.
Но вам можно, поехали Фрау, включим электроприборы :)))

С 4 высшее руководство (с)
-
Цэ Четыре, он же пластид :)
Нет ни какого руководства, есть люди получающие больше денег от гос-тва.
Фрау (17.12.2017)
Погуглила, никогда у нас на предприятии инженеров технологов не встречала, только исследователей, проектантов, итсфз, программистов, электроников, по качеству, по труду, гоичс, плановиков и пр. Завтра гляну, где они кучкуются.
Фрау (17.12.2017)
может где и технологи, а у нас, да и у моего мужа в подразделении технические задания разрабатывают все от инженегров до начальников отделов, в зависимости от того какое тз нужно.
Фрау (17.12.2017)
Не агритесь, Estmar, инженер во вниитф образ собирательный, это все, кто от 11 грейда, а отвечает он за договорную деятельность, бухгалтерскую,  программирование, исследования, проекты, безопасность значения не имеет. Начиная с 6 грейда начинается руководящий состав. С 4 высшее руководство.
Фрау (17.12.2017)
Не, я исключительно на гражданке, к гозу отношения не имею и не рвусь, мне и тут хватает. Хотяяя, ради денег вполне можно.
Фрау (17.12.2017)
Не, не спишут, премии полетят, проценты из карт кпэ. Сами понимаете это недопустимо, поэтому 5 шкур обязательно снимут.
EstMar (17.12.2017)
Так это план по гражданке, его нельзя не выполнить (с)
--
Спишут.
Достаточно на депозит положить деньги в Сбербанк, и получить 9 ярдов на ровном месте.
Вас явно не допускают до фин документов.
Гос сектор. До обеда нарокомания, в обед победили (совещание), нет наркомании :)
Посчитайте накладные расходы в секретном заводе...
Да хотя бы по з.п. 48% отдать сверху чтобы была белая з.п.

Я Раиса все таки инженегр (с)
--
С х*ёв? Прежде чем так написать, хотя бы изучите что значит инженер.
Впрочем вам можно :)
Такой нивности и комплекса Зои Космодемьянской я не часто вижу.
В этом ваша точно уникальность и ценность.
Пройдёт десяток лет и будите точно такой же унылой аки и мои заметки  :)

самые тз (с)
--
Разве этим заняты  не технологи?

Победителям - приз, командировка в мск за счёт предприятия. :) (с)
--
Либо очередное обучение за счёт бюджета.
Умиляет учёба "за две недели".


Была у меня давно канарейка.
Жёлтого цвет, билась с пальцем за каждое зёрнышко.
Клевалась насмерть.
Лета по тёплой квартире зимой и срала иногда на мебель.
Летом не успели закрыть окно и она съе*алась на волю.
Больше птицы в доме не было.
Не вернулась.
Видать с местным кошаком решила сразиться город как с пальцем.
Так что едим зерно и серем на мебель :)
Жизнь удалась! И это 100% факт!
Фрау (17.12.2017)
Я Раиса все таки инженегр, а не инспектор (работник отвечающий за регистрацию и учет бумажек, чтоб потом их можно было отнести, например, в суд, в случае чего), и эти самые тз, регламенты, положения разрабатываю, как и все инженегры.
Раиса (17.12.2017)
"Ну делаааа)))" (с)
Фрау - брейк! )))
Нет я не пашу за станком, я точкно также создаю и множу все эти перечисленные вами туалетные бумажки. ))
Не вы создаёте "тз на программы, оборудование, строительство, проекты на коммуникации,  протоколы испытаний, договоры, положения по пропускным режимам, лсные документы, на основании которых людям деньгу считают", вы их лишь регистрируете и проводите через СЭД.
Оттого, что вы их зарегили м.б. кому то и удобно.
Другим - категорически нет.
Платят вам за эту хуйню (а мне - за другую), да и отлично.
Мир, дружба, жвачка - не стоит эта белиберда такого яростного обсуждения, ей-богу. ;)

Фрау (17.12.2017)
Оу,оу, то есть тз на программы, оборудование, строительство, проекты на коммуникации,  протоколы испытаний, договоры, положения по пропускным режимам, лсные документы, на основании которых людям деньгу считают это туалетная бумага. Ну делаааа))) вы не иначе как за станком пашете, потому что ну что может быть насущнее.
Фрау (17.12.2017)
Какая значимость, ее нет, потому и имею право говорить что считаю нужным, не думая о последствиях, хуже мне сделать невозможно.
Раиса (17.12.2017)
"мне терять нечего." (с)
Анек вспоминается про неуловимого Джо. )))
Не переоценивайте свою значимость. ;)

"Почему бумажного то" (с)
Да потому что смысла не появляется в бумажке оттого, что её зарегистрировали и "связками" оплели в элвиде - всё равно это в 90% бумажка для вытирания жопы.
Суть не меняется, увы, сколько щёки не дуйте. )))

Фрау (17.12.2017)
Почему бумажного то, когда электронного, дубль пять, и не проводим мы таких совещаний, чо время терять, когда можно в элвиде замечания изложить)
Фрау (17.12.2017)
Хах))) вот увидите, что нет. Все просто, Раиса, мне терять нечего. Так что еще та заноза в любой жопе и не я одна.
Раиса (17.12.2017)
представители
Раиса (17.12.2017)
"будем при малейшей неконструктивной критике вам напоминать о вашей неправоте в грубой форме" (с)
Обосрётесь, милейшая Фрау ))).
Шашкой махать только в интернетах лехко, а на деле все представитили предприятий сидят по струночке, дышать бояться. ;)
Правда на совещаниях по организации бумажного процесса ни разу не присутствовала. )))
Да и слава богу! ))))
Раиса (17.12.2017)
"иначе мы" (с)
Милая Фрау - усбагойтесь-2! )))
Вы - никто, и звать вас никак. ;)
Я, впрочем - тоже. ))

"Да прям, командировка вовсе не приз, приз субсидия!" (с)
Вы это поняли не сразу. )))
Рвались так, что искры из глаз. ;)
Фрау (17.12.2017)
Да прям, командировка вовсе не приз, приз субсидия!
Фрау (17.12.2017)
Не знаю куда уж вам, знакомьтесь с предприятиями, которые курируете, иначе мы быдла со сборищ будем при малейшей неконструктивной критике вам напоминать о вашей неправоте в грубой форме, нам можно, мы ж со сборищ)
Раиса (17.12.2017)
"если б вы действительно представляли какой спектр работ может выполнять институт, и что курируют мои худруки" (с)
))))))))))))
Где уш нам. ;)))

"не равно, что всем" (с)
Ну и слава богу, что хоть кому-то это полезно.
Узбагойтесь, милая Фрау! :)

"у нас это главный вид спорта - спихивание ответственности, кто меньше на себя взял, тот и чемпион. " (с)
Так и я про то же самое! )))
Победителям - приз, командировка в мск за счёт предприятия. :)
Фрау (17.12.2017)
"Аналитиков по не бумажкам, а процессам"(с) бумажкой вы жопу в туалете подтираете, и если б вы действительно представляли какой спектр работ может выполнять институт, и что курируют мои худруки, то хуйни бы не писали 
Фрау (17.12.2017)
А что сэд неактуален лично вам, не равно, что всем, у нас такие баиалии разворачиваются при согласовании техдокументов, что без сэда трудно. 
Фрау (17.12.2017)
Те что на конференциях уже и наездились к тому же, я год поездила плотно в мск, уже тоже неинтересно стало. А что предлагают реализовывают?
Фрау (17.12.2017)
Не замечала (с) плохо наблюдали, у нас это главный вид спорта - спихивание ответственности, кто меньше на себя взял, тот и чемпион. 
Фрау (17.12.2017)
Блин у нас этих худруков косой коси, надо конкретику.
Фрау (17.12.2017)
Да вполне что сделаем, 3 млрд.за 2017 закрыли ж, скрипели, но закрыли.
Раиса (17.12.2017)
"Спрошу кто что умеет делать?
Делать чтобы это у вас покупали?" (с)
Ни-че-го...
В "оправдание" скажу лишь, что владение ремеслом в нашей стране - не панацея.
Задушат налогами и пр. хераборой. (
Из знакомых бизнесменов (имеющих именно своё дело) по настоящему процветают единицы, и те в основном по грани ходят.

"Раиса, фильм "Квадрат" скачал, жаль что "экранка", но описание цепляет." (с)
Интересно очень будет ваше мнение - оч. хочется удостовериться в своей неподдельной значимости. ))))))))))))

"ну бог с ним что в теме не ращбираетесь" (с)
Увы, пришлось разобраться...
Пустая и времяотнимающая очередная "надстройка" для любителей бумажек и их якобы "систематезирования".

"Из того что есть пока самое идеальное" (с)
Желаю счастья лучшего.
Без иронии.

"ну может, я ж не знаю с кем вы сотрудничаете." (с)
В т.ч. с вашими худруками и их непосредственными подчинёнными. )))

"Но тенденция такая есть, прикинуться дураком, чтоб избежать ответственности, сплошь и рядом." (с)
Не замечала.
Многие из участвующих в видео конференциях - чётко видят проблему и предлагают решение.
Командировочные же на 80% - иные, приезжают "себя показать/мск посмотреть".

"Предложите нам, мы за рубль кого хошь порвем))" (с)
"Аналитиков" по бумажкам своих жопой жуй...

"Херня... учитывая основной бюджет.:))" (с)
+ миллион

"Ничего не сделает. Разве что матом через дорогу обругаете.
Обычные выкрики из толпы." (с)
+ миллион - 2

"Повторюсь  - почему не делает свое дело?" (с)
Повторю - тупа и ленива. (

Фрау (17.12.2017)
Так это план по гражданке, его нельзя не выполнить
EstMar (17.12.2017)
9 млрд. вменили  из ваших (с)
--
Херня... учитывая основной бюджет.:))
Сейчас "военка" это 40% закрытого бюджета всей страны.
Это более 70% всей промышленности.
Вообщем СССР вернулось. КПСС то же.


Предложите нам, мы за рубль кого хошь порвем (с)
--
Ничего не сделает. Разве что матом через дорогу обругаете.
Обычные выкрики из толпы.

Повторюсь  - почему не делает свое дело?
Рабство и ещё раз рабство.
Но теперь с театром перед хозяином.
Фрау (17.12.2017)
Предложите нам, мы за рубль кого хошь порвем)) тем более в новой позиции раком, 9 млрд. вменили  из ваших круговузкоспециализированному предприятию, хоть гозпродукцию продавай.
Фрау (17.12.2017)
Тупые по большей части (с) ну может, я ж не знаю с кем вы сотрудничаете. Но тенденция такая есть, прикинуться дураком, чтоб избежать ответственности, сплошь и рядом.
Фрау (17.12.2017)
Why not (c) смешно вы вопросы ставите, ну бог с ним что в теме не ращбираетесь, ок, но уж понимать что на клочке земли снежинск с выбором дела особо не пошикуешь. Чо дает, из того чо дают оказалось самым интересным и многозадачным: тут тебе и аналитика, и общение с широким кругом лиц, разработка тз и положений, определение требований для технарей, ведение договора, проаедение учеб, тестирование по и пр.пр. Из того что есть пока самое идеальное, будет лучше предлагаться, возьму его.
Фрау (17.12.2017)
Нет, как показывает практика, за деньги или какие другие блага берут охотнее, если конечно потом не аукнется. Люди ж все с во и опытом, перспективы посчитать ни для кого труда не составит. Приведу  простейший пример, мне доводилось работать в отделе закупок со стороны поставщика. Ситуация по гражданке была такова. Пока подразделениям деньги перепадали с договоров они активно участвовали в подготовке конкурсной и даже сами искали для себя конкурсы и такое бывало, как только закрыли рог изобилия, так "у нас гоз выполняться не успевает", "кадровых, технических ресурсов нет", "мы не соответствуем условиям конкурсной по той и той причине". Вообщем мазались и правильно делали, ибо делиться надо, раз люди работают.
EstMar (17.12.2017)
Мало кто хочет брать на себя ответственность за спасибо. (c)
--
За деньги то же.

Человек быстрей выберет рабство чем свободу.
Это основа общественного проживания.
Я так понимаю мы все выбрали рабство.
То есть ждём действия  от платящих нам - пряник или кнут.
В обоих случаях рады ибо это упрощает жизнь и даёт некое объяснение самой жизни.
Хотя каждый из нас может начать своё дело.
Спрошу кто что умеет делать?
Делать чтобы это у вас покупали?
Делать в таком количестве что бы продажа "труда" обеспечивала потребности.
Работать на себя.

Фрау за "спорт зал" спасибо. Посмешили.
Смотрю видеолекции Станислава Дробышевского.
Вся наша "культурологическая позолота" быстро облетает, как только дело коснется еды и выживания.
Фрау, посмотрит его лекции особенно  об интеллекте и что это понятие  означает для цивилизации.
Вы как то сообщали о востоковеде, слушал - очень занимательно в понимании как идёт война и что значит торговля для Китая.
Корпоравтив.... не хожу. Не ходил.
Причина: не интересно, не приучен.
За это мне не платят.
Лично для меня затратно. Одежда, взносы и т.д.
До банкета уровня где решаются по настоящему жизненные вопросы, не допущен.

Раиса, фильм "Квадрат" скачал, жаль что "экранка", но описание цепляет.
Раиса (17.12.2017)
"Электронный документооборот" (с)
Для меня это те же яйца, только в профиль - нуднейшая регистрация, бессмысленная, по большей части, и отнимающая время.
НО! Если нравится и приносит удовлетворяющий доход - why not? ;)

"поменьше пафоса и напускной значимости." (с)
Пафос - наше всё, тут ничё обещать не могу ))), а вот насчёт "напускной значимости" - тут да, попробую "включить" неподдельную. :)

"если провинциалы скидываются тупыми шлангами, скорей всего у них нет личного интереса или возможности сотрудничать" (с)
ИМХО, они не "скидываются" (прикидываются?), а в самом деле тупые по большей части.
Рвутся в мск, хоть тушкой, хоть чучелком, но звон рубля не мотивирует ни разу - кроме алчного блеска в глазах никакой реактивности нет, увы, всё мееееееееедлеееееннооооо... ((
Фрау (17.12.2017)
Делопроизводства не близки, не угадали, ничего не знаю на сей счет, хоть и числюсь в отделе этим занимающимся. Слава богу, судьба уберегла от этой нудятины. Электронный документооборот, в том числе договорной и бп любые с ним связанные мое действительно. Рабмест дополнительных не будет по нему точно, не предусматривает. Куда уж больше самоиронии, если пишу, что язык без костей и дипломатичностью не обладаю, порю как есть. Мой вам совет, чтоб алаверды, поменьше пафоса и напускной значимости. И, если провинциалы скидываются тупыми шлангами, скорей всего у них нет личного интереса или возможности сотрудничать, когда звенит рубль, они становятся реактивными. Мало кто хочет брать на себя ответственность за спасибо.
Раиса (17.12.2017)
Все эти ПСРы, как и более близкие вам документообороты-делопроизводства создают непыльные доп. рабочие места. позволяющие в тёплых офисах ковырять в носу и дуть щёки создавая видимость бурной деятельности массе девочек/тётенек/мальчиков.
Индефферентна к этим бессмысленно-бесполезным "надстройкам", т.к. до меня они практически не добираются. ))
Раиса (17.12.2017)
"Ну вы ж у нас представитель росатом" (с)
С тем же успехом "представляю" ещё пару-тройку предприятий. )))
При этом являюсь представителем только своих личных финансовых интересов не более, но и не менее. ))

"меня к росатомовским потому почти не допускают, те любят чтоб все было шито крыто." (с)
Вы - офигенно смешная. )))
Просто совет - чуть больше самоиронии. ;)

"командировочные примеры фуршетов" (с)
Повторюсь - некорректные примеры, люди оторваться приезжают в большинстве.
Фрау (17.12.2017)
Мееедленные (с) знаю таких, бывают, на две категории делятся: реально тормоза и те, кто прикидываются преследуя свои цели. Последние хитрые что пипец, взять их за жопу возможным не представляется, со всех сторон круглые, потому что нигде в итоге не активные, но ибд создают.
Раиса (17.12.2017)
"Вы там заканчивайте уже свою дурь с пср" (с)
Без обид - ассоциации с поездкой в село Досчатое Выксунского района Нижегородской области.
На празднике урожая в банкетном зале градообразующего предприятия подсел чуть подшофе солидный дядечка и на полном серьёзе стал меня! спрашивать, что Путин!! думает об их замечательном заводе. )))))))
Попыталась отшутиться, что у путина полный восторг и эйфория и от предприятия, и от продукции, и от руководства в особенности - не понял, прослезился. ))))
Фрау (17.12.2017)
У меня только командировочные примеры фуршетов, в снз банкетов почти не проводят
Фрау (17.12.2017)
Верю (с) верьте, у меня язык без костей и повышенное желание бороться за правду, меня к росатомовским потому почти не допускают, те любят чтоб все было шито крыто.
Фрау (17.12.2017)
Ну вы ж у нас представитель росатом, я уж не знаю как донести, что ваша производственная смстема росатом вещь может и нужная, но не всем, давно пора ее сделать добровольной.
Раиса (17.12.2017)
"Вы там заканчивайте уже свою дурь с пср хотя бы," (с)
Вы это с кем сейчас разговаривали?)))

"Много отрицательного общения и сплошная показуха, результатов нет." (с)
Не штатный работник, тружусь по заключаемым контрактам.
Аллаверды - тоже самое впечатление от командировочных из разнообразных ебеней, дам особенно - мееееедлеееные, с провинциальными комплексами, одновременно лебезящие и пытающиеся своё ЧСВ показать. (((
Верю, что вы, Фрау - не такая. ))))

"образ собирательный, но бывают, последний удалось застать на одной из конференций" (с)
О, ну командировочные тусы - весчь совсем отдельная. )))
Народ оторваться-нажраться целеноправленно едет, поэтому такие "фуршеты" не показательны. :)
Фрау (17.12.2017)
Лицемереть действительно не стоит, но и называть сборищами корпоративы людей, которые организуют, собираются и оплачивают все сами потому что их предприятию тупо на своих работников насрать, тоже не стоит. Я б наоборот сказала, что молодцы, их в жопу послали, а они не унывают. Очевидно, что людям просто не повезло, а не они козлы и достойны только сборищ, а не КОРПОРАТИВОВ, тем более в значении слова разобрались.
Фрау (17.12.2017)
Приятнее конечно, наше точно не растрясется. Вы там заканчивайте уже свою дурь с пср хотя бы, в качестве подарка на нг, заебали вот прям заебали псрщики сил нет, от работы отвлекают, не передать словами как.
Раиса (17.12.2017)
"Так за меня муж, а не росатом платит" (с)
Всё равно не поняла, почему надо лицемерно помалкивать.
Муж (или не муж - не суть) платит - неплохо, но предприятие платит всё же приятнее.
Не в драку, строго ИМХО. )))

"Воспитанность - признак интеллекта" (с)
Ни разу.
Существует масса "как бы" воспитанного (внешне) тупого быдла, и наоборот - есть интеллектуальные Личности настолько эксцентричные и экспрессивные, что очевидно-лицемерную воспитанность и не увидишь с первого взгляда. )))) 
Я - за внутреннюю культуру, а не за внешнее "благородное помалкивание". )))
Фрау (17.12.2017)
100 руб. Это бардак, даже на траспорт не хватит.
Фрау (17.12.2017)
Воспитанность - признак интеллекта, за инителлектом эволюция, мое мнение таково, у вас может и другое, не знаю.
Фрау (17.12.2017)
Так за меня муж, а не росатом платит, потому и не шиковать)
Раиса (17.12.2017)
"А зря, а зря воспитанность штука нужная ... эволюция остановится." (с)
Очевидную херню деликатно вырежем ))), останется полнейший бред. )))
Эволюция не остановится, что бы вы там себе насчёт пользе/вреде "воспитанности" и её отсутствия вы себе не напридумывали.
В чём "воспитанность" ? В этом - "Без оплаты мне нравится все, ибо это экономия собственных средств." и тут же - "Шиковать за чужой счет как это привыкли делать в столице нашей родины лучше  благородно помалкивая"? 
Т.е. вам без оплаты всё можно, а мне, как злоебучему москалю - нет? ))))

"Они б хоть не позорились и из 400 руб.суточных уже хотя бы 600 сделали в качестве подарка к нг." (с)
Вот сейчас поражу вас в самое сердце! ))
У обычных сотрудников и мелкоруководящего состава, типа нач. групп и отделов в некоторых случаях даже, суточные на вполне известных мск предприятиях Росатома и Росэнергоатома ... 100 р. в день (по России).

Фрау (17.12.2017)
У росатома есть только одна дельная контора, чтоб не дай бог людей не обидеть, академия росатома, иные тренеры - под большим впечатлением.
Фрау (17.12.2017)
Ну если вы работник росатома, то конечно и умолкаю навечно, ибо росатомцев недолюбливаю. Много отрицательного общения и сплошная показуха, результатов нет. Где бывают такие фуршеты, образ собирательный, но бывают, последний удалось застать на одной из конференций) Самое смешное все после великосветского раута пошли и нажрались бессовестно до зеленейших соплей, все, и стар и млад, и доктор наук, и аспирант, и творили такое, что местным стыдно было)) это норма русской натуры видимо. Я первые части стараюсь пропускать, если хочется, то иду на вторые, веселицца, это ж не мосю корчить.
Фрау (17.12.2017)
Да пряники в виде премий, а не корпоративов еще больше зайдут, но их ведь нет, как нет.
Фрау (17.12.2017)
Блин спрошу у внииэфа это с фигали они загуляли, а мы нет
Фрау (17.12.2017)
А зря, а зря воспитанность штука нужная, в погоне за деньгами человеческое нутро и облик терять не стоит, эволюция остановится.
Фрау (17.12.2017)
Ну вот и я не считаю, и никто из работников предприятий росатома не считает, но "счастливый билет" выпал вам, как представителю партнера. Они б хоть не позорились и из 400 руб.суточных уже хотя бы 600 сделали в качестве подарка к нг. Надеюсь возмущение мое понятно.
Раиса (17.12.2017)
"Шиковать за чужой счет как это привыкли делать в столице нашей родины лучше  благородно помалкивая, чтобы хотя бы вид воспитанности создавать)" (с)
Шиковать за счёт предприятий, которые активно используют мой труд за долю малую не считаю зазорным. )))
Воспитанность - не моё ни разу, я этого и не обещала. )))
Тем более вид создавать - ну чему вы, Фрау, меня учите? )))))))))
НИКОГДА! :)
Раиса (17.12.2017)
"И уже ваше веселье на чужом предприятии" (с)
Никогда ещё не "веселилась" на "чужих" предприятиях, на которых бы не получала зарплату, так что - мимо! ))))

"корсэты, господин исигуро, мое почтение творчеству, совершенно по хуй." (с)
Фрау, если не секрет, а где такое бывает?
Правда интересно! :)
Я б пошла! 
Раиса (17.12.2017)
"Не, военные как раз не показушники." (с)
О, ещё какие! )))
А копнуть поглубже - ноли без палочек. :)
Да и копать, если честно, не нужно - всё как на ладони. ;)

"Вот подскажите хоть одну росатомовскую организацию" (с0
СХК, Саров тот же.
Не могу утверждать, что на всех уровнях, но оплачивают.

"но и пряником надобно воспитывать" (с0
Какие пряники?!! ))))))))
Завидую вашему наивному романтизму.

"ресурсы высосем и все" (с)
Ресурсы занятые профильными проблемами "высосать" непросто, а разнообразные присосавшиеся структуры (скорее не лошади, а рыбы-прилипалы) разрастаются и размножаются вопреки всему, увы.
Первым "пряники" обычно нахер не сдались, необходимо и достаточно реального дохода, вторые вполне сами на свои "пряники" упорно сбрасываются, арендуя заведения ))) - о них тем более думать лишнее, это балласт по большому счёту, как бы себя не переоценивали. ;)

Фрау (17.12.2017)
Х.з.(с) ни разу не случалось, ответа на вопрос дать не могу. Раутов стараюсь к тому же избегать, даже если зовут и неприход мой создает неудобную ситуацию. Ничего не могу поделать, такие сборища мне крайне противны и если вдруг пояаилась на них, то можно не сомневаться только ради связи или решения какого либо вопроса с человеком, которого не удается выцепить, а тут он быть обязан. Фуагра, моет, корсэты, господин исигуро, мое почтение творчеству, совершенно по хуй.
Фрау (17.12.2017)
Легко!)) (с) главное не в лицо, а то неудобнобольно получится. Тем не менее как люди из сообщества хомосапиенс обратимся к словарю https://ru.m.wiktionary.org/wiki/корпоратив и так корпоратив - это вечеринка сотрудников (для тех, кто работает вместе, в одной фирме, учреждении, предприятии). И уже ваше веселье на чужом предприятии не вмещается в рамки корпоратива, а мое "сборище" коллег как раз подходит. Шиковать за чужой счет как это привыкли делать в столице нашей родины лучше  благородно помалкивая, чтобы хотя бы вид воспитанности создавать)
Фрау (17.12.2017)
Вот подскажите хоть одну росатомовскую организацию, что оплачивает корпоративы работников. Чтоб хоть пример был попинять. А ответственность снимать не надо с головы, не только кнутом, но и пряником надобно воспитывать, тогда и толк будет, а иначе ресурсы высосем и все, лошадь в упряжке сдохла, на одной карете никуда не поедешь, даже если она как в нашем случае золотая и переполнена гостями заморскиме..
Фрау (17.12.2017)
Не, военные как раз не показушники. Чиновники от и до и иже с ними работающие относятся к когорте онегиных, мы их любовно называем маааасквичи, у молодых кстати мааасковский говор ярко выражен и невероятно комичен.
 Ну хоть что то веселое должно же быть))
Фрау (17.12.2017)
Мой опыт в...(с) чо давали, росатом не далеко ушел от военных, прогрессивной и коммерческой данную организацию не назовешь и слава богу и чтоб так было долго.
Раиса (17.12.2017)
"https://youtu.be/7WUNed-3wXY" (с)
А-ха-ха! )))))
Блестяще!
Спасибо. :)

"только в минве обороны" (с)
Мой жопыт в отношении "военных-необыкновенных" и около - удручающ.
Ни разу не встречала среди них хоть мало-мальски искушённых в киноновинках и/или выставках, зато все как один мнят себя "знатоками" элитного алкоголя. )))
На поверку оказывается - пшик, увы, всё из разряда "казаться, а не быть".
Исключения есть, конечно, но они настолько ничтожны, что можно пренебречь. Общалась когда-то с моряками-подводниками, была реально поражена высочайшим интеллектом, причём не у отдельных личностей, а повсеместно практически.

"он куда приятнее, индивидуальнее онегиных и в работе своей, и в искусстве разбирается лучше них." (с)
На вкус и цвет все фломастеры разные, канеш, но если сравнивать с общей массой военных - то да, приятнее. )))

"не поддерживающем на своих предприятиях политику проведения корпоративов и сплочения коллективов никак" (с)
У Росатома другие глобальные задачи, ИМХО, )))), на местах каждый сам кузнец "своего счастья" и многие предприятия таки организуют реальные корпоративы не "ждя" милостей от кого бы то ни было.

"Трудно назвать междусобойчиком, когда собирается порядка 70 человек-коллег и полностью арендует заведение." (с)
Легко! )))))))

"только спонтанные тусовки в сочетании с естественно рожденным внутри желанием кутежа у количества человек достаточного для того чтобы назваться компанией, бывают истинно веселыми" (с)
Всё так, но иногда случается с точностью до наоборот - уныло-обязательное мероприятие вдруг оказывается феерическим, а спонтанная туса с приятными людьми необъяснимо трансформируется во что-то "неправильное"...
Почему так получается - х.з. (
Фрау (17.12.2017)
Немного не в тему, но рядом ) https://youtu.be/7WUNed-3wXY
Фрау (17.12.2017)
Не бывала на росатомовских раутах, только в минве обороны и на каких то мероприятиях, в честь которых организовывались сии светские мероприятия. Кроме как сбежать поскорее от этих скучных выхолощенных рож другого желания не возникает. Ну очень скучно, хоть ложись да спи. Все разговоры аккуратные, не дай боже лишнее слово ляпнуть, у всех бантики за ушами стянуты, а  уж перебрать чего доброго, что ты! что ты! неживые, хоть и люди - даже противно как то, но самое главное скучно, никто не говорит что думает, сборище напидоренных павлинов) с виду красивые, стоит спеть наступает пичалька. Не думаю, что действительно умные и значимые люди ходят на эти рауты с удовольствием, либо как обезьянки на пляже, потому что как без главных лиц пройдет показуха, либо, чтоб зацепить нужное знакомство. В большинстве своем же публика - пустые онегины, вышли чтоб загорелую подтянутую в спортзале асс в трендовом сьюте показать и понтануться что искушены в просмотре киноновинок в имаксе и на последней выставке казуакисизяо красные квадраты в свете полной луны, когда цветет сакура тоже бывали и мнение имеют. Блять, простите, но нажравшийся второй раз в жизни инженер-исследователь, в единственном костюме, который он наденет и на новый год, и на 8 марта, а сейчас у него шанс признаться в любви табельщице Маше, он куда приятнее, индивидуальнее онегиных и в работе своей, и в искусстве разбирается лучше них.А секрет прост - они ничего из себя не корчит, он прост, потому гениален и более приближен к роду хомосапиенс. Мысли вслух) 
Фрау (17.12.2017)
Идея корпоратива на корне, как понимаете, рубится не снежинскими сборищами коллег по цеху, а как раз росатомом, как головным предприятием, не подлерживающем на своих предприятиях политику провеления корпоративов и сплочения коллекти вов никак. Все от фонтана то еще не отошли)))) Сложно сказать почему не поддерживает, то ли на фуршеты и залы для приглашенных из вне не хватает, то ли, что вернее, хамское отношение к собственному дому и его жителям, чисто российская черта.
Фрау (17.12.2017)
Наше предприятие очень скупое и корпоративы оплачивает никогда. Разве только высшего рук оводства-уровня не ниже замдиров. Трудно назвать междусобойчиком, когда собирается порядка 70 человек-коллег и полностью арендует заведение.

Фрау (17.12.2017)
Очень неудобно писать так длинно с телефона, пальцы начинают промахиваться. Миттельшпиль конечно, остальное придется догадаться по смыслу, он очевиден.
Фрау (17.12.2017)
Ну это естественно мой взгляд на корпоративы, у кого то он возможно другой. Однозначно скажу, что миттельшпишь корпоратива круче дебюта, потому что многие люди срывают маски, а без них они куда интереснее, даже если ведут себя забавно.
Фрау (17.12.2017)
Без оплаты мне нравится все, ибо это экономия собственных средств. Но отсутствие оплаты не цель, а возможный приятный бонус. Спонтанно и в жилу  если долго уныло объяснять спешали для въедливых людей :), означает, что вдруг так сложилось и у 5-6 моих знакомых и меня вдруг появилось одновременно хорошее настроение и выпить хочется, и потанцевать, и пообщаться, и весело и шумно провести время, и эти состоянии у всей компании совпали. Как правило, это случайное событие, запланированные тусовки обычно проходят уныло, хоть потом все и хвамтаются, что весело, что греха таить, только спонтанные тусовки в сочетании с естественно рожденным внутри желанием кутежа у количества человек достаточного для того чтобы назваться компанией, бывают истинно веселыми. Корпоратив априори веселым быть не может. Это показуха, с нотками светского раута в начале, а в кульминации  начинается самое интересное акробатическин трюки тех, кому жена пить в обычной жизни запрещает (поэтому человек нажрался и ведет себя неестественно даже для пьяного человека) и незамужних дев, кому за 30, им хочется узаконить в загсе право на потрахаться. Имхо, самая удобная позиция на таких мероприятиях - зрительный зал, партер, ряд эдак третий.
Раиса (17.12.2017)
Пытаюсь убедить организм, что он уже абсолютно здоров.
Организм - хитрая сволочь и сопротивляется как может, чуть уменьшил кашель, но напал аццкой головной болью.
Не сдаюсь тем не менее - отступать некуда.

Вчера нашла и посмотрела шикарный, ИМХО, шведский "Квадрат".
Фильм про, что реально интересует несколько последних лет - про современное искусство.
Взгляд изнутри - действие происходит в музее, готовящемся к выставке.
Масса аллегорий, ассоциаций и размышлений, сюжет, скажем так - разнообразен настолько, что даже при солидном хронометраже смотреть было не скучно. Мне. ))

В общем от безудержного дифирамба остановило только прочтение отзывов -
"«Квадрат» — это типичное авторское кино с претензией на интеллектуальное разночтение. Если вы поклонник жанра, то призер Каннского фестиваля зайдет на ура. Если нет желания лишний раз отягощать себя размышлениями, то лучше выбрать кино попроще." (с)
"О чем история в целом? Не очень понятно, потому что единой линии нет. Все распадается, как будто мозаика рассыпалась. 
В итоге из зала выходишь с ощущением, как будто 152 минуты занимался сексом, но так и не кончил." (с)
"Современное искусство здесь показано с немалой долей иронии. Это будто такая игрушка для взрослых, у которых все есть, провозглашаемая ценной, но на деле не очень-то ценимая даже причастными. Взрослые люди рассуждают о нем, делают зачастую банальные выводы, что делает этих людей отчасти забавными." (с)
"«Квадрат» — это история про безвыходность ситуации, в которой мы все оказались, но кроме того это и еще блестящая сатира на современное искусство, не гнушающееся ничем, чтобы привлечь внимание зрителя хотя бы на краткое время." (с)
"В общем, кино сложное, трудное, затянутое и многим непонятное, но все же оно оригинальное, качественное, грамотное и пробуждающее. Фильм исключительно предназначен преданным поклонникам авторского кино, художникам, творцам и всем, кто причастен к арт-культуре." (с) 

Не пожалела о просмотре ни разу, в полной мере оценила сарказм режиссёра и реалии сытой Европы, но не удивлюсь, если единомышленников у меня будет немного.

"без оплаты прибывания на/в нём" (с)
Жёстко делю корпоративы и междусобойчики по определяющему фактору - корпоративы всегда оплачивает предприятие. ))
Нравятся росатомовские - как правило в арендуемых концертных залах/театрах и со щедрыми фуршетами.
Понимаю, что это мой снобистско-москальский взгляд, но снежинские сбрасывания сотрудников на "праздник" убивают саму идею корпоратива в корне.

"равноценно найти не прилагая усилий клад :)" (с)
Озвучили мою мечту! )))

Фрау (17.12.2017)
:))) мой вариант "удачно, к месту" https://russian_argo.academic.ru/1253/в_жилу
EstMar (17.12.2017)
Есть ещё одно понятие "жила", так называли скупого, желающего получить не заплатив.
Фрау, получается вам нравятся случайные, увеселительные мероприятие за без оплаты прибывания на/в нём:)
Вариант - зайти на работе в любую комнату где смеются.
Совмещается самое нужное для вас "работа" и  "спонтанно и в жилу".
Фрау, получается вам надо ходить из комнаты в комнату на работе - и всё :)))
EstMar (17.12.2017)
если только спонтанно и в жилу. (с)
--
Особенность русского языка и понятий.. "в жилу".
Жаргонное, тюремное понятие "удачно".
Само понятие "жила" сейчас связывают с сухожилием, но в прошлом веке с веной, кровеносным сосудом.
Вряд ли мы придём в больничку и скажем "укол мне в жилу".
Осталось только одно понятие: "трещина земной коры, заполненная какой-нибудь горной породой".
Если связывать это понятие с термином "в жилу", то это поиск чего либо. Понятие требует неустанной работы шахтёра, горнодобытчика.
Значит "спонтанно и в жилу" - это равноценно найти не прилагая усилий клад :)

Фрау (16.12.2017)
Estmar, каэтся перебдела в юности, к тому же за жопу никто не держит, если вдруг захотелось, обычно первой ухожу с любых празднеств, так себе кутежник, если только спонтанно и в жилу.
EstMar (16.12.2017)
Раиса, спасибо за указанный ресурс.
На нём же нашел замечательный арт-проект и не только он один :)
Энни Лейбовиц... так кто смогла воплотить главный лозунг успеха искусства современности.
Хочешь быть известным - рисуй известных людей! (с) авт Энди Уорхол.
Раиса (16.12.2017)
"Тогда в ржавый-красный сектор :)))" (с)
В этом секторе несколько стран в виш-листе, в т.ч. и морские державы. ))  (Например - Португалия.)
Ценник родины портвейна негуманный, поэтому мониторю пока "зелёненькие" страны. :)

EstMar, видели свежий ролик про мастеркласс от Энни Лейбовиц?
EstMar (15.12.2017)
Наверняка! ))) (c)
--
Тогда в ржавый-красный сектор :)))
Раиса (15.12.2017)
"Это вы про руководство одной шестой суши? :)))" (с)
)))
В данном случае - про хмырей, которых всё время побеждает, но никак окончательно не победит герой с топором. :)

"Но наверняка есть страны" (с)
Наверняка! )))

image
EstMar (15.12.2017)
Тут вот будет гребаный корпорптив придется идти (c)
--
Тю... ^)
В нашей местности это единственный способ раздать "подругам" леща!
Намахнёте винишка пару стопарей и будете скакать до трех ночи.

Количество гопоты - удручает.. (с)
--
Это вы про руководство одной шестой суши? :)))

Не менее удручает свежее (c)
--
В географии не силён...
Но наверняка есть страны кроме Вьет, с тёплым воздухом и тёплой водой :)))
Раиса (15.12.2017)
Количество гопоты - удручает...

Не менее удручает свежее (for me specifically) знание о том, что прошлогодний трип во Вьет закрыл до окончания срока действия паспорта возможность визы в континентальный Китай...


Мысль...
Культурная помощь от "РОСАТОМ"а городу на 57-летие. (49)
Авиационное Шоу 2015. Часть Третья завершающая.. (50)
Часть третья. Проходка по площади. (55)